|
|||||
Вечер. Работа в группеВечер. Работа в группе | |||||
1. Игровая ситуация «Что случилось с Хрюшей?» Задачи: Актуализировать знания детей о том, почему необходимо мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты, дать детям элементарные представления о микробах, о вызываемых ими болезнях. | Здоровье. Безопасность | ||||
2. Компьютерная презентация «Детеныши домашних животных». Задачи: Закреплять знания детей о детенышах животных, учить правильно называть их в единственном и во множественном числе родительного падежа. Развивать грамматический строи речи, учить действовать в соответствии с заданием. | Коммуникация. Познание | ||||
3. Чтение: Н. Носов «Ступеньки». Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения художественной литературы. | Чтение | ||||
ДЕНЬ 14 |
| ||||
Утро. Работа в группе |
| ||||
1. Беседа на тему «Давайте не болеть». Задачи: Учить детей с опорой на собственный опыт разъяснять смысл слова «болезнь», рассказывать о том, как болели. Подводить детей к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять, способствовать формированию полезных привычек. |
| ||||
| |||||
Здоровье | |||||
| |||||
| |||||
2. Дидактическая игра «Кто к нам пришел?» Задачи; Учить детей узнавать и правильно называть домашних животных, давать их описание, подражать голосам животных. | Познание. Коммуникация | ||||
3. Работа в уголке природы: познавательный рассказ «Такие разные шишки». Задачи: Предложить детям рассмотреть шишки разных хвойных деревьев (сосны, ели, кедра, лиственницы), раскрыть чешуйки и извлечь семена. Рассказать детям о том, что семена хвойных растений служат кормом для птиц. | Познание | ||||
4. Экскурсия в прачечную. Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада, показать значимость их труда, воспитывать уважение к труду взрослых. | Труд
| ||||
5. Трудовые поручения в уголке игрушек: «У нас большая стирка». Задачи: Познакомить детей с новым трудовыми операциями (стирка маленьких салфеток), формировать соответствующие трудовые навыки. Активизировать в речи соответствующие слова и выражения. |
| ||||
Труд. Коммуникация | |||||
| |||||
| |||||
Утро. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение: одежда детей. Задачи: Учить детей различать пол ребенка по одежде, формировать образ своего «Я». Активизировать в речи названия предметов одежды, их характеристики (шапка меховая). | Познание. Коммуникация | ||||
2. Дидактическая игра «Сравни и назови». Задачи: Учить детей сравнивать предметы контрастных и входных размеров, использовать в речи соответствующие понятия. | Познание. Коммуникация | ||||
3. Подвижная игра «С кочки на кочку». Задачи:Упражнять детей в прыжках попеременно на левой и правой ноге в обозначенное место, способствовать закаливанию детского организма. | Физическая культура | ||||
4. Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Учить детей выполнять ходьбу скользящим шагом, не отрывая лыжи от лыжни, скользить как можно дальше. Развивать выносливость, координацию движений. | Физическая культура | ||||
5. Трудовые поручения: кормление птиц семенами шишек. Задачи: Воспитывать у детей заботливое отношение к природе, учить самостоятельно выполнять индивидуальные поручения. | Труд | ||||
Вечер. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение, познавательный рассказ «Снегирь». Задачи: Учить детей различать птиц по внешнему виду, рассказать, о путешествии снегирей с севера на юг и обратно. Учить характеризовать особенности оперения птицы, составлять небольшой рассказ. | Познание. Коммуникация | ||||
2. Подвижная игра «Трамвай». Задачи: Упражнять детей в беге, способствовать развитию функциональных систем организма, учить быстро реагировать на сигнал. | Физическая культура | ||||
Вечер. Работа в группе |
| ||||
1. Работа в уголке книги: знакомство с иллюстрациями Ю. Коровина к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Задачи: Продолжать знакомить детей со стихотворением, предложить рассмотреть иллюстрации Ю. Коровина, воспитывать критическое отношение к плохим поступкам. | Чтение. Социализация | ||||
2. Дидактическая игра «Как кого зовут?» Задачи: Развивать слуховое внимание, Учить детей понимать суть игрового задания, правильно выполнять игровые поручения, соотносить звучащее слово с предметом или картинкой. Развивать слуховое восприятие, внимание. | Познание | ||||
3. Игровая ситуация «Почему заболел Бегемотик». Задачи: Обсудить с детьми, почему заболел Бегемотик, какие правила поведения он нарушил. Формировать полезные привычки, осознанное отношение к своему здоровью. | Здоровье | ||||
ДЕНЬ 15 |
| ||||
Утро. Работа в группе |
| ||||
1. Чтение: Д. Биссет «Лягушка в зеркале», пер. с англ Н. Шерешевской. Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями зарубежной литературы, учить выражать впечатления от прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. | Чтение | ||||
2. Творческая мастерская: рисование фломастерами «Книжки-раскраски». Задачи: Предложить детям раскрасить контурное изображение, учить правильно держать фломастер, не напрягая мышц и не сжимая пальцы, закрашивать весь предмет полностью. Закреплять названия цветов. | Художественное творчество | ||||
3. Презентация «Да здравствует мыло душистое!» Чтение отрывков стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться мылом, мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой и т.д. | Здоровье | ||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «У нас большая стирка». Задачи: Расширять представления детей о различных видах труда, показать способы действия с игрушками в соответствии с задуманным сюжетом, учить действовать в соответствии с ролью, побуждать к активному использованию знакомых игровых действий. |
| ||||
Труд. Социализация | |||||
5. Работа в музыкальном уголке: знакомство с музыкальными инструментами. Задачи: Продолжать знакомить детей с различными инструментами (колокольчиком, бубном, барабаном), учить подыгрывать на ударных музыкальных инструментах звучащей мелодии. Развивать чувство ритма. | Музыка | ||||
Утро. Прогулка |
| ||||
1. Экспериментальная деятельность: опыт «Солнце в феврале». Задачи: Предложить детям потрогать стену дома на солнечной и на северной стороне, определить, где она теплее. Подвести детей к выводу о том, что солнце греет все сильнее, приближается весна. | Познание | ||||
2. Дидактическая игра «Маша - растеряша». Задачи: Упражнять детей в нахождении предметов по описанию, формировать умение сопоставлять и сравнивать. Развивать воображение, логическое мышление. | Познание | ||||
3. Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи: Упражнять детей в энергичном беге, учить имитировать звуки, издаваемые птицами. Повышать двигательную активность, развивать творчество в двигательной деятельности. | Физическая культура | ||||
4. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах. Задачи: Учить детей выполнять ходьбу скользящим шагом, двигаться до обозначенного ориентира. Развивать координацию движений, силовые качества. | Физическая культура | ||||
5. Трудовые поручения: очищаем от снега площадку перед входом в группу. Задачи: Формировать навыки работы с детской лопатой, учить действовать сообща. Воспитывать трудолюбие, учить видеть пользу от своей работы, гордиться результатами труда. | Труд | ||||
| |||||
|
|||||
|