Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Пятница, __________

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П, Ф, Р, С 1. Развивающая ситуация «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» [58, с. 8]. Цели: закреплять знания о растениях леса: грибах и ягодах, о пользе природных витаминов для человека и животных. 2. ______________________________________________________ Закрепление с детьми ____________________________________________________________________________________________________________ названий деревьев Игра-ситуация «Осень – добрая волшебница» [8, с. 68]. Цели: развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству; развивать умение действовать в воображаемом плане 1. Математическая игра «Геоконт» («Луч», «Солнечные и несолнечные лучи»). 2. _________________________________________________________  

Непосредственно образовательная деятельность

Х, Ф, П, Р  

Изобразительная деятельность: аппликация. Тема «Листья осенние землю укрыли» [16, с. 157].

Цели: учить детей наклеивать разноцветные листья, образуя узор; закреплять прием намазывания клеем и наклеивания деталей с учетом их сочетания по цвету; воспитывать желание любоваться красотой природы.

Краткое содержание: рассматривание репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень», беседа по содержанию картины; показ приемов изготовления «ковра» из осенних листьев; выставка детских работ; двигательная импровизация «Листик красный»

 
Ф

Двигательная деятельность(на прогулке). Повторение (см. пятница, 3-я неделя сентября). Комплекс № 2 [60, с. 30].

Усложнения и изменения: добавление подвижной игры «У медведя во бору» (бег)

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Р, С 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цели: упражнять в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и кустарников; закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам; учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам (количество и характер стеблей, наличие листьев, плодов) [44, с. 44]. 2. ______________________________________________________ Закрепление с детьми _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ знания цветов радуги, используя волшебное заклинание «Кохле-охле….» в игре «Геоконт» Дидактическое упражнение «Закончи предложение»: – Летом дни длинные, а осенью – … (короче). – Летом ночи короче, а осенью – … (длиннее). – Летом дождь теплый, а осенью – … (холодный). – Летом много птиц, а осенью – … (мало). – Летом много цветов, а осенью – … (мало). – Летом трава зеленая, а осенью – … (желтая) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

Разучивание ритмической разминки:

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе.

(Потягивания – руки в стороны.)

Вот салат, а здесь укроп,

Там морковь у нас растет.

(Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой –

С корнем будем вырывать

Да пониже приседать.

(Приседания.)

 

Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

П, Р, С, Ф 1. Развивающая ситуация «Что нам осень принесла» [58, с. 8]. Цели: расширять представления детей об овощах и фруктах; закрепить знания о сезонных изменениях в природе; дать представления о пользе природных витаминов. 2. ______________________________________________________ Закрепление у детей ____________________________________________________________ технических приемов лепки (раскатывание, скатывание, прищипывание) 1. Загадывание загадки: Много рук, а нога одна. (Дерево.) 2. Беседа о приметах: лист хоть и пожелтел, но опадает слабо – морозы наступят нескоро; пока лист с вишен не опал, сколько бы снегу не выпасть, оттепель его сгонит. 3. ______________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________  

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

С, П, Р 1. Дидактическая игра «Третий лишний» (растения). Цель: закреплять знания детей о многообразии растений. Краткое содержание: воспитатель называет по 3 растения (деревья и кустарники), одно из которых «лишнее», например, клен, липа, сирень. Дети должны определить, какое из них «лишнее» и хлопнуть в ладоши. (Клен, липа – деревья, сирень – кустарник.) 2. ______________________________________________________ Закрепление представлений детей _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ о количественных отношениях между числами ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.