|
|||||||||
Декабрь «Путешествие зимы»Декабрь «Путешествие зимы» | |||||||||
1 неделя Северный полюс | Снежинки. Цель. Познакомить детей с защитными свойствами снега. Рассказать о строении снежинок, разнообразии узоров и форм. Закрепить умение вырезать различные формы снежинок | «Какой предмет» цель: развитие умения подбирать к слову как можно больше признаков и правильно их согласовывать | «Снежинки тают» цель : формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. Познакомить со знаком «-« | Где снежинки? цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность | |||||
2 неделя Тундра и ее обитатели | Чей след. Цель: Уточнять и закреплять знание детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем саду. Познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом. Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу | «Где зайчонок» | «Где зайчонок»цель: уточнить пространственные отношения: между, посередине | «Четвертый лишний» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь | |||||
3 неделя Тайга | «Загадки о диких животных» цель: развивать логическое мышление; закрепить знание внешнего вида и повадок | «Кто у кого» цель: соотносить название животных и их детенышей, подбирать действия к названию животных | «Один и много» цель: сформировать представления о понятиях: один, много. | Кто где живёт цель: закреплять знания о животных и местах их обитания | |||||
4 неделя Новый год (идет волшебница зима) | «Чем украсим елку»цель: развивать умение заботиться о собственной безопасности | «Украсим елку к празднику» | «Елочка» цель: продолжать знакомить детей с числом 1 и графическим рисунком цифры 1. | «Елка или сосна» цель: развивать умение по словесному описанию определять дерево | |||||
|
|||||||||
|