|
|||||||
Непосредственно образовательная деятельностьНепосредственно образовательная деятельность | |||||||
С, П, Р | Познавательно-исследовательская деятельность: развитие ценностного отношения к труду. Тема «Как об обуви заботиться» [11, с. 204]. Цели: уточнить и систематизировать детские представления о важности и способах ухода за обувью; воспитывать ценностное отношение к предметам обуви, привычку аккуратного и бережного отношения. Краткое содержание: встреча в раздевалке со Старым Башмаком, рассказ о братцах Тапочкиных; обсуждение сказочной истории; загадка о резиновых сапожках и способах ухода за ними; рассматривание картинок с последовательностью чистки обуви; беседа о хранении обуви | ||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||
Ф, Р, П | 1. Подвижная игра «Лягушки». Цель: учить сопоставлять движения со словами [44, с. 39]. 2. ______________________________________________________________________________________________________________ | Математическая игра «Сходство – отличие» с детьми ________________________________________________________________ | Наблюдение за способом питания птиц (Воробьи живут стаями, увидев корочку хлеба, один воробей подлетает к ней, и тут же вся стая стремительно кидается к нему, желая тоже полакомиться едой; вороны степенно подходят к еде, уносят ее в укромное место, чтобы там съесть.) [44, с. 36] | _________________________________________________________________________________________________________ | |||
Среда, _________ | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||||||
Х, С, Р, П | 1. Слушание песни «Осень» (муз. И. Кишко, сл. Т. Волгиной). 2. Беседа о характере музыки (быстрая или медленная; ритмичная или плавная). Вопрос: «Какая осень в песне?». 3. ______________________________________________________________________________________________________________ | Игровое упражнение «Части суток» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________ | Дидактическое упражнение «Исправь ошибки». Краткое содержание: воспитатель читает рассказ Незнайки, дети исправляют в нем ошибки: «Ранняя осень – прекрасное время года. Ранняя осень бывает в июле. Очень сильно греет солнце. Люди купаются в реках, озерах. Прилетают птицы из дальних краев. Трава и листья на деревьях зеленые. В лесах много подснежников и тюльпанов, но грибов еще нет. Иногда выпадает снег и дети лепят снежную бабу» | 1. Рассматривание иллюстраций с изображением осеннего сельскохозяйственного труда людей. 2. __________________________________________________________ | |||
|
|||||||
|