|
||||
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня.Стр 1 из 9Следующая ⇒ Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И. 2 младшая группа Февраль Образовательная область | ||||
Формы работы | ||||
ДЕНЬ 1 | ||||
Утро. Работа в группе | ||||
1. Беседа «Как я провел выходные дни». Задачи: Предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память. |
| |||
Коммуникация | ||||
2. Дидактическая игра «Парные картинки». Задачи: Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь. | Познание. Коммуникация
| |||
3. Работа в уголке природы: наблюдение за развитием побега. Задачи: Организовать длительное наблюдение за ветвями тополя, поставленными в вазочку с водой. Формировать у детей представления об условиях, необходимых для роста и развития растений (свет, тепло, вода).
|
| |||
| ||||
Познание | ||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»; сюжет «Водитель троллейбуса объявляет остановки». Задачи: Формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры. Способствовать развитию диалогической формы речи. | Социализация | |||
5. Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Задачи: Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой, учить детей помогать сервировать стол в определенной последовательности, раскладывать столовые предметы по числу присутствующих детей.
|
| |||
| ||||
Труд | ||||
| ||||
Утро. Прогулка |
| |||
1. Наблюдение: метель. Чтение отрывка из стихотворения: А.С. Пушкин «Буря мглою небо кроет». Задачи: Предложить детям посмотреть, как ветер поднимает массы снега, прислушаться к завыванию ветра. Учить детей видеть в стихотворных произведениях описание наблюдаемых явлении. |
| |||
Познание. Чтение
| ||||
2. Подвижная игра «Снежки и ветер». Задачи: Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал, культура |
| |||
3. Игровые упражнения на лыжах: «Пружинки», «Петушка машут крыльями». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (поочередно поднимать правую и левую ногу с лыжей, сохраняя равновесие; стоя на лыжах, поднимать руки, имитируя мах крыльями). Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие, ловкость. | Физическая культура | |||
4. Трудовые поручения: чистка дорожек. Задачи: Привлечь детей к работе по очистке снега, освобождению места для игры, формировать соответствующие трудовые навыки. Поощрять стремление приносить пользу, быть самостоятельными. | Труд | |||
5. Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Задачи: Формировать у детей умение владеть собой, учить реагировать на сигнал. Обеспечить профилактику гиперактивного поведения, развивать внимание. | Здоровье | |||
Вечер. Прогулка |
| |||
1. Наблюдение: состояние погоды. Задачи: Предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими понятиями (ясно, пасмурно, ветрено и др.). Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру. | Познание. Коммуникация | |||
2. Дидактическая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротничок, карман, перчатки, шарф), пользоваться в речи обобщающим словом «одежда». | Познание | |||
3. Подвижная игра «Снежки и ветер». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал. | Физическая культура | |||
Вечер. Работа в группе |
| |||
1. Разучивание стихотворения Н. Забилы «Карандаш». Задачи: Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, использовать различные средства выразительности речи, мимику, жесты. | Чтение | |||
2. Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов для решения игровой задачи. Развивать связную речь. | Познание. Коммуникация | |||
3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогащать коммуникативный опыт детей. | Социализация | |||
4. Творческая мастерская: рисование в технике «по сырому» «Сугробы». Задачи: Продолжать знакомить детей с данной техникой, учить наносить полукруглые линии на мокрый лист бумаги. Учить работать с цветом, использовать на рисунке различные оттенки синего цвета. Развивать творческие способности детей. | Художественное творчество | |||
|
||||
|