|
|||||
Непосредственно образовательная деятельность⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Пятница, __________ | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||
П, Ф, Р, С | 1. Развивающая ситуация «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» [58, с. 8]. Цели: закреплять знания о растениях леса: грибах и ягодах, о пользе природных витаминов для человека и животных. 2. ______________________________________________________ | Закрепление с детьми ____________________________________________________________________________________________________________ названий деревьев | Игра-ситуация «Осень – добрая волшебница» [8, с. 68]. Цели: развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству; развивать умение действовать в воображаемом плане | 1. Математическая игра «Геоконт» («Луч», «Солнечные и несолнечные лучи»). 2. _________________________________________________________ | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х, Ф, П, Р | Изобразительная деятельность: аппликация. Тема «Листья осенние землю укрыли» [16, с. 157]. Цели: учить детей наклеивать разноцветные листья, образуя узор; закреплять прием намазывания клеем и наклеивания деталей с учетом их сочетания по цвету; воспитывать желание любоваться красотой природы. Краткое содержание: рассматривание репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень», беседа по содержанию картины; показ приемов изготовления «ковра» из осенних листьев; выставка детских работ; двигательная импровизация «Листик красный» | ||||
Ф | Двигательная деятельность(на прогулке). Повторение (см. пятница, 3-я неделя сентября). Комплекс № 2 [60, с. 30]. Усложнения и изменения: добавление подвижной игры «У медведя во бору» (бег) | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
П, Р, С | 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цели: упражнять в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и кустарников; закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам; учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам (количество и характер стеблей, наличие листьев, плодов) [44, с. 44]. 2. ______________________________________________________ | Закрепление с детьми _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ знания цветов радуги, используя волшебное заклинание «Кохле-охле….» в игре «Геоконт» | Дидактическое упражнение «Закончи предложение»: – Летом дни длинные, а осенью – … (короче). – Летом ночи короче, а осенью – … (длиннее). – Летом дождь теплый, а осенью – … (холодный). – Летом много птиц, а осенью – … (мало). – Летом много цветов, а осенью – … (мало). – Летом трава зеленая, а осенью – … (желтая) | _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ф | Разучивание ритмической разминки: Мы стоим на огороде, Удивляемся природе. (Потягивания – руки в стороны.) Вот салат, а здесь укроп, Там морковь у нас растет. (Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.) Поработаем с тобой, Сорнякам объявим бой – С корнем будем вырывать Да пониже приседать. (Приседания.) | ||||
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
П, Р, С, Ф | 1. Развивающая ситуация «Что нам осень принесла» [58, с. 8]. Цели: расширять представления детей об овощах и фруктах; закрепить знания о сезонных изменениях в природе; дать представления о пользе природных витаминов. 2. ______________________________________________________ | Закрепление у детей ____________________________________________________________ технических приемов лепки (раскатывание, скатывание, прищипывание) | 1. Загадывание загадки: Много рук, а нога одна. (Дерево.) 2. Беседа о приметах: лист хоть и пожелтел, но опадает слабо – морозы наступят нескоро; пока лист с вишен не опал, сколько бы снегу не выпасть, оттепель его сгонит. 3. ______________________________________________________________________________________________________________ | _______________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
С, П, Р | 1. Дидактическая игра «Третий лишний» (растения). Цель: закреплять знания детей о многообразии растений. Краткое содержание: воспитатель называет по 3 растения (деревья и кустарники), одно из которых «лишнее», например, клен, липа, сирень. Дети должны определить, какое из них «лишнее» и хлопнуть в ладоши. (Клен, липа – деревья, сирень – кустарник.) 2. ______________________________________________________ | Закрепление представлений детей _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ о количественных отношениях между числами | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|