Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Екатеринбургский учебный центр №1 9 страница



Локомотивная бригада должна иметь только один комплект ключей (для переключателей «Управление» и «Реверсор») принадлежащий данному электровозу. Категорически запрещается попытки применения ключей, не принадлежащих данному электровозу или других заменяющих их изделий.

Установленные параметры питания цепей управления и зарядки аккумуляторных батарей в приборе питания и управления ППУ к регулировке в условиях эксплуатации недоступны.

Перед осмотром или вынужденным ремонтом электрооборудования высокого напряжения на электровозе под контактным проводом, следует: отключить вспомогательные машины, быстродействующие выключатели, токоприемники и вынуть ключ из гнезда переключателя «Управление»; независимо от показания вольтметра, свидетельствующего о снятии напряжения, убедиться визуально в том, что токоприемники на всех секциях опущены; затормозить электровоз ручным тормозом; перекрыть разобщительные краны КН19; открыть двери ВВк в одной из секций электровоза и убедиться в том, что высоковольтный заземляющий разъединитель QS2 находится во включенном положении (в крайнем верхнем положении). На все время осмотра или ремонта дверь в ВВк должна быть открыта. При выполнении работ по формированию электровоза из секций под контактным проводом кроме перечисленных мер должно быть снято напряжение с контактного провода.

Во всех случаях при осмотре и ремонте электровоза ключ переключателя «Управление» должен находиться у ответственного лица, выполняющего эти работы.

Если неработающий электровоз передвигается другим, электрически несвязанным с ним электровозом, то на неработающем электровозе должны быть: вынут ключ «Управление» и находиться у машиниста ведущего электровоза. На электровозе передвигающемся другим, электрически несвязанным с ним средством передвижения люди с крыши и из высоковольтной камеры должны быть удалены.

Меры пожарной безопасности на электровозе. Данные меры для электровозов ВЛ11К не отличаются от аналогичных мер для серийных электровозов ВЛ11за исключением мер описанных ниже.

Не допускается защита электрических цепей выключателями автоматическими и предохранителями не предусмотренными документацией на электровоз ВЛ11К. Категорически запрещается закорачивать выключатели автоматические и предохранители.

После производства работ требующих создание временных (не штатных) электрических цепей эти цепи должны быть удалены.

При возникновении пожара на электровозе, движущемся в тяговом режиме или в режиме электрического торможения под управлением МСУЛ, следует: нажать кнопку «Выбег», повернуть ключ «Управление» в положение «0» и остановить поезд. Принять меры к удержанию электровоза (поезда) на месте и отключить рубильники аккумуляторных батарей на всех секциях электровоза. При возникновении пожара на электровозе движущемся в режиме выбега следует повернуть ключ «Управление» в положение «0» и далее действовать как описано выше.

На электровозах применена Система пожарно-охранной сигнализации и аэрозольного пожаротушения (Система) «ПРИЗ-О-Л». Назначение системы и ее работа приведены в разделе 6.3 настоящего руководства. При включенной и исправной Системе после получения речевого и визуального сообщений о событии приведшем к возникновению пожара выполнить действия описанные выше. Отслеживать действия Системы по устранению очага возгорания.

В режиме «МАРШРУТ» на громкоговоритель Системы выводятся следующие сообщения:

«Внимание! Пожар в машинном отделении секция <номер>»;

«Внимание! Обрыв пожарной сигнализации в кабине машиниста секции <номер>»;

«Внимание! Короткое замыкание пожарной сигнализации в высоковольтной камере секции <номер>»;

«Внимание! Вскрыт шкаф УАП секции <номер>».

 

После ликвидации очага пожара подавать напряжение на электровоз, если имело место повреждение электрического оборудования и проводов, запрещается.

 

 

Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ11К УЗЖМ.

 

© пособие для локомотивных бригад по электровозу ВЛ11К составил машинист инструктор ЕУЦ№1  Мальгин А.А.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.