![]()
|
||||||||||
Вечер. Прогулка. Утро. Работа в группеВечер. Прогулка | ||||||||||
1. Наблюдение: береза и ива зимой, составление сравнительного описания. Задачи: Учить детей видеть отличия между деревьями, характерные особенности и черты сходства деревьев. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением деревьев. | Познание | |||||||||
2. Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок». Задачи: Учить детей воспроизводить правила игры, упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, учить сохранять правильное исходное положение. | Физическая культура | |||||||||
Вечер. Работа в группе | ||||||||||
1. Чтение потешек «Сидит белка на тележке», «Чики-чики-чикалочки», «Жили у бабуси», «Кисонька-мурысонька». Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать и запоминать потешки, выразительно рассказывать наизусть понравившиеся произведения. | Чтение | |||||||||
2. Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Найди нужный цвет». Задачи: Предложить детям подбирать и называть цвета предметов, соотносить их с заданиями на карточках. Актуализировать представления детей о цвете, развивать внимание. | Познание | |||||||||
3. Творческая мастерская: коллективная аппликация «Подарок папам». Задачи: Учить детей выполнять коллективную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом (показать, как нужно предварительно выкладывать на листе готовые детали, составлять композицию). Поощрять стремление детей порадовать своей работой близких людей. | Художественное творчество | |||||||||
ДЕНЬ 12 | ||||||||||
Утро. Работа в группе | ||||||||||
1. Беседа на тему «Наши питомцы». Задачи: Побуждать детей рассказывать о своем питомце, передавать в рассказе свое отношение к нему. Развивать связную речь, воспитывать уважение к рассказчику, учить слушать рассказы сверстников. | Коммуникация | |||||||||
2. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи: Упражнять детей в выполнении игровых действий, учить следить за соблюдением правил. Развивать ловкость, координацию движений, гибкость. | Физическая культура | |||||||||
3. Дидактическая игра «Кто где спрятался». Задачи: Учить детей правильно использовать в речи пространственные предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей. | Коммуникация | |||||||||
4. Трудовые поручения: учимся расставлять салфетницы. Задачи: Учить детей помогать расставлять салфетницы, следить, чтобы салфеток было достаточное количество, в случае затруднения обращаться к помощнику воспитателя. | Труд | |||||||||
5. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: чтение отрывка из книги К. Чуковского «Айболит»; компьютерная презентация «Инструменты врача». Задачи: Учить детей подбирать необходимые атрибуты для игры, способствовать расширению круга ролевых действий, обогащать игровой опыт. | Познание. Социализация щ | |||||||||
6. Игры со строительным материалом: строим магазин. Задачи: Учить детей выполнять объемную постройку коллективно, согласовывать свои действия с действиями других играющих. Формировать умение обыгрывать постройку. | Познание. Социализация | |||||||||
|
||||||||||
|