![]()
|
||||||||||
Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группеВечер. Прогулка | ||||||||||
1. Наблюдение: таяние снега. Задачи: Расширять представления детей о снеге, зимних явлениях природы, обратить внимание на изменение свойств снега. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. | Познание. Коммуникация | |||||||||
2. Дидактическая игра «Солдаты на марше». Задачи: Учить детей понимать суть учебной задачи, применять навыки сравнения размеров предметов различными способами. Упражнять в упорядочении предметов по убыванию высоты (длины). |
| |||||||||
Познание | ||||||||||
3. Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роль водящего. Создавать условия для укрепления здоровья детей. | Физическая культура | |||||||||
Вечер. Работа в группе | ||||||||||
1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: экскурсия в кабинет медсестры и врача; изготовление и добавление атрибутов в игровой уголок. Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, расширять представления о явлениях общественной жизни. Учить правильно обращаться к взрослым, задавать вопросы, просить о помощи. Обогащать игровой опыт детей. | Познание. Социализация, Коммуникация | |||||||||
2. Компьютерная презентация «Транспорт». Задачи: Систематизировать знания детей о транспорте, учить называть виды транспорта (легковой, грузовой). Активизировать речь, учить отвечать на вопросы по рисункам. |
| |||||||||
Коммуникация | ||||||||||
| ||||||||||
3. Творческая мастерская: рисование манкой «Снежные узоры». Задачи: Учить детей насыпать манку на силуэтный рисунок, смазанный клеем, повторять движением руки контур изображения. Учить выполнять работу аккуратно, развивать фантазию, мелкую моторику рук. |
Художественное творчество
| |||||||||
4. Чтение: Е. Бехтерев «Капустный лист». Задачи: Учить детей следить за развитием событий в рассказе, отвечать на вопросы по его содержанию. Способствовать формированию интереса к книгам, как источнику информации, впечатлений и опыта. | Чтение | |||||||||
|
||||||||||
|