Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Работа в группе



Вечер. Работа в группе

1. Игровая ситуация «Что случилось с Хрюшей?» Задачи: Актуализировать знания детей о том, почему необ­ходимо мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты, дать детям элементарные представления о микробах, о вызы­ваемых ими болезнях.

Здоровье. Безопас­ность

2. Компьютерная презентация «Детеныши домашних животных». Задачи: Закреплять знания детей о детенышах животных, учить правильно называть их в единственном и во множественном числе родительного падежа. Развивать грамматический строи речи, учить действовать в соответствии с заданием.

Коммуникация.

Познание

3. Чтение: Н. Носов «Ступеньки». Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения художественной литературы.

Чтение

ДЕНЬ 14

 

Утро. Работа в группе

 

1. Беседа на тему «Давайте не болеть».

Задачи: Учить детей с опорой на собственный опыт разъяснять смысл слова «болезнь», рассказывать о том, как боле­ли. Подводить детей к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять, способствовать формированию полезных привычек.

 

 

Здоровье

 

 

2. Дидактическая игра «Кто к нам пришел?» Задачи; Учить детей узнавать и правильно называть домаш­них животных, давать их описание, подражать голосам жи­вотных.

Познание. Коммуни­кация

3. Работа в уголке природы: познавательный рассказ «Такие разные шишки». Задачи: Предложить детям рассмотреть шишки разных хвойных деревьев (сосны, ели, кедра, лиственницы), раскрыть чешуйки и извлечь семена. Рассказать детям о том, что семена хвойных растений служат кормом для птиц.

Познание

4. Экскурсия в прачечную. Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада, показать значимость их труда, воспитывать уважение к труду взрослых.

Труд

 

 

5. Трудовые поручения в уголке игрушек: «У нас большая стирка».

Задачи: Познакомить детей с новым трудовыми операциями (стирка маленьких салфеток), формировать соответствующие трудовые навыки. Активизировать в речи соответствующие слова и выражения.

 

Труд.

Коммуни­кация

 

 

 

Утро. Прогулка

 

1. Наблюдение: одежда детей. Задачи: Учить детей различать пол ребенка по одежде, фор­мировать образ своего «Я». Активизировать в речи названия предметов одежды, их характеристики (шапка меховая).

Познание. Коммуни­кация

2. Дидактическая игра «Сравни и назови». Задачи: Учить детей сравнивать предметы контрастных и входных размеров, использовать в речи соответствующие понятия.

Познание.

Коммуни­кация

3. Подвижная игра «С кочки на кочку». Задачи:Упражнять детей в прыжках попеременно на левой и правой ноге в обозначенное место, способствовать закали­ванию детского организма.

Физиче­ская культура

4. Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Учить детей выполнять ходьбу скользящим шагом, не отрывая лыжи от лыжни, скользить как можно дальше. Развивать выносливость, координацию движений.

Физиче­ская культура

5. Трудовые поручения: кормление птиц семенами ши­шек. Задачи: Воспитывать у детей заботливое отношение к при­роде, учить самостоятельно выполнять индивидуальные по­ручения.

Труд

Вечер. Прогулка

 

1. Наблюдение, познавательный рассказ «Снегирь». Задачи: Учить детей различать птиц по внешнему виду, рас­сказать, о путешествии снегирей с севера на юг и обратно. Учить характеризовать особенности оперения птицы, со­ставлять небольшой рассказ.

Познание. Коммуни­кация

2. Подвижная игра «Трамвай». Задачи: Упражнять детей в беге, способствовать развитию функциональных систем организма, учить быстро реагиро­вать на сигнал.

Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе

 

1. Работа в уголке книги: знакомство с иллюстрациями Ю. Коровина к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Задачи: Продолжать знакомить детей со стихотворением, предложить рассмотреть иллюстрации Ю. Коровина, воспи­тывать критическое отношение к плохим поступкам.

Чтение. Социали­зация

2. Дидактическая игра «Как кого зовут?» Задачи: Развивать слуховое внимание, Учить детей пони­мать суть игрового задания, правильно выполнять игровые поручения, соотносить звучащее слово с предметом или картинкой. Развивать слуховое восприятие, внимание.

Познание

3. Игровая ситуация «Почему заболел Бегемотик». Задачи: Обсудить с детьми, почему заболел Бегемотик, ка­кие правила поведения он нарушил. Формировать полезные привычки, осознанное отношение к своему здоровью.

Здоровье

ДЕНЬ 15

 

Утро. Работа в группе

 

1. Чтение: Д. Биссет «Лягушка в зеркале», пер. с англ Н. Шерешевской. Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями за­рубежной литературы, учить выражать впечатления от про­читанного, отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

Чтение

2. Творческая мастерская: рисование фломастерами «Книжки-раскраски». Задачи: Предложить детям раскрасить контурное изобра­жение, учить правильно держать фломастер, не напрягая мышц и не сжимая пальцы, закрашивать весь предмет пол­ностью. Закреплять названия цветов.

Художест­венное творчество

3. Презентация «Да здравствует мыло душистое!» Чтение отрывков стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить правильно пользоваться мылом, мыть руки по­сле посещения туалета, прогулки, перед едой и т.д.

Здоровье

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «У нас большая

стирка».

Задачи: Расширять представления детей о различных видах труда, показать способы действия с игрушками в соответст­вии с задуманным сюжетом, учить действовать в соответст­вии с ролью, побуждать к активному использованию знако­мых игровых действий.

 

Труд.

Социали­зация

5. Работа в музыкальном уголке: знакомство с музыкаль­ными инструментами. Задачи: Продолжать знакомить детей с различными инст­рументами (колокольчиком, бубном, барабаном), учить по­дыгрывать на ударных музыкальных инструментах звучащей мелодии. Развивать чувство ритма.

Музыка

Утро. Прогулка

 

1. Экспериментальная деятельность: опыт «Солнце в феврале». Задачи: Предложить детям потрогать стену дома на солнеч­ной и на северной стороне, определить, где она теплее. Подвести детей к выводу о том, что солнце греет все силь­нее, приближается весна.

Познание

2. Дидактическая игра «Маша - растеряша». Задачи: Упражнять детей в нахождении предметов по опи­санию, формировать умение сопоставлять и сравнивать. Развивать воображение, логическое мышление.

Познание

3. Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи: Упражнять детей в энергичном беге, учить имити­ровать звуки, издаваемые птицами. Повышать двигатель­ную активность, развивать творчество в двигательной дея­тельности.

Физиче­ская культура

4. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах. Задачи: Учить детей выполнять ходьбу скользящим шагом, двигаться до обозначенного ориентира. Развивать коорди­нацию движений, силовые качества.

Физиче­ская культура

5. Трудовые поручения: очищаем от снега площадку пе­ред входом в группу.

Задачи: Формировать навыки работы с детской лопатой, учить действовать сообща. Воспитывать трудолюбие, учить видеть пользу от своей работы, гордиться результатами

труда.

Труд

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.