Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Работа в группе



ДЕНЬ 9

Утро. Работа в группе

1. Игровая ситуация «Как козленок купался».

 

Задачи: Формировать у детей навыки безопасного поведе­ния при купании, актуализировать знания детей о гигиени­ческих процедурах.

Безопасность. Здоровье

2. Дидактическая игра «Чей платочек?»

 

Задачи: Учить детей понимать суть задания, формировать умение соотносить предметы по цвету. Учить сопоставлять и сравнивать, делать выводы.

Познание

3. Работа в уголке сенсорного развития: игра «Архео­логи». Задачи: Познакомить детей с работой археолога, учить уз­навать предметы на ощупь по форме и называть их. Разви­вать способность к мышечному контролю, обогащать сен­сорный опыт детей.

Познание

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Бабушка укладывает внука спать». Задачи: Учить детей выполнять различные игровые дейст­вия, устанавливать взаимосвязи между игрой и действи­тельностью. Побуждать разворачивать сюжет, вносить но­вые элементы.

Социали­зация

5. Творческая мастерская: аппликация «Избушка на курь­их ножках». Задачи: Познакомить детей с техникой выполнения аппли­кации яичной скорлупой на пластилине. Развивать вообра­жение, мелкую моторику рук.

Художест­венное творчество

Утро. Прогулка

 

1. Наблюдение за снегоуборочной машиной. Задачи: Познакомить детей с новой техникой, рассказать для чего служит снегоуборочная машина, познакомить с трудом шофера.

Труд. Познание

2. Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи: Напомнить детям правила игры, учить подражать звукам, издаваемым разными птицами, упражнять в энер­гичном беге по площадке. Развивать творчество в двига­тельной деятельности.

Физиче­ская культура

3. Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Упражнять детей в выполнении ступающего шага на лыжах. Развивать координацию движений, ловкость, инте­рес к физической культуре.

Физиче­ская культура

4. Коррекционно-оздоровительная игра. «Вперед быстрей иди, только не беги». Задачи: Обеспечивать профилактику нарушения осанки, адаптацию дыхания и организма в целом к физической на­грузке посредством общей тренировки. Повышать общий тонус, оздоравливать нервно-психическую сферу.

Здоровье

5. Работа по самообслуживанию: очистка обуви от снега. Задачи: Учить детей очищать обувь о решетку на улице, ак­куратно снимать и размещать обувь в установленном месте.

Труд

Вечер. Прогулка

 

1, Наблюдение за синицей. Задачи: Познакомить детей с птицей, обратить внимание на ее повадки, места обитания. Определить вместе с детьми цвет оперения, назвать цвета частей тела.

Познание. Коммуни­кация

2. Дидактическая игра «Кто меньше?» Задачи: Учить детей сравнивать предметы, выбирать пред­меты, меньшие (большие) по величине предмета-образца. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Познание.

Коммуни­кация

3. Подвижная игра «С кочки на кочку». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед, учить согласовывать свои движения с действиями других игроков.

Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе

 

1. Рассматривание репродукции картины И. Шевандроновой «На приеме у врача». Задачи: Учить детей сопоставлять изображение со своими наблюдениями, представлениями, впечатлениями, понимать эмоциональный настрой произведения и откликаться на него.

Познание

2. Работа в уголке безопасности: рассматриваем макет дороги. Задачи: Формировать у детей навыки безопасного поведе­ния на дороге, наглядно продемонстрировать суть основных правил перехода через улицу. Продолжать учить различать сигналы светофора.

Безопас­ность

3. Творческая мастерская: рисование пластилином «Вьюга». Задачи: Продолжать знакомить детей с новой техникой, учить размазывать небольшие кусочки пластилина на листе картона в разных направлениях. Развивать мелкую моторику рук, фантазию.

Художест­венное творчество

4. Мульконцерт «Добрая улыбка». Задачи: Предложить детям просмотреть отрывки из мульт­фильмов «День рождения кота Леопольда» и «Крошка Енот», прослушать песни «Если добрый ты» и «Улыбка». Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Чтение. Музыка

ДЕНЬ 10

 

Утро. Работа в группе

 

1. Игровая ситуация «У Степашки заболело горло». Задачи: Формировать у детей представления о болезни и здоровье, о профилактике простудных заболеваний. Позна­комить детей с профилактическими процедурами, правила­ми поведения", позволяющими избежать заболевания.

Здоровье

2. Мультзал: мультфильм «Опасные сосульки» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Формировать у детей осторожность и осмотритель­ность по отношению к потенциально опасным для человека ситуациям, учить детей передвигаться в холодное время го­да вдали от зданий и сооружений.

Безопас­ность

3. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи: Учить детей подлезать под веревку боком, присе­дать на корточки. Развивать координацию движений, быст­роту бега.

Физиче­ская культура

4. Игры со строительным материалом «Домик для щенка». Задачи: Формировать у детей умение отражать в постройке замысел, учить передавать в ней основные признаки пред­мета. Поощрять творчество, инициативу.

Познание

Утро. Прогулка

 

1. Наблюдение: наледь на деревьях и дорожках. Задачи: Обратить внимание детей на деревья, которые ка­жутся стеклянными, рассказать о природе данного явления. Познакомить с правилами безопасности, которые необхо­димо соблюдать в гололед.

Познание. Безопас­ность

2. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал». Задачи: Учить детей по голосу узнать сверстников, отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание, слуховое восприятие.

Познание. Коммуни­кация

3. Игровое упражнение «Веселые дорожки». Задачи: Учить детей самостоятельно ходить и скользить по ледяной дорожке, сохраняя равновесие. Развивать коорди­нацию движений, воспитывать решительность.

Физиче­ская культура

4. Игры со снегом «Чья башня выше?» Задачи:Учить детей строить башни из снега, определять пу­тем сравнения, какая башня выше (шире, больше), переда­вать результат сравнения соответствующими словами.

Познание. Коммуни­кация

5. Трудовые поручения: уборка снега на участке. Задачи: Организовать уборку снега, поддерживать у детей желание трудиться, самостоятельно выполнять трудовые поручения, приносить пользу.

Труд

Вечер. Прогулка

 

1. Наблюдение: иней на деревьях. Задачи: Познакомить детей с данным природным явлением, предложить рассмотреть деревья, покрытые инеем, полю­боваться их красотой. Учить замечать необычное, удиви­тельное в природе, развивать любознательность.

Познание

2. Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: Упражнять детей в беге, учить уворачиваться от во­дящего, использовать в игре все пространство игровой площадки. Развивать ловкость, скоростные качества.

Физиче­ская культура

3. Дидактическая игра «Найди свой домик». Задачи: Учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентиро­ваться в пространстве.  

Познание

 

 

Вечер. Работа в группе

 

1. Чтение: В. Сутеев «Кто сказал мяу?» Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, действия­ми персонажей. Учить отвечать на вопросы по содержанию, «озвучивать» героев сказки, подражая голосам животных.

Чтение. Коммуни­кация

2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Де­лаем маникюр». Задачи: Выступая в качестве участника игры, способство­вать развитию сюжетной линии, побуждать использовать различные атрибуты и предметы-заместители. Развивать диалогическую форму речи, учить строить взаимодействие с другими участниками игры.

Социали­зация

3. Дискотека «Танец утят». Задачи: Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку в соответствии с ее характером, развивать чувство ритма. Способствовать снятию эмоционального напряже­ния, обеспечивать профилактику переутомления.

Музыка. Здоровье

ДЕНЫ 11

 

Утро. Работа в группе

 

1. Беседа на тему «Мой город, моя семья». Задачи: Учить детей воспроизводить название родного го­рода, имена своих близких, побуждать высказываться о сво­ем городе и близких людях. Расширять представления о яв­лениях общественной жизни.

Познание.

Социали­зация.

Коммуни­кация

2. Дидактическая игра «Назови фигуру». Задачи: Учить детей называть форму предметов, сопостав­лять ее с геометрическими фигурами, Формировать умение различными способами обследовать предметы.

Познание

 

3. Трудовые поручения: работаем в уголке природы. Задачи: Учить детей оказывать посильную помощь педа­гогу, формировать соответствующие трудовые умения. Формировать начала экологической культуры, развивать эмпатию.

 

Труд

 

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Папа моет по­суду». Задачи: Побуждать детей переносить известные им дейст­вия в ролевую игру. Формировать интерес к сюжетно игре, учить устанавливать дружеские взаимоотношения со свер­стниками, поддерживать ролевые диалоги.

 

 Социали­зация

 

5. Игры со строительным материалом: возведение по­строек по выбору детей. Задачи: Способствовать развитию у детей игровых дейст­вий со строительным материалом, фантазии, творчества. Побуждать обыгрывать постройки.

 

Познание. Социали­зация

Утро. Прогулка

 

1. Наблюдение: растения зимой. Задачи: Познакомить детей с особенностями жизнедея­тельности травянистых растений в зимний период, показать, что трава под снегом сухая, но корни травы сохраняются, они «укутаны снежным одеялом».

Познание

2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Усложнение: иг­роки должны пролезать в обруч. Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (проле­зать в обруч правым и левым боком, не касаясь руками земли), соблюдать правила. Развивать ловкость, обогащать двигательный опыт детей.

Физиче­ская культура

3. Спортивное упражнение: катание на санках. Задачи: Упражнять детей в спуске с горы, напомнить прави­ла посадки на санках, учить, после спуска самостоятельно поднимать санки на горку.

Физиче­ская культура

4. Игра-забава «Метель». Задачи: Предложить детям подуть на бумажные снежинки, подвешенные на нитке, понаблюдать за их движением, об­судить, у кого из ребят получился «более сильный ветер». Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Социали­зация

5. Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Задачи: Поддерживать у детей стремление приносить поль­зу, быть самостоятельными, учить видеть и радоваться ре­зультатам своего труда.

Труд



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.