|
|||||||
Непосредственно образовательная деятельностьЧетверг, _______ | |||||||
Утро: прием детей, игр, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||||
Х, Ч, С, П, К | 1. Рисование на тему «Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать» [16, с. 17]. 2. Упражнение «Какой фрукт я загадала»: – Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое. Растет в саду на дереве. (Яблоко.) – Продолговатый, желтый, кислый, сочный. Растет в саду на дереве. (Лимон.) 3. ______________________________________________________ | Обучение детей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________подбору слов, сходных по звучанию | 1. Чтение стихотворения «Купите лук» (шотландская песенка, перевод И. Токмаковой): Купите лук, зеленый лук, Петрушку и морковку! Купите нашу девочку, Шалунью и плутовку! Не нужен нам зеленый лук, Петрушка и морковка. Нужна нам только девочка, Шалунья и плутовка! 2. _________________________________________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
П, Р, С, Х | Познавательно-исследовательская деятельность: исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Тема «Осень» [11, с. 311]. Цели: продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения в природе, устанавливая взаимосвязи: осенью солнце светит меньше – растения завяли – насекомые исчезли – насекомоядные птицы улетели; развивать умение детей узнавать и называть растения родного края; доказывать принадлежность растения и животного к определенному виду: дерево – толстый ствол, ветки, кустарник – несколько тонких веток; воспитывать эстетические чувства, эмоциональную отзывчивость на красоту родного края. Краткое содержание: сюрпризный момент – письмо от Незнайки, наблюдение изменений на экологической тропе в растительном и животном мире; дидактическая игра «Ассоциации»; чтение стихов об осени, составление экопанно, зарисовки, рассказы детей | ||||||
Х, Ф, Р | Музыкальная деятельность. Тема «Осень» [38, с. 28]. Цели: закреплять умение двигаться в соответствии с музыкой; упражнять в различении звуков по высоте в пределах терции, в ее чистом интонировании вверх и вниз; учить выполнять логическое ударение в музыкальных фразах, воспринимать веселый, плясовой характер, двигаться легко и свободно; продолжать знакомство с творчеством композитора С. Майкапара; развивать танцевально-игровое творчество. Краткое содержание: выполнение музыкально-ритмических движений; повторение ранее изученного песенного материала; обыгрывание песни «Огородная-хороводная»; дыхательная разминка «Свеча»; исполнение пьесы «Осень» С. Майкапара; работа с репродукциями картин известных русских художников с изображением осенних пейзажей; двигательная импровизация «Вальс опавших листочков»; заключительная попевка «До свидания» | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
П, Р | 1. Наблюдение за семенами растений. Цели: закрепить знания о растениях, их основных частях; воспитывать заботливое, бережное отношение к растениям, расширять словарный запас [44, с. 42]. 2. _________________________ | Закрепление знаний о геометрических фигурах с детьми ______________________________________________________________________________ | 1. Загадывание загадки: Малые детки сидят на ветке, Как подрастут – на землю упадут. (Семена.) 2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
Х | Чтение стихов об осени: «Зайчик» (А. Блок), «Осень» (А. Майков) | ||||||
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
Х, Р, С, П | 1. Инсценировка «Особенная песенка» [38, с. 207]. 2. Дидактическая игра «Бывает – не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции [44, с. 43]. 3. _____________________________________________________ | Игра «Что изменилось?» с детьми _________________________________________________________________________________________________ | Разучивание с детьми народных примет, пословиц и поговорок: · Приметы: осенью листопад пройдет скоро – ожидай крутой зимы; ветки ели и сосны опускаются вниз – к дождю. · Поговорки и пословицы: плод дерева ешь, а кору не снимай; яблоко от яблоньки недалеко откатится | _______________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||
Ф | Подвижная игра «Найди себе пару». Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета [44, с. 43] | ________________________________________________________________________________ | _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ___________________________________________________________________________ | |||
|
|||||||
|