|
|||||||||
Ноябрь «Путешествие по родной земле»Ноябрь «Путешествие по родной земле» | |||||||||
1 неделя Отправляясь в путь… | Поступи правильно. Цель. Формировать у ребенка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни | «Придумай слово» цель: развитие фонематического слуха | «Собираем чемодан» цель: сформировать представление о сложении как объединении групп предметов. Познакомить со знаком «+». | Игра с мячом «Я знаю» цель: расширять кругозор детей; активизировать словарь | |||||
2 неделя Транспорт | Угадай транспорт цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию ( загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность | «Ловушка» цель: развитие умения услышать в слове определенный звук | «Найди машинку» цель: уточнить пространственные отношения: на, над, под | Игра с мячом «Воздух, земля, вода» цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность | |||||
3 неделя Помощники: глобус и карта | «Найди на карте»цель: развивать умение ориентироваться на карте, находить знакомые объекты | «Маленький гномик» цель: учить использовать в речи уменьшительно-ласкательные слова | «Найди на карте»цель: развивать пространственные представления, уточнить отношения: справа, слева | Найди на карте»цель: развивать умение ориентироваться на карте, находить знакомые объекты | |||||
4 неделя Не скучная дорога | Подумай – отгадайцель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость | «Строим дорожку» цель: развитие фонематического слуха | «Посмотри по сторонам»цель: закрепить пространственные отношения: слева, справа | Цепочкацель: развивать логическое мышление | |||||
|
|||||||||
|