![]()
|
||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельностьВторник, _________ | ||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||||||||||
С, Р, П, Х | Дидактическое упражнение «Описание овощей». Краткое содержание: воспитатель описывает помидор по всем признакам, затем раздает детям картинки с изображением разных овощей. Каждый ребенок описывает овощ на картинке по вопросам: – Этот овощ круглый или треугольный? – Какого цвета бывают эти овощи? – Этот овощ мягкий или твердый? – Этот овощ сладкий или кислый? – Где растет этот овощ? | Обучение детей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________выкладыванию фигур из счетных палочек | 1. Игра «Отгадай». Краткое содержание: воспитатель дает каждому ребенку одну карточку с изображением овоща; ребенок должен описать этот овощ, не называя его и не показывая карточку; остальные дети отгадывают овощ. 2. Разучивание с детьми народных примет: много желудей в сентябре на дубе – к лютой зиме; с сентября и лист на деревьях не держится. 3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Лепка в «Центре искусства» на тему «Корзинка с овощами». 2. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||||
П, Р, С, Ф |
Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) + конструирование. Тема «Сложи узор» [35, с. 50]. Цель: развивать воображение, умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать. Краткое содержание: загадки для детей с математическим содержанием; игровое упражнение «Кто назовет как можно больше признаков отличия?»; игры: «Сложи узор», «Вперед и назад» | |||||||||||
Х, С, Р, Ф | Музыкальная деятельность.Тема «Во саду ли в огороде» [38, с. 25]. Цели: закреплять умения ориентироваться в музыке и реагировать на изменения, различать двухчастную форму; развивать звуковысотный и динамический звук; разучить новую песню; продолжить знакомство с творчеством композитора С. Майкапара; учить узнавать песню по отдельной сыгранной мелодии, передавать в пении ее характер. Краткое содержание: музыкально-ритмические движения: марш, легкий бег, кружение в парах; игра-распевка «Музыкальное эхо»; игра «Дирижеры»; разучивание слов песни, игра с пением «Огородная-хороводная» Б. Можжевелова; знакомство с пьесой С. Майкапара «Осенью»; чтение стихов Н. Некрасова об осени, рассказ об авторе; заключительная попевка «До свидания» | |||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения, беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||||||||
П, Р, С, Ф | 1. Наблюдение за растениями цветника. Цели: воспитывать чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать добрые отношения к людям и желание делать им приятное [44, с. 38]. 2. Подвижная игра «Песенка стрекозы». Цель: развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений [44, с. 40]. 3. ______________________________________________________ | Игра «Найди, о чем расскажу» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1. Труд на участке: сбор семян цветковых растений аккуратно, не срывая само растение; собирать только поспевшие семена от самых больших и красивых цветков. 2. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем». Цели: уточнить знания о растениях сада и огорода; называть их признаки, описывать и находить их по описанию [44, с. 39]. 3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||||||
Х | Чтение стихов об осени: «Лес осенью» (А. Твардовский), «Падают, падают листья» (М. Ивенсен) | |||||||||||
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||||||||
Р, С, Х, П | Дидактическое упражнение «Назовите одним словом»: – если сок из капусты, то это какой сок? (Капустный.) Сок из моркови (какой?) – …; сок из свеклы (какой?) – …; сок из картофеля (какой?) – … ; икра из баклажанов (какая?) – … ; икра из кабачков (какая?) – … ; котлеты из моркови (какие?) – …; котлеты из капусты (какие?) – … ; и т. д | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Составление гербариев и коллажей из осенних листьев ____________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
|
||||||||||||
|