|
|||||
ДЕНЬ 1З. Утро. Работа в группеДЕНЬ 1З | |||||
Утро. Работа в группе | |||||
1. Рассматривание иллюстраций о зиме из альбома «У природы нет плохой погоды». Чтение: В. Суриков «Зима». Задачи: Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы, учить употреблять в речи прилагательные, характеризующие зимние явления природы. Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи, формировать интерес к художественной литературе. | Познание. Коммуникация. Чтение | ||||
2. Дидактическая игра «Накормим куклу». Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания о посуде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь. | Познание. Коммуникация | ||||
3. Творческая мастерская: аппликация «Открытка для папы». Задачи: Учить детей выполнять индивидуальную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом, предварительно выкладывать на листе готовые детали, составлять композицию. Поощрять стремление детей доставлять радость своей работой близким людям. | Художественное творчество | ||||
4. Наблюдение за попугайчиком. Задачи: Организовать наблюдение: предложить детям послушать пение, посмотреть, как он движется, клюет зерна, рассмотреть оперение. Пробуждать у детей познавательный интерес, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. | Познание. Коммуникация | ||||
5. Работа в уголке книги: помощь педагогу в реставрации книг. Задачи: Формировать у детей соответствующие навыки, бережное отношение к книгам, приучать поддерживать порядок в окружающей обстановке. | Труд | ||||
Утро. Прогулка |
| ||||
1. Наблюдение: липа зимой. Задачи: Предложить детям рассмотреть дерево, обратить внимание на его строение, помочь выделить характерные особенности. Организовать сбор плодов липы для подкормки птиц, живущих в уголке природы. | Познание. Труд | ||||
2. Дидактическая игра «Что из чего сделано». Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о том, из какого материала сделаны различные предметы, учить правильно использовать в речи соответствующие прилагательные. Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас. | Коммуникация | ||||
3. Игровые упражнения на лыжах: «Где же наши ручки? Где же наши ножки?», «Птички машут крыльями». Задачи: Учить детей свободно передвигаться на лыжах. Формировать интерес к спортивным упражнениям, обогащать двигательный опыт. | Физическая культура | ||||
4. Трудовые поручения: чистим дорожки вокруг участка. Задачи: Учить детей выполнять посильные трудовые поручения, формировать соответствующие навыки. Поддерживать желание приносить пользу, акцентировать внимание на чувстве удовлетворения, радости от совместного труда и его результатов. | ТРУД | ||||
Вечер. Прогулка |
| ||||
1. Составление рассказа о липе. Задачи: Предложить детям найти на участке липу, рассказать, что они знают об этом дереве, как его можно узнать. Помочь детям придумать слова благодарности от имени птиц, полакомившихся сегодня плодами липы. | Коммуникация | ||||
2. Подвижная игра «Птички в гнездах». Задачи: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции, воспитывать смелость, уверенность в своих силах. | Физическая культура | ||||
|
|||||
|