Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЕНЬ 1З. Утро. Работа в группе



ДЕНЬ 1З

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание иллюстраций о зиме из альбома «У при­роды нет плохой погоды». Чтение: В. Суриков «Зима». Задачи: Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы, учить употреблять в речи прилагательные, характеризующие зимние явления природы. Обогащать сло­варный запас, развивать грамматический строй речи, фор­мировать интерес к художественной литературе.

Познание.

Коммуни­кация. Чтение

2. Дидактическая игра «Накормим куклу». Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания о по­суде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь.

Познание. Коммуни­кация

3. Творческая мастерская: аппликация «Открытка для папы». Задачи: Учить детей выполнять индивидуальную апплика­цию из заготовок, предложенных педагогом, предваритель­но выкладывать на листе готовые детали, составлять компо­зицию. Поощрять стремление детей доставлять радость своей работой близким людям.

Художест­венное творчество

4. Наблюдение за попугайчиком. Задачи: Организовать наблюдение: предложить детям по­слушать пение, посмотреть, как он движется, клюет зерна, рассмотреть оперение. Пробуждать у детей познавательный интерес, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Познание.

Коммуни­кация

5. Работа в уголке книги: помощь педагогу в реставрации книг. Задачи: Формировать у детей соответствующие навыки, бе­режное отношение к книгам, приучать поддерживать поря­док в окружающей обстановке.

Труд

Утро. Прогулка

 

1. Наблюдение: липа зимой. Задачи: Предложить детям рассмотреть дерево, обратить внимание на его строение, помочь выделить характерные особенности. Организовать сбор плодов липы для подкорм­ки птиц, живущих в уголке природы.

Познание.

Труд

2. Дидактическая игра «Что из чего сделано». Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о том, из какого материала сделаны различные предметы, учить правильно использовать в речи соответствующие прилага­тельные. Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас.

Коммуни­кация

3. Игровые упражнения на лыжах: «Где же наши ручки? Где же наши ножки?», «Птички машут крыльями». Задачи: Учить детей свободно передвигаться на лыжах. Формировать интерес к спортивным упражнениям, обога­щать двигательный опыт.

Физиче­ская культура

4. Трудовые поручения: чистим дорожки вокруг участка. Задачи: Учить детей выполнять посильные трудовые пору­чения, формировать соответствующие навыки. Поддержи­вать желание приносить пользу, акцентировать внимание на чувстве удовлетворения, радости от совместного труда и его результатов.

ТРУД

Вечер. Прогулка

 

1. Составление рассказа о липе. Задачи: Предложить детям найти на участке липу, расска­зать, что они знают об этом дереве, как его можно узнать. Помочь детям придумать слова благодарности от имени птиц, полакомившихся сегодня плодами липы.

Коммуни­кация

2. Подвижная игра «Птички в гнездах». Задачи: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реак­ции, воспитывать смелость, уверенность в своих силах.

Физиче­ская культура



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.