Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Непосредственно образовательная деятельность

С, П, Р

Познавательно-исследовательская деятельность: развитие ценностного отношения к труду. Тема «Как об обуви заботиться» [11, с. 204].

Цели: уточнить и систематизировать детские представления о важности и способах ухода за обувью; воспитывать ценностное отношение к предметам обуви, привычку аккуратного и бережного отношения.

Краткое содержание: встреча в раздевалке со Старым Башмаком, рассказ о братцах Тапочкиных; обсуждение сказочной истории; загадка о резиновых сапожках и способах ухода за ними; рассматривание картинок с последовательностью чистки обуви; беседа о хранении обуви

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф, Р, П 1. Подвижная игра «Лягушки». Цель: учить сопоставлять движения со словами [44, с. 39]. 2. ______________________________________________________________________________________________________________ Математическая игра «Сходство – отличие» с детьми ________________________________________________________________ Наблюдение за способом питания птиц (Воробьи живут стаями, увидев корочку хлеба, один воробей подлетает к ней, и тут же вся стая стремительно кидается к нему, желая тоже полакомиться едой; вороны степенно подходят к еде, уносят ее в укромное место, чтобы там съесть.) [44, с. 36] _________________________________________________________________________________________________________  

Среда, _________

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Х, С, Р, П 1. Слушание песни «Осень» (муз. И. Кишко, сл. Т. Волгиной). 2. Беседа о характере музыки (быстрая или медленная; ритмичная или плавная). Вопрос: «Какая осень в песне?». 3. ______________________________________________________________________________________________________________ Игровое упражнение «Части суток» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________ Дидактическое упражнение «Исправь ошибки». Краткое содержание: воспитатель читает рассказ Незнайки, дети исправляют в нем ошибки: «Ранняя осень – прекрасное время года. Ранняя осень бывает в июле. Очень сильно греет солнце. Люди купаются в реках, озерах. Прилетают птицы из дальних краев. Трава и листья на деревьях зеленые. В лесах много подснежников и тюльпанов, но грибов еще нет. Иногда выпадает снег и дети лепят снежную бабу» 1. Рассматривание иллюстраций с изображением осеннего сельскохозяйственного труда людей. 2. __________________________________________________________  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.