|
|||||||||
Октябрь «Родная страна»Октябрь «Родная страна» | |||||||||
1 неделя Навещаем близких (приглашение к путешествию) | «Запоминаем имена близких родственников»цель: развивать знания детей о родных; воспитывать любовь к близким | «Наоборот» цель: упражнение в подборе антонимов | «Расставь друзей по росту» цель: формировать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера. | Полезные и вредные продукты Цель: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье | |||||
2 неделя Место, в котором я живу (какая она осень) | «Щедрая осень»цель: закрепить признаки осени | «Что бывает осенью?» | «Собери гербарий» цель: закреплять умение формировать умение сравнивать группы предметов путем составления пар | «Что растет в родном краю»цель: закрепить знание растительного мира | |||||
3 неделя Мой родной город | «Собери картинку» Цель: упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей, через содержание картинок закреплять знания детей о родном городе, воспитывать любовь к малой Родине. | «Кого? Что?» цель: называть слова в соответствии с вопросом | «Дома на улице» цель: закрепить понятие «равенство» - «неравенство» и умение правильно использовать знаки «=» и «≠». | «Зоопарк» Цель: Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных (птицы, животные), воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним | |||||
4 неделя Россия – Родина моя | «Флаг России» Цель: формирование знаний о флаге и его символике цвета; развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине | «Если бы» цель: развитие связной речи, воображения | «Деревья в лесу» цель: закрепить представления о равенстве и неравенстве групп предметов, умение правильно выбрать знак «=» или «≠». | «Что было бы, если из леса исчезли…»цель: развивать логическое мышление | |||||
|
|||||||||
|