Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня.



Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня.

Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.

2 младшая группа

Февраль

 

Образовательная область

Формы работы
ДЕНЬ 1
Утро. Работа в группе

1. Беседа «Как я провел выходные дни».

Задачи: Предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память.

 

Коммуникация

2. Дидактическая игра «Парные картинки». Задачи: Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь.

Познание. Коммуникация

 

3. Работа в уголке природы: наблюдение за развитием побега.

Задачи: Организовать длительное наблюдение за ветвями тополя, поставленными в вазочку с водой. Формировать у детей представления об условиях, необходимых для роста и развития растений (свет, тепло, вода).

 

 

 

Познание

4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»; сюжет «Водитель троллейбуса объявляет остановки». Задачи: Формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры. Способствовать развитию диалогической формы речи.  

Социализация

5. Трудовые поручения: учимся сервировать стол.

Задачи: Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой, учить детей помогать сервировать стол в опре­деленной последовательности, раскладывать столовые предметы по числу присутствующих детей.

 

 

 

 

Труд

 

Утро. Прогулка

 

1. Наблюдение: метель. Чтение отрывка из стихотворения: А.С. Пушкин «Буря мглою небо кроет».

Задачи: Предложить детям посмотреть, как ветер поднимает массы снега, прислушаться к завыванию ветра. Учить детей видеть в стихотворных произведениях описание наблюдаемых явлении.

 

Познание. Чтение

 

2. Подвижная игра «Снежки и ветер».                                        Задачи: Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на зву­ковой сигнал, культура

 

3. Игровые упражнения на лыжах: «Пружинки», «Петушка машут крыльями». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (пооче­редно поднимать правую и левую ногу с лыжей, сохраняя равновесие; стоя на лыжах, поднимать руки, имитируя мах крыльями). Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие, ловкость.

Физиче­ская культура

4. Трудовые поручения: чистка дорожек. Задачи: Привлечь детей к работе по очистке снега, освобо­ждению места для игры, формировать соответствующие трудовые навыки. Поощрять стремление приносить пользу, быть самостоятельными.

Труд

5. Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Задачи: Формировать у детей умение владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперак­тивного поведения, развивать внимание.

Здоровье

Вечер. Прогулка

 

1. Наблюдение: состояние погоды. Задачи: Предложить детям охарактеризовать состояние по­годы, познакомить с соответствующими понятиями (ясно, пасмурно, ветрено и др.). Развивать наблюдательность, ин­терес к окружающему миру.

Познание. Коммуни­кация

2. Дидактическая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротничок, карман, перчатки, шарф), пользоваться в речи обобщающим словом «одежда».

Познание

3. Подвижная игра «Снежки и ветер». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, способство­вать совершенствованию выполнения основных движений при беге. Развивать способность ориентироваться в про­странстве, быстроту реакции на звуковой сигнал.

Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе

 

1. Разучивание стихотворения Н. Забилы «Карандаш». Задачи: Учить детей выразительно рассказывать стихотво­рение, использовать различные средства выразительности речи, мимику, жесты.

Чтение

2. Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов для решения игровой задачи. Развивать связную речь.

Познание. Коммуни­кация

3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей осуществлять игровое взаимодейст­вие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обога­щать коммуникативный опыт детей.

Социали­зация

4. Творческая мастерская: рисование в технике «по сы­рому» «Сугробы». Задачи: Продолжать знакомить детей с данной техникой, учить наносить полукруглые линии на мокрый лист бумаги. Учить работать с цветом, использовать на рисунке различ­ные оттенки синего цвета. Развивать творческие способно­сти детей.

Художест­венное творчество



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.