|
|||||
Утро. Работа в группе. Утро. ПрогулкаДЕНЬ 2 | |||||
Утро. Работа в группе | |||||
1. Игровая ситуация «Доброе утро, Петушок». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить осуществлять ежедневные гигиенические процедуры: умываться, чистить зубы, причесываться. | Здоровье | ||||
2. Коррекционно-оздоровительная игра «Поезд с арбузами». Задачи: Способствовать улучшению у детей глубины и ритма дыхания, укреплению мышц рук, пояса верхних конечностей, грудной клетки, тренировке координации движений. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями других участников игры. | Здоровье | ||||
3. Работа в уголке природы: наблюдение за ростом луковиц в баночках. Задачи: Предложить детям рассмотреть пророщенную луковицу в прозрачной банке (корневая система, перья), сравнить с не пророщенной луковицей. Учить детей делать элементарные выводы в процессе наблюдения. | Познание | ||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Зоомагазин». Задачи: Познакомить детей с новым сюжетом, вместе с детьми подобрать атрибуты к игре, показать игровые действия в соответствии с сюжетом. | Социализация | ||||
5. Трудовые поручения: учимся расставлять салфетки. Задачи: Формировать у детей необходимые при дежурстве умения, учить выполнять элементарные трудовые поручения под руководством взрослых (расставлять салфетницы, раскладывать индивидуальные салфетки под тарелки). | Труд | ||||
Утро. Прогулка | |||||
1. Наблюдение: зимний ветер. Задачи: Учить детей с помощью детских игрушек-вертушек цветных бумажных полосок и ленточек определять направление ветра, передавать в речи результаты наблюдений Обогащать словарный запас, развивать связную речь. | Познание. Коммуникация | ||||
2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Усложнение пролезание в обруч большого диаметра. Задачи: Учить детей подлезать под препятствие, не дотрагиваясь руками до земли. Развивать ловкость, способствовать закаливанию детского организма. | Физическая - культура | ||||
3. Игровые упражнения на лыжах: «Часики». Задачи: Учить детей выполнять поворот на лыжах переступанием вокруг себя, делать маленькие шаги по часовой и против часовой стрелки. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат. | Физическая культура | ||||
4. Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу. Расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду. | Труд- Познание | ||||
5. Игра-забава «Топотушки». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (танцевать в парах, энергично притопывать одной ногой, держать руки на поясе, следить за своей осанкой). Развивать чувство ритма. | Социализация. Физическая культура | ||||
Вечер. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение за воробьями. Задачи: Помочь детям составить рассказ по результатам наблюдения, описать изменения в поведении птиц, отвечая на вопросы педагога. Развивать связную речь. | Коммуникация. Познание
| ||||
2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Задачи: Учить детей узнавать предметы округлой формы, называть их, совершенствовать тактильное восприятие. | Познание | ||||
3. Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой. Совершенствовать координацию движений, способствовать закаливанию детского организма. | Физическая культура | ||||
Вечер. Работа в группе |
| ||||
1. Слушание русских народных плясовых мелодий в запи- си «Ах, ты береза», «Светит месяц», «Из-под дуба», «На горе-то калина» (по выбору воспитателя). Задачи: Продолжать знакомить детей с данным жанром, учить узнавать плясовую мелодию, выполнять танцевальные движения. Воспитывать музыкальный вкус и любовь к народной музыке. | Музыка | ||||
2. Беседа на тему «Мы играем». Задачи: Обсудить с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, предложением, извинением и т.д. | Коммуникация. Социализация | ||||
3. Творческая мастерская: аппликация «Мир фантазий». Задачи: Учить детей правильно и аккуратно выполнять необходимые действия (намазывать готовые фигуры клеем, аккуратно прикладывать их к листу, салфеткой убирать излишки клея), держать свое рабочее место в чистоте. | Художественное творчество | ||||
4. Мультзал: мультфильм «За бортом» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Познакомить детей с элементарными правилами поведения вблизи водоемов и на воде, с потенциально опасными, ситуациями. Формировать осознанное отношение к личной безопасности. | Безопасность | ||||
ДЕНЬЗ |
| ||||
Утро. Работа в группе |
| ||||
1. Презентация «Мой шкафчик». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное стремление к порядку. Учить правильно, пользоваться шкафчиками для хранения вещей, складывать вещи в определенном порядке. | Труд | ||||
2. Чтение стихотворения Д. Дружининой «Сосулька». Задачи: Формировать у детей интерес к художественному слову, учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. Формировать представления об опасных способах поведения. | Чтение. Безопасность | ||||
3. Работа в уголке природы: наблюдение за мальками гуппи в аквариуме. Задачи: Обратить внимание детей на то, что в аквариуме появились мальки гуппи, рассказать об условиях, необходимых для их роста и развития. Обогащать словарь соответствующими понятиями, учить передавать в речи свои впечатления. | Познание. Коммуникация | ||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Зоомагазин». Задачи: В ходе наблюдения за игрой выявить уровень сформированности игровых действий, в случае необходимости помочь ребятам, предложить новые игровые действия, поощрять активность, инициативность, проявления товарищества. | Социализация | ||||
5. Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию. Задачи: Учить детей помогать воспитателю при подготовке к занятию (раздавать карандаши, листы бумаги, кисти), находить нужные принадлежности по указанию воспитателя. | Труд | ||||
Утро. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение за погодой. |
| ||||
Задачи: Обогащать представления детей о зиме, о зимних месяцах, рассказать детям о погодных условиях февраля -последнего зимнего месяца. | Познание. | ||||
2. Подвижная игра «Снежки и ветер». Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, учить сохранять перекрестную координацию рук при беге. | Физическая культура | ||||
3. Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Учить ходьбе на лыжах ступающим шагом, безопасному обращению с лыжными палками, учить опираться и переносить вес тела на палки при ходьбе на лыжах. | Физическая культура. Безопасность | ||||
4. Трудовые поручения: посыпание ступенек песком. Задачи: Познакомить детей с трудовой операцией, формирование соответствующие умения, учить действовать аккуратно, применять средства индивидуальной защиты - специальные рукавички. | Труд | ||||
Вечер. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение: заход солнца Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением как закат. Развивать любознательность, интерес к природе. | Познание | ||||
2. Дидактическая игра «Больше - меньше». Задача: Упражнять детей в различении величины предметов, учить отражать полученные результаты в речи, использовать сравнительные формы прилагательных. Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас. | Познание. Коммуникация | ||||
3. Подвижная игра «Трамвай». Задачи: Предложить детям с опорой на вопросы рассказать правила игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге в быстром и медленном темпе. Развивать выносливость, скоростные качества. | Физическая культура | ||||
Вечер. Работа в группе |
| ||||
1. Песенное творчество: игра «Продолжи колыбельную». Задачи: Учить детей простейшим импровизациям на слоги а-а и баю-бай в спокойном темпе колыбельной песни. Поощрять инициативу, развивать ладовое чувство, чувство ритма. | Музыка | ||||
2. Беседа на тему «Мы не будем злиться!» Задачи: Способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки. | Социализация | ||||
3. Игры со строительным материалом: постройка башни для солдата. Задачи: Упражнять детей в составлении постройки из разных деталей конструктора, закреплять в речи названия деталей. | Познание | ||||
4. Заучивание стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии». Задачи: Учить детей запоминать стихотворные строки, развивать память. Продолжать знакомить с выразительными средствами речи. | Чтение | ||||
ДЕНЬ 4 |
| ||||
Утро. Работа в группе |
| ||||
1. Чтение: Е. Благинина «С добрым утром». Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать и понимать стихотворение, следить за развитием сюжета, высказывать свое эмоциональное отношение к произведению. Отметить, что день становиться длиннее, а ночь короче, развивать познавательный интерес. | Чтение. Познание | ||||
2. Дидактическая игра «Лото для малышей». Задачи: Учить детей внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь. | Познание. Коммуникация | ||||
3. Работа в уголке природы: уход и наблюдение за комнатными растениями. Задачи: Предложить детям осмотреть комнатные растения, отметить их рост, появление новых листьев, бутонов. Организовать выполнение детьми посильных поручений (полив растений, рыхление почвы), расширять представления о способах ухода за комнатными растениями, поддерживать желание самостоятельно ухаживать за ними. | Познание. Труд | ||||
4. Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Задачи: Способствовать развитию игровых действий с любимыми игрушками, развивать самостоятельность, инициативу детей. | Социализация | ||||
5. Презентация «Учимся правильно пользоваться вилкой». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться вилкой. Обращать внимание на необходимость соблюдения знакомых детям правил поведения за столом. | Здоровье | ||||
Утро. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение: снегопад. Задачи: Организовать наблюдение за падающими снежинками, предложить детям рассказать, как они падают. Обратить внимание на снежные сугробы, отметить, как блестит, сверкает, переливается снег в солнечный день. Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать причинно-следственные связи, развивать связную речь. | Познание. Коммуникация | ||||
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Задачи: Учить детей проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами, совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах. | Физическая культура
| ||||
3. Игровое упражнение «Белые медведи». Задачи: Упражнять детей в ходьбе на ладонях и ногах с прямыми коленями. Развивать мышцы спины, конечностей, обогащать двигательный опыт. | Физическая | ||||
| |||||
| |||||
4. Коррекционно-развивающая игра «Минута - нельзя, минута - можно». Задачи: Профилактика переутомления у детей, коррекция гиперактивного поведения, выработка способов управления группой. | Здоровье | ||||
5. Трудовые поручения: уборка игрушек. Задачи: Учить детей выполнять индивидуальные трудовые поручения, убирать игровое оборудование в место хранения. Поощрять инициативность, самостоятельность. | Труд
| ||||
Вечер. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение: снегопад. Чтение: И. Токмакова «Стоит фонарь на улице. Под ним снежки кружатся...» Задачи: Предложить детям полюбоваться красотой падающего снега на фоне горящих фонарей, учить сопоставлять увиденное с содержанием стихотворения. Закрепить знания о частях суток, учить замечать красивое в природе. | Познание. Чтение | ||||
2. Подвижная игра «Трамвай». Задачи: Учить детей следовать правилам игры, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал. | Физическая культура | ||||
3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Помочь детям организовать выполнение спортивных упражнений, учить подбирать и правильно использовать инвентарь. Выявить уровень сформированности у детей соответствующих навыков. | Физическая культура | ||||
Вечер. Работа в группе |
| ||||
1. Теневой театр по сказке «Теремок». Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, приучать внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, запоминать героев. Развивать зрительное восприятие, воображение. | Чтение | ||||
| |||||
2. Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке. Задачи: Предложить детям оказать посильную помощь педагогу, учить выполнять соответствующие трудовые операции, действовать аккуратно. Поддерживать желание детей выполнять трудовые поручения, приносить пользу. | Труд
| ||||
3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Праздничная прическа». Задачи: Разыграть вместе с детьми знакомый сюжет, учить выполнять игровые действия, соответствующие выбранной роли, подбирать необходимые атрибуты, правильно их называть и использовать в игре. | Социализация | ||||
4. Прослушивание музыкального произведения «Солдатский марш», муз. Р. Шумана. Задачи: Учить детей воспринимать бодрый, четкий характер мелодии, подводить к умению отличать данный жанр музыкального произведения. Учить выполнять ритмичную ходьбу под музыку. | Музыка. Физическая культура | ||||
ДЕНЬ 5 |
| ||||
Утро. Работа в группе |
| ||||
1. Наблюдение из окна за прохожими. Задачи: Продолжать знакомить детей с действиями взрослых утром, рассказать, что они спешат по утрам на работу. Развивать интерес к окружающей действительности, формировать первичные представления о труде взрослых и его значении. | Познание. Труд | ||||
| |||||
2. Дидактическая игра «Построим животных на зарядку». Задачи: Учить детей понимать суть задания, располагать множество однородных предметов на столе линейно, продолжать знакомить с домашними животными. | Познание | ||||
3. Трудовые поручения: уборка в уголке природы. Задачи: Продолжать знакомить детей с элементарными трудовыми поручениями, формировать умения, необходимые при дежурстве по уголку природы, обратить внимание на уголок дежурных. Учить готовиться к дежурству: надевать защитный фартук, нарукавники. | Труд | ||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в гости». Задачи: Поддерживать интерес детей к сюжетно-ролевым играм, помогать осваивать действия с игрушками и ролевые действия, обогащать игровой опыт. | Социализация | ||||
5. Презентация «Учимся правильно пользоваться вилкой». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться вилкой, после окончания еды класть вилку на край тарелки. | Здоровье | ||||
Утро. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение за работой садовника: снегозадержание. Задачи: Познакомить детей с новой трудовой операцией, рассказать, зачем садовник укладывает снег на клумбы, о важности выполняемой работы. | Труд | ||||
2. Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить пересказывать правила игры, добиваться их осознанного выполнения. Упражнять в метании на дальность. | Физическая культура | ||||
3. Спортивное упражнение: скольжение по ледяной дорожке. Задачи: Закреплять умение детей действовать совместно с воспитателем, совершенствовать выполнение основных движений. Воспитывать смелость, решительность. | Физическая культура | ||||
4. Игра-забава «Летят самолеты». Задачи: Предложить детям запустить разноцветные бумажные самолеты, изготовленные воспитанниками старших групп. Повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке. | Физическая культура | ||||
Вечер. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение за прохожими. Задачи: Учить детей понимать и различать возраст людей, называть представителей разного возраста, учить отвечать на вопрос, пояснять ответ. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. | Познание. Коммуникация | ||||
2. Подвижная игра «Снежинки и ветер». Задачи: Повышать двигательную активность детей, учить выполнять правила безопасности во время игры. | Физическая культура. Безопасность | ||||
Вечер. Работа в группе |
| ||||
1. Рассматривание картины «Корова с теленком». Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными, способствовать обогащению, представлений о строении их тела, о внешнем виде, способе передвижения, питании. | Познание
| ||||
2. Беседа на тему «Каждой вещи - свое место». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, уточнять представления о правилах хранения различных вещей, предложить рассказать о последовательности складывания вещей в шкафчик в раздевалке. | Труд | ||||
3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин одежды». Задачи: Поддерживать у детей интерес к новым играм, учить развивать сюжет в совместной деятельности со взрослым, формировать умение принимать воображаемую ситуацию. | Социализация | ||||
| |||||
4. Творческая мастерская: рисование манкой «Деревья в снегу». Задачи: Учить детей насыпать манку на контурный рисунок, смазанный клеем. Учить выполнять работу аккуратно, развивать фантазию, мелкую моторику рук. | Художественное творчество | ||||
ДЕНЬ 6 |
| ||||
Утро. Работа в группе |
| ||||
1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: экскурсия на пищеблок; чтение рассказа Н. Калининой «Почему утром ребята торопятся в детский сад». Задачи: Познакомить детей с новыми трудовыми действиями, с сотрудниками детского сада (поварами), рассказать о том, что делают повара, о важности выполняемой ими работы. Обогащать игровой опыт детей, формировать первичные представления о роли труда в жизни человека. |
| ||||
Познание. Труд. Чтение
| |||||
2. Дидактическая игра «Поиграем с матрешками». Задачи: Учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи и уточнить понятия «много», «один», «ни одного». | Познание.
Коммуникация | ||||
3. Трудовые поручения: работаем в уголке природы. Задачи: Учить детей готовиться к работе, последовательно выполнять задание, ответственно относиться к порученному делу. Воспитывать самостоятельность, формировать элементарные навыки, связанные с обязанностями дежурного. | Труд | ||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Поездка к морю». Задачи: Побуждать детей к совместным играм со сверстниками, развивать ролевое поведение в сюжетно-ролевых играх, учить преобразовывать условные действия «понарошку». | Социализация | ||||
5. Упражнение «Послушные стулья». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол. Актуализировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. | Труд. Безопасность | ||||
Утро. Прогулка |
| ||||
1. Игра-забава «Наша улица через цветные стекла». Задачи: Учить детей любоваться окружением через цветные стеклышки, рассказывать о своих впечатлениях. Способствовать профилактике переутомления. | Социализация. Коммуникация | ||||
2. Подвижная игра «Лохматый пес». Усложнение: двое водящих. Задачи: В ходе беседы выявить степень понимания детьми правил игры, обратить их внимание на то, что в игре присутствует двое водящих. Повышать двигательную активность, интерес к подвижным играм, обогащать двигательный опыт. | Физическая культура | ||||
3. Спортивное упражнение: скольжение по ледяной дорожке. Задачи: Учить детей энергично разбегаться и скользить при поддержке воспитателя. Развивать координацию движений, чувство равновесия, силу мышц ног. | Физическая культура | ||||
4. Коррекционно-развивающая игра «Час непослушания». Задачи: Профилактика переутомления, коррекция гиперактивного поведения, выработка способов управления группой, работа с понятиями «можно», «нельзя». | Здоровье. Социализация | ||||
Вечер. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение: возраст прохожих. Задачи: Учить детей понимать и различать возраст человека, основной род занятий детей и взрослых (ребенок - ходит в детский сад, в школу, взрослый - на работу). | Познание. | ||||
2. Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить уворачиваться от водящего, менять темп и направление движения. | Физическая культура | ||||
Вечер. Работа в группе |
| ||||
1. Чтение финской народной сказки «Лиса-нянька» в переводе Е. Сойни. Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать отдельные фразы, отвечать на вопросы, выразительно воспроизводить слова и выражения из сказки. | Чтение | ||||
2. Игровая ситуация «День рождения непослушного котенка». Задачи: Формировать у детей представления о безопасном поведении, предложить рассмотреть опасные ситуации, которые могут возникнуть дома, учить избегать их. | Безопасность | ||||
3. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Процедурный кабинет». | Социализация | ||||
Задачи: Учить детей отражать в игровых действиях профессиональные действия врачей, медсестер. Формировать умение выбирать роль и выполнять действия в соответствии с ней, развивать коммуникативные умения, учить поддерживать ролевые диалоги. |
| ||||
ДЕНЬ 7 |
| ||||
Утро. Работа в группе |
| ||||
1. Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина к книге С. Маршака «Детки в клетке». Задачи: Предложить детям рассмотреть иллюстрации, учить сопоставлять текст и рисунки к нему. Расширять представления о диких животных (внешний вид, особенности передвижения, питания, среда обитания). | Познание. Чтение | ||||
2. Дидактическая игра «Оденем куклу». Задачи: Учить детей использовать знания об одежде, активизировать в речи обобщающие понятия (нижнее белье, верхняя одежда и др.), названия частей одежды. Формировать умение классифицировать предметы одежды, обуви. | Познание. Коммуникация | ||||
3. Работа в уголке природы: мытье комнатных растений. Задачи: Формировать у детей начальные представления о работе дежурных, учить ухаживать за растениями, выполнять различные трудовые операции. Воспитывать трудолюбие, ответственность. | Труд | ||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Физкультурное занятие». Задачи: Помочь детям выстроить единый сюжет, объединить игровые действия. Учить отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения. | Социализация | ||||
5. Творческая мастерская: рисование на тему «Зимний вечер». Задачи: Учить детей использовать освоенные ранее техники для передачи задуманного, давать название своей работе. Развивать творческие способности, совершенствовать художественно-графические навыки. | Художественное творчество | ||||
Утро. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение, познавательный рассказ «Капель». Задачи: Организовать наблюдение, предложить детям рассмотреть сосульки, рассказать, как они образуются, как возникает капель. Развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, любознательность. | Познание. Коммуникация | ||||
2. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх. | Физическая культура | ||||
3. Дидактическая игра «Угадай, чей след». Задачи: Учить детей по следу определять, кто его оставил, передавать характерные для животных движения, подражать их голосу. Учить передавать результаты рассуждения в речи. | Познание | ||||
4, Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Прогулка в парке». Задачи: Учить детей действовать в соответствии со своей ролью, побуждать использовать в игре предметы-заместители. Развивать диалогическую форму речи. | Социализация. Коммуникация | ||||
5. Трудовые поручения: развешивание варежек. Задачи: Учить детей выполнять различные трудовые операции, формировать навыки самообслуживания. Учить налаживать взаимодействие со сверстниками в ходе совместной работы, ориентироваться на задуманный результат. | Труд. Социализация | ||||
Вечер. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение за сосульками. Задачи: Предложить детям рассказать о том, как они днем слушали «песенку капели», о том, почему была капель. Подвести к пониманию того, почему вечером нет капели, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи между явлениями. | Познание. Коммуникация | ||||
2. Дидактическая игра «Кто, где стоит». Задачи: Учить детей определять направление относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соответствующие понятия. Развивать грамматический строй речи. | Коммуникация | ||||
3. Самостоятельная двигательная деятельность. 3адачи: Учить детей самостоятельно выбирать подвижную игру, приглашать товарищей к игровому взаимодействию, соблюдать правила игры. | Физическая культура | ||||
Вечер. Работа в группе |
| ||||
1. Рассматривание иллюстрации Ю.А. Васнецова к сказке «Маша и Медведи». 3адачи: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, выделять в них детали. Познакомить со средствами выразительности, использованными художником. | Художественное творчество | ||||
2. Компьютерная презентация «Посуда, мебель, одежда». Задачи: Учить детей понимать суть задания, формировать умение классифицировать предметы по заданному основанию, употреблять в речи слова-обобщения. | Познание. Коммуникация | ||||
3. Мультзал: мультфильм «Игры с огнем» (серия «Смеша-рики», «Азбука безопасности»). 3адачи: Формировать у детей представление об опасных для человека ситуациях, учить избегать подобных ситуаций. Формировать предпосылки экологического сознания. | Безопасность | ||||
ДЕНЬ 8 |
| ||||
Утро. Работа в группе |
| ||||
1. Игровая ситуация «Купаем куклу». \3адачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, представления о предметах, необходимых для водных процедур. Активизировать знания детей о купании, формировать положительное отношение к водным процедурам. | Здоровье. Труд | ||||
2. Дидактическая игра «Поиграем с котятами в мячи». Задачи: Учить детей сравнивать два множества предметов, используя способ наложения, констатировать равенство или неравенство предметов по числу, используя выражения «столько же», «больше», «меньше», «не хватило». Учить уравнивать две совокупности предметов, добавляя недостающий элемент. |
| ||||
Познание | |||||
3. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с барабаном. Задачи: Познакомить детей с новым музыкальным инструментом, с его звучанием, показать способы игры на нем. Предоставить возможность для свободного музицирования, учить оркестровать мелодии. | Музыка
| ||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мама купает дочку». Задачи: Учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, актуализировать знания о правилах личной гигиены, навыки самообслуживания. | Социализация
| ||||
5. Дидактическая игра «Все спят». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, учить детей четко произносить согласный звук [с], развивать моторику речедвигательного аппарата, учить отчетливо произносить отдельные слова. | Коммуникация
| ||||
Утро. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение: образование сосулек. Задачи: Обратить внимание детей на то, что первые сосульки появились с солнечной стороны дома, что они все разной формы, поставить под сосульки ведро и предложить послушать, как они «поют». Развивать у детей любознательность, интерес к окружающему. | Познание
| ||||
2. Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок». Задачи: Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, совершенствовать умения и навыки выполнения основных видов движений. | Физическая | культура
| ||||
3. Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Учить детей безопасному обращению с лыжными палками, учить, при движении выносить палку немного впереди себя, переносить вес тела с одной лыжи на другую. | Физическая культура | ||||
4. Коррекционно-оздоровительная игра «Косари». Задачи: Обеспечивать профилактику заболеваний верхних дыхательных путей, укрепление мышц грудной клетки, развитие ритмичного дыхания. | Здоровье | ||||
5. Работа по самообслуживанию: складывание одежды в шкафчик. Задачи: Учить детей складывать одежду в шкафчики в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. | Труд | ||||
|
|||||
|