|
|||||||||
Февраль «Столица России»Февраль «Столица России» | |||||||||
1 неделя Столица нашей Родины - Москва | «Выбери картинку»цель: закреплять знания о Москве, о ее достопримечетельностях | «Закончи предложение» цель: расширять словарный запас | «Короткие и длинные дорожки» цель: сформировать представления об отрезке, луче. | Четвертый лишний» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь | |||||
2 неделя История Москвы | «Старая и новая Москва» цель: помочь детям отличить старые виды города от новых | «Из чего же?» | «Дома на улице» цель: закрепить представления о сложении и вычитании | Дидактическая игра «Узнай по запаху» Цель: развивать у детей обоняние. Познакомить с ароматерапией | |||||
3 неделя Театры и музеи Москвы | «Выбери картинку»цель: закреплять знания о Москве, о ее достопримечетельностях | «Театр» | «Билеты в театр» цель: закрепить умение соотносить цифры 1-3 с количеством предметов, навыки счета в пределах трех | Игра «Деревья, травы, цветы» цель: закрепить знание растительного мира | |||||
4 неделя Народные праздники | «Угадай праздник по символу»цель: закреплять знания детей о народных праздниках | «Отхлопаем слова» | «Кривые дорожки» цель: продолжать знакомить с понятиями «ломаная линия», «многоугольник | «Земля, вода, огонь, воздух»цель: закрепить знания детей о среде обитания различных животных | |||||
|
|||||||||
|