|
|||||||||
Март «Традиции родной стороны»Март «Традиции родной стороны» | |||||||||
1 неделя Устное народное творчество | «Отгадай сказку»цель: закрепить знание сказок, ее героев | «Повтори за мной» цель: развитие артикуляционного аппарата, дикции | «Три медведя» цель: продолжать знакомить с образованием числа 4, составом числа 4, цифрой 4. | «Из какой сказки животные»цель: уточнить в какой сказке какие животные жили; закрепить знание сказок | |||||
2 неделя Народные промыслы | «Назови правильно» Цель: Закрепить знания детей о народных художественных промыслах, их признаках. Умение найти нужный промысел среди других, обосновать свой выбор, составлять описательный рассказ. | «Прятки» | «Посчитаем игрушки» цель: закрепить знание цифр 1- 4, счет до 4, знание состава числа 4, | «Четвертый лишний» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь | |||||
3 неделя Народный костюм | «Подбери элементы костюма»цель: закрепить знание орнаментов разных народов | «Один - много» | «Нарядим кукол» цель: закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, счетные умения и состав чисел в пределах 4, пространственные отношения. | «Чудесный мешочек» цель: закрепить знания о том, какое животное что ест | |||||
4 неделя Мой народ | «Русское народное» цель: развивать умение отличать одежду, фольклор, промыслы русского народа от других | «Похоже - не похоже»цель: развития фонетико-фонематической стороны речи | «Сколько у тебя друзей» цель: продолжать знакомить с образованием и составом числа 5, с цифрой 5. Закрепить знание цифр 1 – 4 | «Угадай правило» Цель: описать поведение человека по отношению к объектам природы, объяснить эти действия | |||||
|
|||||||||
|