Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Прогулка. Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группе



Утро. Прогулка

1. Наблюдение за старшими детьми на катке. Задачи: Познакомить детей с новым спортивным упражне­нием, расширять представление об активном образе жизни, знакомить с разнообразными видами движений.

Познание. Физиче­ская культура

2. Подвижная игра «С кочки на кочку». Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжки попеременно правой и левой ногой точно в обозначенное место. Способствовать созданию ра­достного настроения, профилактике нервного перенапря­жения.

Физиче­ская культура

3. Дидактическая игра «Кого не стало?» Задачи: Учить детей понимать суть задания, действовать в соответствии с правилами. Развивать зрительную память, внимание, связную речь.

Познание. Коммуни­кация

4. Работа по самообслуживанию: чистка одежды и обуви. Задачи: Учить детей замечать непорядок в одежде, приво­дить одежду и обувь в порядок, формировать соответст­вующие умения. Учить оказывать помощь друг другу.

Труд         

Вечер. Прогулка

1. Наблюдение: вечернее небо. Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными осо­бенностями зимнего неба вечером, учить составлять крат­кое описание по результатам наблюдения.

Познание. Коммуни­кация

2. Подвижная игра «Сбей кеглю». Задачи: Учить детей принимать исходное положение, вы­полнять замах и бросок. Развивать глазомер, силовые каче­ства, ловкость.

Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе

1. Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Задачи: Формировать представления детей о том, что зна­чит «плохо», «хорошо», учить понимать содержание произ­ведения.

Чтение

2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы», сюже­ту «Кондуктор автобуса»: изготовление сумки кондуктора и билетов; беседа о работе кондуктора. Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии кондуктора, показать способы ролевого поведения, познакомить с воз­можным содержанием игры. Расширять игровой опыт детей.

Социали­зация. Познание

3. Пение песни «Прокати, лошадка, нас», муз. В. Агафонникова и К. Козыревой, ел. И. Михайловой. Задачи: Разучить с детьми песню, учить вовремя начинать пение после вступления, петь в одном темпе, четко пропевать слова.

Музыка



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.