Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Вторник, _________

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С, Р, П, Х Дидактическое упражнение «Описание овощей». Краткое содержание: воспитатель описывает помидор по всем признакам, затем раздает детям картинки с изображением разных овощей. Каждый ребенок описывает овощ на картинке по вопросам: – Этот овощ круглый или треугольный? – Какого цвета бывают эти овощи? – Этот овощ мягкий или твердый? – Этот овощ сладкий или кислый? – Где растет этот овощ? Обучение детей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________выкладыванию фигур из счетных палочек 1. Игра «Отгадай». Краткое содержание: воспитатель дает каждому ребенку одну карточку с изображением овоща; ребенок должен описать этот овощ, не называя его и не показывая карточку; остальные дети отгадывают овощ. 2. Разучивание с детьми народных примет: много желудей в сентябре на дубе – к лютой зиме; с сентября и лист на деревьях не держится. 3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Лепка в «Центре искусства» на тему «Корзинка с овощами». 2. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Непосредственно образовательная деятельность

П, Р, С, Ф

Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) + конструирование.

Тема «Сложи узор» [35, с. 50].

Цель: развивать воображение, умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать.

Краткое содержание: загадки для детей с математическим содержанием; игровое упражнение «Кто назовет как можно больше признаков отличия?»; игры: «Сложи узор», «Вперед и назад»

 
Х, С, Р, Ф

Музыкальная деятельность.Тема «Во саду ли в огороде» [38, с. 25].

Цели: закреплять умения ориентироваться в музыке и реагировать на изменения, различать двухчастную форму; развивать звуковысотный и динамический звук; разучить новую песню; продолжить знакомство с творчеством композитора С. Майкапара; учить узнавать песню по отдельной сыгранной мелодии, передавать в пении ее характер.

Краткое содержание: музыкально-ритмические движения: марш, легкий бег, кружение в парах; игра-распевка «Музыкальное эхо»; игра «Дирижеры»; разучивание слов песни, игра с пением «Огородная-хороводная» Б. Можжевелова; знакомство

с пьесой С. Майкапара «Осенью»; чтение стихов Н. Некрасова об осени, рассказ об авторе; заключительная попевка «До свидания»

 

Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения, беседы,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Р, С, Ф 1. Наблюдение за растениями цветника. Цели: воспитывать чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать добрые отношения к людям и желание делать им приятное [44, с. 38]. 2. Подвижная игра «Песенка стрекозы». Цель: развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений [44, с. 40]. 3. ______________________________________________________ Игра «Найди, о чем расскажу» с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Труд на участке: сбор семян цветковых растений аккуратно, не срывая само растение; собирать только поспевшие семена от самых больших и красивых цветков. 2. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем». Цели: уточнить знания о растениях сада и огорода; называть их признаки, описывать и находить их по описанию [44, с. 39]. 3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х

Чтение стихов об осени: «Лес осенью» (А. Твардовский), «Падают, падают листья» (М. Ивенсен)

 

Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, С, Х, П Дидактическое упражнение «Назовите одним словом»: – если сок из капусты, то это какой сок? (Капустный.) Сок из моркови (какой?) – …; сок из свеклы (какой?) – …; сок из картофеля (какой?) – … ; икра из баклажанов (какая?) – … ; икра из кабачков (какая?) – … ; котлеты из моркови (какие?) – …; котлеты из капусты (какие?) – … ; и т. д ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Составление гербариев и коллажей из осенних листьев ____________________________________________________________________________________________________________________  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.