Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Непосредственно образовательная деятельность

Р, Х, Ф, С, П

Коммуникативная деятельность (развитие речи) + Чтение художественной литературы.Тема «Осень» [50, с. 60].

Цели: учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, составлять связный рассказ по сюжету, сравнительный рассказ с помощью педагога; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы; воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук «с».

Краткое содержание: беседа о временах года; чтение стихотворения об осени и беседа по содержанию стихотворения; составление рассказа об осеннем пейзаже; физкультминутка «Путешествие»; игра «Правильно – неправильно»; речевая игра «С какого дерева лист»; составление осенних натюрмортов из листьев и ягод

 
Ф, П

Двигательная деятельность. Повторение (см. понедельник). Тема «Веселые грибочки» [40, с. 84].

Усложнения и изменения: добавление подвижной игры «Поймай грибок»

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Х, Р, С, Ф

Экскурсия «Люблю я пышное природы увяданье…» [11, с. 275].

Цели: учить различать виды деревьев и кустарников по форме и окраске листьев, наличию плодов; показать различие окраски деревьев (береза, осина, клен); расширить представления детей о состоянии растений в период золотой осени, об особенностях поведения птиц; обратить внимание на красоту осеннего пейзажа, воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края; расширять и пополнять словарный запас детей.

Краткое содержание: беседа об осенней погоде, чтение стихов об осени, рассматривание листьев различных пород деревьев; подвижная игра «Раз, два, три – к клену (осине) беги!»; игра «Где детки с кленовой (дубовой) ветки?»; сбор осенних букетов

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Х, П, С

Лепка на тему «Осенний листок» [11, с. 293].

Цель: закрепить умение отделять кусочек пластилина от целого куска путем отщипывания, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладоней; учить путем придавливания большим пальцем куска пластилина округлой формы придавать ему форму рябинового листика

___________________________________________________________  

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, Ф, Р Наблюдение за растениями, изменением их окраски. Цели: упражнять в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и кустарников; закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам; приучать наслаждаться красотой родной природы [44, с. 40] Речевая логическая игра «Когда это бывает?» с детьми ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Разучивание с детьми народных примет: чем желтее крона березы осенью, тем сильнее листопад; если осиновые листья ложатся «лицом» вверх – зима будет холодной, изнанкой вверх – теплой. 2. Подвижная игра «Кот на крыше». Цели: развивать ритмичную, выразительную речь, координацию движений; автоматизировать звук [ш] в связном тексте [44, с. 41] ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.