Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Работа в группе. Утро. Прогулка



ДЕНЬ 2

 

Утро. Работа в группе

 

1. Игровая ситуация «Доброе утро, Петушок». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки. Учить осуществлять ежедневные гигиенические про­цедуры: умываться, чистить зубы, причесываться.

Здоровье  

2. Коррекционно-оздоровительная игра «Поезд с арбу­зами».

Задачи: Способствовать улучшению у детей глубины и рит­ма дыхания, укреплению мышц рук, пояса верхних конечно­стей, грудной клетки, тренировке координации движений. Формировать умение согласовывать свои действия с дейст­виями других участников игры.

Здоровье  

3. Работа в уголке природы: наблюдение за ростом луко­виц в баночках.

Задачи: Предложить детям рассмотреть пророщенную лу­ковицу в прозрачной банке (корневая система, перья), срав­нить с не пророщенной луковицей. Учить детей делать эле­ментарные выводы в процессе наблюдения.

Познание  

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Зоомага­зин».

Задачи: Познакомить детей с новым сюжетом, вместе с детьми подобрать атрибуты к игре, показать игровые дейст­вия в соответствии с сюжетом.

Социали­зация  

5. Трудовые поручения: учимся расставлять салфетки. Задачи: Формировать у детей необходимые при дежурстве умения, учить выполнять элементарные трудовые поручения под руководством взрослых (расставлять салфетницы, рас­кладывать индивидуальные салфетки под тарелки).

Труд  

Утро. Прогулка

 

1. Наблюдение: зимний ветер.

Задачи: Учить детей с помощью детских игрушек-вертушек цветных бумажных полосок и ленточек определять направ­ление ветра, передавать в речи результаты наблюдений Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Познание. Коммуни­кация  

2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Усложнение пролезание в обруч большого диаметра. Задачи: Учить детей подлезать под препятствие, не дотрагиваясь руками до земли. Развивать ловкость, способствовать закаливанию детского организма.

Физиче­ская - культура  
3. Игровые упражнения на лыжах: «Часики». Задачи: Учить детей выполнять поворот на лыжах переступанием вокруг себя, делать маленькие шаги по часовой и против часовой стрелки. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

Физическая

культура

4. Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу. Расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду.

Труд-

Познание

5. Игра-забава «Топотушки». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (танцевать в парах, энергично притопывать одной ногой, держать руки на поясе, следить за своей осанкой). Развивать чувство ритма.

Социализация.

Физическая

культура

Вечер. Прогулка

 

1. Наблюдение за воробьями. Задачи: Помочь детям составить рассказ по результатам наблюдения, описать изменения в поведении птиц, отвечая на вопросы педагога. Развивать связную речь.

Коммуникация. Познание

 

 

2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Задачи: Учить детей узнавать предметы округлой формы, называть их, совершенствовать тактильное восприятие.

Познание

3. Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой. Совершенствовать координацию движений, способствовать закаливанию детского организма.

Физическая

культура

Вечер. Работа в группе

 

1. Слушание русских народных плясовых мелодий в запи- си «Ах, ты береза», «Светит месяц», «Из-под дуба», «На горе-то калина» (по выбору воспитателя). Задачи: Продолжать знакомить детей с данным жанром, учить узнавать плясовую мелодию, выполнять танцевальные движения. Воспитывать музыкальный вкус и любовь к народной музыке.

Музыка

2. Беседа на тему «Мы играем». Задачи: Обсудить с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, предложением, извинением и т.д.

Коммуникация. Социализация

3. Творческая мастерская: аппликация «Мир фантазий». Задачи: Учить детей правильно и аккуратно выполнять необходимые действия (намазывать готовые фигуры клеем, аккуратно прикладывать их к листу, салфеткой убирать излишки клея), держать свое рабочее место в чистоте.

Художественное

творчество

4. Мультзал: мультфильм «За бортом» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Познакомить детей с элементарными правилами поведения вблизи водоемов и на воде, с потенциально опас­ными, ситуациями. Формировать осознанное отношение к личной безопасности.

Безопасность

ДЕНЬЗ

 

Утро. Работа в группе

 

1. Презентация «Мой шкафчик». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное стремление к порядку. Учить правильно, пользо­ваться шкафчиками для хранения вещей, складывать вещи в определенном порядке.

Труд

2. Чтение стихотворения Д. Дружининой «Сосулька». Задачи: Формировать у детей интерес к художественному слову, учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. Формировать пред­ставления об опасных способах поведения.

Чтение.

Безопасность

3. Работа в уголке природы: наблюдение за мальками гуппи в аквариуме. Задачи: Обратить внимание детей на то, что в аквариуме появились мальки гуппи, рассказать об условиях, необходимых для их роста и развития. Обогащать словарь соответст­вующими понятиями, учить передавать в речи свои впечат­ления.

Познание.

Коммуникация

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Зоомагазин». Задачи: В ходе наблюдения за игрой выявить уровень сформированности игровых действий, в случае необходимости помочь ребятам, предложить новые игровые дейст­вия, поощрять активность, инициативность, проявления то­варищества.

Социализация

5. Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовить­ся к занятию. Задачи: Учить детей помогать воспитателю при подготовке к занятию (раздавать карандаши, листы бумаги, кисти), нахо­дить нужные принадлежности по указанию воспитателя.

Труд

Утро. Прогулка

 

1. Наблюдение за погодой.

 

Задачи: Обогащать представления детей о зиме, о зимних месяцах, рассказать детям о погодных условиях февраля -последнего зимнего месяца.

Познание.

2. Подвижная игра «Снежки и ветер». Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, учить сохранять перекрестную координацию рук при беге.

Физическая

культура

3. Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Учить ходьбе на лыжах ступающим шагом, безопасному обращению с лыжными палками, учить опираться и переносить вес тела на палки при ходьбе на лыжах.

Физическая

культура.

Безопас­ность

4. Трудовые поручения: посыпание ступенек песком. Задачи: Познакомить детей с трудовой операцией, форми­рование соответствующие умения, учить действовать акку­ратно, применять средства индивидуальной защиты - спе­циальные рукавички.

Труд

Вечер. Прогулка

 

1. Наблюдение: заход солнца Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением как закат. Развивать любознательность, интерес к природе.

Познание

2. Дидактическая игра «Больше - меньше». Задача: Упражнять детей в различении величины предме­тов, учить отражать полученные результаты в речи, исполь­зовать сравнительные формы прилагательных. Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас.

Познание. Коммуни­кация

3. Подвижная игра «Трамвай». Задачи: Предложить детям с опорой на вопросы рассказать правила игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге в быстром и медленном темпе. Разви­вать выносливость, скоростные качества.

Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе

 

1. Песенное творчество: игра «Продолжи колыбельную». Задачи: Учить детей простейшим импровизациям на слоги а-а и баю-бай в спокойном темпе колыбельной песни. По­ощрять инициативу, развивать ладовое чувство, чувство ритма.

Музыка

2. Беседа на тему «Мы не будем злиться!» Задачи: Способствовать социально-эмоциональному раз­витию детей, становлению личности с положительными чер­тами характера, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.

Социали­зация

3. Игры со строительным материалом: постройка башни для солдата. Задачи: Упражнять детей в составлении постройки из разных деталей конструктора, закреплять в речи названия деталей.

Познание

4. Заучивание стихотворения А. Ошнурова «В нашей ар­мии». Задачи: Учить детей запоминать стихотворные строки, раз­вивать память. Продолжать знакомить с выразительными средствами речи.

Чтение

ДЕНЬ 4

 

Утро. Работа в группе

 

1. Чтение: Е. Благинина «С добрым утром». Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать и понимать стихотворение, следить за развитием сюжета, высказывать свое эмоциональное отношение к произведе­нию. Отметить, что день становиться длиннее, а ночь короче, развивать познавательный интерес.

Чтение.

Познание

2. Дидактическая игра «Лото для малышей». Задачи: Учить детей внимательно слушать и понимать зада­ние, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь.  

Познание. Коммуни­кация

3. Работа в уголке природы: уход и наблюдение за ком­натными растениями. Задачи: Предложить детям осмотреть комнатные растения, отметить их рост, появление новых листьев, бутонов. Организовать выполнение детьми посильных поручений (полив растений, рыхление почвы), расширять представления о способах ухода за комнатными растениями, поддерживать желание самостоятельно ухаживать за ними.  

Познание.

Труд

4. Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Задачи: Способствовать развитию игровых действий с любимыми игрушками, развивать самостоятельность, инициативу детей.

Социализация

5. Презентация «Учимся правильно пользоваться вилкой». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться вилкой. Обращать внимание на не­обходимость соблюдения знакомых детям правил поведения за столом.  

Здоровье

Утро. Прогулка

 

1. Наблюдение: снегопад. Задачи: Организовать наблюдение за падающими снежинками, предложить детям рассказать, как они падают. Обратить внимание на снежные сугробы, отметить, как блестит, сверкает, переливается снег в солнечный день. Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать причинно-следственные связи, развивать связную речь.

Познание.

Коммуникация

2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами, совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах.

Физическая

культура

 

3. Игровое упражнение «Белые медведи».

Задачи: Упражнять детей в ходьбе на ладонях и ногах с прямыми коленями. Развивать мышцы спины, конечностей, обогащать двигательный опыт.

Физиче­ская

 

 

 

4. Коррекционно-развивающая игра «Минута - нельзя, минута - можно». Задачи: Профилактика переутомления у детей, коррекция гиперактивного поведения, выработка способов управления группой.

Здоровье

5. Трудовые поручения: уборка игрушек. Задачи: Учить детей выполнять индивидуальные трудовые поручения, убирать игровое оборудование в место хранения. Поощрять инициативность, самостоятельность.

Труд

 

 

Вечер. Прогулка

 

1. Наблюдение: снегопад. Чтение: И. Токмакова «Стоит фонарь на улице. Под ним снежки кружатся...» Задачи: Предложить детям полюбоваться красотой падающего снега на фоне горящих фонарей, учить сопоставлять увиденное с содержанием стихотворения. Закрепить знания о частях суток, учить замечать красивое в природе.

Познание.

Чтение

2. Подвижная игра «Трамвай». Задачи: Учить детей следовать правилам игры, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал.

Физическая

культура

3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Помочь детям организовать выполнение спортивных упражнений, учить подбирать и правильно использовать инвентарь. Выявить уровень сформированности у детей соответствующих навыков.

Физическая

культура

Вечер. Работа в группе

 

1. Теневой театр по сказке «Теремок».

Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, приучать внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, запоминать героев. Развивать зрительное восприятие, воображение.

Чтение

 

2. Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке. Задачи: Предложить детям оказать посильную помощь педагогу, учить выполнять соответствующие трудовые операции, действовать аккуратно. Поддерживать желание детей выполнять трудовые поручения, приносить пользу.

Труд

 

 

3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Праздничная прическа». Задачи: Разыграть вместе с детьми знакомый сюжет, учить выполнять игровые действия, соответствующие выбранной роли, подбирать необходимые атрибуты, правильно их называть и использовать в игре.

Социализация

4. Прослушивание музыкального произведения «Солдатский марш», муз. Р. Шумана. Задачи: Учить детей воспринимать бодрый, четкий характер мелодии, подводить к умению отличать данный жанр музыкального произведения. Учить выполнять ритмичную ходьбу под музыку.

Музыка.

Физическая

культура

ДЕНЬ 5

 

Утро. Работа в группе

 

1. Наблюдение из окна за прохожими.

Задачи: Продолжать знакомить детей с действиями взрослых утром, рассказать, что они спешат по утрам на работу. Развивать интерес к окружающей действительности, формировать первичные представления о труде взрослых и его

значении.

Познание.

Труд

 

2. Дидактическая игра «Построим животных на зарядку». Задачи: Учить детей понимать суть задания, располагать множество однородных предметов на столе линейно, про­должать знакомить с домашними животными.

Познание

3. Трудовые поручения: уборка в уголке природы. Задачи: Продолжать знакомить детей с элементарными трудовыми поручениями, формировать умения, необходи­мые при дежурстве по уголку природы, обратить внимание на уголок дежурных. Учить готовиться к дежурству: надевать защитный фартук, нарукавники.

Труд

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в гости». Задачи: Поддерживать интерес детей к сюжетно-ролевым играм, помогать осваивать действия с игрушками и ролевые действия, обогащать игровой опыт.  

Социали­зация

5. Презентация «Учимся правильно пользоваться вилкой». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить пользоваться вилкой, после окончания еды класть вилку на край тарелки.

Здоровье

Утро. Прогулка

 

1. Наблюдение за работой садовника: снегозадержание. Задачи: Познакомить детей с новой трудовой операцией, рассказать, зачем садовник укладывает снег на клумбы, о важности выполняемой работы.

Труд

2. Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить пере­сказывать правила игры, добиваться их осознанного выпол­нения. Упражнять в метании на дальность.

Физиче­ская культура

3. Спортивное упражнение: скольжение по ледяной до­рожке. Задачи: Закреплять умение детей действовать совместно с воспитателем, совершенствовать выполнение основных движений. Воспитывать смелость, решительность.

Физиче­ская культура

4. Игра-забава «Летят самолеты». Задачи: Предложить детям запустить разноцветные бумаж­ные самолеты, изготовленные воспитанниками старших групп. Повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке.  

Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка

 

1. Наблюдение за прохожими. Задачи: Учить детей понимать и различать возраст людей, называть представителей разного возраста, учить отвечать на вопрос, пояснять ответ. Обогащать словарный запас, раз­вивать связную речь.

Познание. Коммуни­кация

2. Подвижная игра «Снежинки и ветер». Задачи: Повышать двигательную активность детей, учить выполнять правила безопасности во время игры.    

Физиче­ская куль­тура.

Безо­пасность

Вечер. Работа в группе

 

1. Рассматривание картины «Корова с теленком». Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными, способствовать обогащению, представлений о строении их тела, о внешнем виде, способе передвижения, питании.

Познание

 

 

2. Беседа на тему «Каждой вещи - свое место». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, уточнять представления о правилах хранения различных вещей, предложить рассказать о последовательности складывания вещей в шкафчик в раздевалке.

Труд

3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин одежды».

Задачи: Поддерживать у детей интерес к новым играм, учить развивать сюжет в совместной деятельности со взрослым, формировать умение принимать воображаемую ситуацию.

Социализация

 

4. Творческая мастерская: рисование манкой «Деревья в снегу». Задачи: Учить детей насыпать манку на контурный рисунок, смазанный клеем. Учить выполнять работу аккуратно, развивать фантазию, мелкую моторику рук.

Художественное

творчество

ДЕНЬ 6

 

Утро. Работа в группе

 

1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»:

экскурсия на пищеблок; чтение рассказа Н. Калининой «Почему утром ребята торопятся в детский сад».

Задачи: Познакомить детей с новыми трудовыми действиями, с сотрудниками детского сада (поварами), рассказать о том, что делают повара, о важности выполняемой ими работы. Обогащать игровой опыт детей, формировать первичные представления о роли труда в жизни человека.

 

Познание.

Труд.

Чтение

 

 

2. Дидактическая игра «Поиграем с матрешками». Задачи: Учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи и уточнить понятия «много», «один», «ни одного».

Познание.

 

Коммуникация

3. Трудовые поручения: работаем в уголке природы. Задачи: Учить детей готовиться к работе, последовательно выполнять задание, ответственно относиться к порученному делу. Воспитывать самостоятельность, формировать элементарные навыки, связанные с обязанностями дежурного.

Труд

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Поездка к морю». Задачи: Побуждать детей к совместным играм со сверстниками, развивать ролевое поведение в сюжетно-ролевых играх, учить преобразовывать условные действия «понарошку».

Социализация

5. Упражнение «Послушные стулья». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол. Актуа­лизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом.

Труд. Безопас­ность

Утро. Прогулка

 

1. Игра-забава «Наша улица через цветные стекла». Задачи: Учить детей любоваться окружением через цветные стеклышки, рассказывать о своих впечатлениях. Способст­вовать профилактике переутомления.

Социали­зация.

Коммуни­кация

2. Подвижная игра «Лохматый пес». Усложнение: двое во­дящих. Задачи: В ходе беседы выявить степень понимания детьми правил игры, обратить их внимание на то, что в игре присут­ствует двое водящих. Повышать двигательную активность, интерес к подвижным играм, обогащать двигательный опыт.

Физиче­ская культура

3. Спортивное упражнение: скольжение по ледяной до­рожке.                                  Задачи: Учить детей энергично разбегаться и скользить при поддержке воспитателя. Развивать координацию движений, чувство равновесия, силу мышц ног.

Физиче­ская культура

4. Коррекционно-развивающая игра «Час непослушания». Задачи: Профилактика переутомления, коррекция гиперак­тивного поведения, выработка способов управления груп­пой, работа с понятиями «можно», «нельзя».

Здоровье. Социали­зация

Вечер. Прогулка

 

1. Наблюдение: возраст прохожих. Задачи: Учить детей понимать и различать возраст челове­ка, основной род занятий детей и взрослых (ребенок - ходит в детский сад, в школу, взрослый - на работу).

Познание.

2. Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: Совершенствовать навыки выполнения детьми ос­новных движений при беге, учить уворачиваться от водяще­го, менять темп и направление движения.

Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе

 

1. Чтение финской народной сказки «Лиса-нянька» в пе­реводе Е. Сойни. Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать отдельные фразы, отвечать на вопросы, вырази­тельно воспроизводить слова и выражения из сказки.

Чтение

2. Игровая ситуация «День рождения непослушного ко­тенка». Задачи: Формировать у детей представления о безопасном поведении, предложить рассмотреть опасные ситуации, ко­торые могут возникнуть дома, учить избегать их.

Безопас­ность

3. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Процедур­ный кабинет».

Социали­зация

Задачи: Учить детей отражать в игровых действиях профес­сиональные действия врачей, медсестер. Формировать умение выбирать роль и выполнять действия в соответствии с ней, развивать коммуникативные умения, учить поддержи­вать ролевые диалоги.

 

ДЕНЬ 7

 

Утро. Работа в группе

 

1. Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина к книге С. Маршака «Детки в клетке». Задачи: Предложить детям рассмотреть иллюстрации, учить сопоставлять текст и рисунки к нему. Расширять представ­ления о диких животных (внешний вид, особенности пере­движения, питания, среда обитания).

Познание.

 Чтение

2. Дидактическая игра «Оденем куклу». Задачи: Учить детей использовать знания об одежде, акти­визировать в речи обобщающие понятия (нижнее белье, верхняя одежда и др.), названия частей одежды. Формиро­вать умение классифицировать предметы одежды, обуви.

Познание. Коммуни­кация

3. Работа в уголке природы: мытье комнатных растений. Задачи: Формировать у детей начальные представления о работе дежурных, учить ухаживать за растениями, выпол­нять различные трудовые операции. Воспитывать трудолю­бие, ответственность.

Труд

4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Физ­культурное занятие». Задачи: Помочь детям выстроить единый сюжет, объеди­нить игровые действия. Учить отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения.

Социали­зация

5. Творческая мастерская: рисование на тему «Зимний вечер». Задачи: Учить детей использовать освоенные ранее техники для передачи задуманного, давать название своей работе. Развивать творческие способности, совершенствовать ху­дожественно-графические навыки.

Художест­венное творчество

Утро. Прогулка

 

1. Наблюдение, познавательный рассказ «Капель». Задачи: Организовать наблюдение, предложить детям рас­смотреть сосульки, рассказать, как они образуются, как воз­никает капель. Развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, любознательность.

Познание. Коммуни­кация

2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать про­странственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощ­рять участие в совместных играх.

Физиче­ская культура

3. Дидактическая игра «Угадай, чей след». Задачи: Учить детей по следу определять, кто его оставил, передавать характерные для животных движения, подражать их голосу. Учить передавать результаты рассуждения в речи.

Познание

4, Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Прогулка в парке». Задачи: Учить детей действовать в соответствии со своей ролью, побуждать использовать в игре предметы-заместители. Развивать диалогическую форму речи.

Социали­зация.

Коммуни­кация

5. Трудовые поручения: развешивание варежек. Задачи: Учить детей выполнять различные трудовые опера­ции, формировать навыки самообслуживания. Учить нала­живать взаимодействие со сверстниками в ходе совместной работы, ориентироваться на задуманный результат.

Труд.

Социали­зация

Вечер. Прогулка

 

1. Наблюдение за сосульками. Задачи: Предложить детям рассказать о том, как они днем слушали «песенку капели», о том, почему была капель. Под­вести к пониманию того, почему вечером нет капели, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи между явлениями.

Познание. Коммуни­кация

2. Дидактическая игра «Кто, где стоит». Задачи: Учить детей определять направление относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соот­ветствующие понятия. Развивать грамматический строй речи.

Коммуни­кация

3. Самостоятельная двигательная деятельность. 3адачи: Учить детей самостоятельно выбирать подвижную игру, приглашать товарищей к игровому взаимодействию, соблюдать правила игры.  

Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе

 

1. Рассматривание иллюстрации Ю.А. Васнецова к сказке «Маша и Медведи». 3адачи: Учить детей внимательно рассматривать иллюстра­ции, выделять в них детали. Познакомить со средствами вы­разительности, использованными художником.

Художест­венное творчество

2. Компьютерная презентация «Посуда, мебель, одежда». Задачи: Учить детей понимать суть задания, формировать умение классифицировать предметы по заданному основа­нию, употреблять в речи слова-обобщения.

Познание. Коммуни­кация

3. Мультзал: мультфильм «Игры с огнем» (серия «Смеша-рики», «Азбука безопасности»). 3адачи: Формировать у детей представление об опасных для человека ситуациях, учить избегать подобных ситуаций. Формировать предпосылки экологического сознания.

Безопас­ность

ДЕНЬ 8

 

Утро. Работа в группе

 

1. Игровая ситуация «Купаем куклу». \3адачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, представления о предметах, необходимых для водных про­цедур. Активизировать знания детей о купании, формиро­вать положительное отношение к водным процедурам.

Здоровье.

Труд

2. Дидактическая игра «Поиграем с котятами в мячи». Задачи: Учить детей сравнивать два множества предметов, используя способ наложения, констатировать равенство или

неравенство предметов по числу, используя выражения «столько же», «больше», «меньше», «не хватило». Учить урав­нивать две совокупности предметов, добавляя недостающий элемент.

 

Познание

3. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с барабаном. Задачи: Познакомить детей с новым музыкальным инструментом, с его звучанием, показать способы игры на нем. Предоставить возможность для свободного музицирования, учить оркестровать мелодии.

Музыка

 

 

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мама купает дочку». Задачи: Учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, актуализировать знания о правилах личной гигиены, навыки самообслуживания.

Социали­зация

 

 

5. Дидактическая игра «Все спят». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, учить детей четко произносить согласный звук [с], развивать моторику речедвигательного аппарата, учить отчетливо произносить отдельные слова.

Коммуни­кация     

 

 

Утро. Прогулка

 

1. Наблюдение: образование сосулек. Задачи: Обратить внимание детей на то, что первые сосульки появились с солнечной стороны дома, что они все разной формы, поставить под сосульки ведро и предложить послушать, как они «поют». Развивать у детей любознательность, интерес к окружающему.

Познание

 

 

2. Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок». Задачи: Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, совершенствовать умения и навыки выполнения основных видов движений.

Физическая |

культура

 

 

3. Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Учить детей безопасному обращению с лыжными палками, учить, при движении выносить палку немного впереди себя, переносить вес тела с одной лыжи на другую.

Физиче­ская

культура

4. Коррекционно-оздоровительная игра «Косари». Задачи: Обеспечивать профилактику заболеваний верхних дыхательных путей, укрепление мышц грудной клетки, раз­витие ритмичного дыхания.

Здоровье

5. Работа по самообслуживанию: складывание одежды в шкафчик. Задачи: Учить детей складывать одежду в шкафчики в опре­деленной последовательности. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Труд



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.