Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка. Утро. Работа в группе



Вечер. Прогулка

1. Наблюдение: береза и ива зимой, составление сравни­тельного описания. Задачи: Учить детей видеть отличия между деревьями, ха­рактерные особенности и черты сходства деревьев. Активи­зировать в речи и уточнить понятия, связанные со строени­ем деревьев.

Познание

2. Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок». Задачи: Учить детей воспроизводить правила игры, упраж­нять в метании на дальность правой и левой рукой, учить со­хранять правильное исходное положение.

Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе

1. Чтение потешек «Сидит белка на тележке», «Чики-чики-чикалочки», «Жили у бабуси», «Кисонька-мурысонька». Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать и запоми­нать потешки, выразительно рассказывать наизусть понра­вившиеся произведения.

Чтение

2. Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Найди нужный цвет». Задачи: Предложить детям подбирать и называть цвета предметов, соотносить их с заданиями на карточках. Актуали­зировать представления детей о цвете, развивать внимание.

Познание

3. Творческая мастерская: коллективная аппликация «По­дарок папам». Задачи: Учить детей выполнять коллективную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом (показать, как нужно предварительно выкладывать на листе готовые детали, со­ставлять композицию). Поощрять стремление детей пора­довать своей работой близких людей.

Художест­венное творчество

ДЕНЬ 12

Утро. Работа в группе

1. Беседа на тему «Наши питомцы». Задачи: Побуждать детей рассказывать о своем питомце, передавать в рассказе свое отношение к нему. Развивать связную речь, воспитывать уважение к рассказчику, учить слушать рассказы сверстников.

Коммуни­кация

2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи: Упражнять детей в выполнении игровых действий, учить следить за соблюдением правил. Развивать ловкость, координацию движений, гибкость.

Физиче­ская культура

3. Дидактическая игра «Кто где спрятался». Задачи: Учить детей правильно использовать в речи про­странственные предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей.

Коммуни­кация

4. Трудовые поручения: учимся расставлять салфетницы. Задачи: Учить детей помогать расставлять салфетницы, следить, чтобы салфеток было достаточное количество, в случае затруднения обращаться к помощнику воспитателя.

Труд

5. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: чте­ние отрывка из книги К. Чуковского «Айболит»; компьютер­ная презентация «Инструменты врача». Задачи: Учить детей подбирать необходимые атрибуты для игры, способствовать расширению круга ролевых действий, обогащать игровой опыт.

Познание. Социали­зация щ

6. Игры со строительным материалом: строим магазин. Задачи: Учить детей выполнять объемную постройку коллек­тивно, согласовывать свои действия с действиями других играющих. Формировать умение обыгрывать постройку.

Познание. Социали­зация



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.