Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Апрель «Путешествие на юг»



Апрель «Путешествие на юг»

1 неделя Весна в степи «Когда это бывает?»цель: уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления

«Перепутаница»
цель: научить детей понимать смысл предло­жения, преобразовывать деформированную фразу

« Что ты видишь» цель: уточнить пространственные отношения: впереди, сзади Оденем куклу на прогулку Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.
2 неделя Откуда хлеб пришел «Кто больше назовет хлебобулочных изделий» цель: развивать познавательный интерес, память, обогащать словарный запас.

«Отхлопаем слова»
цель: познакомить детей с принципами деле­ния слов в зависимости от количества гласных зву­ков, тренировать их в делении слов на слоги с помо­щью хлопков.

« В хлебном магазине» цель: формировать представления о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар Дидактическая игра «А что потом» цель: систематизировать, закреплять знания детей о последовательности этапов выращивания хлеба, развивать сообразительность, быстроту мышления, активизировать речь детей, их словарь
3 неделя К лету в гости «Когда это бывает?»цель: уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления

«Светофор» цель: развивать у детей слуховое внимание

«Составим букет» цель: закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЛУКОШКО «АПТЕКА АЙБОЛИТА» Цель: сформировать представления детей о лекарственных растениях и их использовании человеком, упражнять в их распознавании на иллюстрациях
4 неделя Широка страна моя родная

«Найди на карте»цель: развивать умение ориентироваться на карте, находить знакомые объекты

«Объясните, почему…»
цель: научить правильно, строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления

«Раньше -позже» цель: расширить временные представления детей, уточнить отношения раньше – позже

«ЛЕСНИК» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения человека в лесу; упражнять в распознавании предупреждающих экологических знаков


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.