|
|||||||||
Апрель «Путешествие на юг»Апрель «Путешествие на юг» | |||||||||
1 неделя Весна в степи | «Когда это бывает?»цель: уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления | «Перепутаница» | « Что ты видишь» цель: уточнить пространственные отношения: впереди, сзади | Оденем куклу на прогулку Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление. | |||||
2 неделя Откуда хлеб пришел | «Кто больше назовет хлебобулочных изделий» цель: развивать познавательный интерес, память, обогащать словарный запас. | «Отхлопаем слова» | « В хлебном магазине» цель: формировать представления о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар | Дидактическая игра «А что потом» цель: систематизировать, закреплять знания детей о последовательности этапов выращивания хлеба, развивать сообразительность, быстроту мышления, активизировать речь детей, их словарь | |||||
3 неделя К лету в гости | «Когда это бывает?»цель: уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления | «Светофор» цель: развивать у детей слуховое внимание | «Составим букет» цель: закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар. | ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЛУКОШКО «АПТЕКА АЙБОЛИТА» Цель: сформировать представления детей о лекарственных растениях и их использовании человеком, упражнять в их распознавании на иллюстрациях | |||||
4 неделя Широка страна моя родная | «Найди на карте»цель: развивать умение ориентироваться на карте, находить знакомые объекты | «Объясните, почему…» | «Раньше -позже» цель: расширить временные представления детей, уточнить отношения раньше – позже | «ЛЕСНИК» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения человека в лесу; упражнять в распознавании предупреждающих экологических знаков | |||||
|
|||||||||
|