Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Екатеринбургский учебный центр №1 3 страница



Включение контакторов КМ3 и КМ4 контролируется МСУЛ-А по цепи: провод 381, контакт контактора КМ3, провод 403, контакт контактора КМ4 провод 404, БВС №2 МСУЛ.

 

 

Рис. 16 Цепи управления электродвигателем компрессора

и обогрева масла в картере компрессора

 

Если в течение 1 с отсутствует сигнал о подаче питания на электродвигатель компрессора в какой-либо секции, МСУЛ блокирует подачу питания на электродвигатель вентилятора данной секции. О не включенном мотор-компрессоре секции выводится информация на мониторе - надпись «МК» на красном фоне. Следующее включение контакторов КМ3, КМ4 произойдет при срабатывании РД или если кнопка включения «Вкл. компрессоров» будет выключена и снова включена.

Контакт РД замыкается при давлении в напорной магистрали менее 0,75 МПа и размыкается при достижении давления 0,9 МПа.

После нажатия на кнопку SB11 «Принудит. вкл. компрессора» МСУЛ подает питание на катушки электромагнитных контакторов КМ3 и КМ4 независимо от положения (замкнуто или разомкнуто) контакта РД. При этом питание электродвигателя компрессора осуществляется по описанной выше схеме. После прекращения нажатия на кнопку SB11 МСУЛ снимает питание с катушек электромагнитных контакторов КМ3 и КМ4.

Тумблер SA4 «Компрессор» имеет три положения и служит для отключения питания электродвигателя компрессора (положение «Откл.) в случае его повреждения или другим причинам, а также для принудительного включения (положение «Принуд») через контакт РД в случае неисправности МСУЛ-А.

Обогрев масла картера компрессора производится в зимний период эксплуатации электровоза установкой тумблера SA5 в положение «ВКЛ». В этом положении тумблера цепь питания катушек электромагнитных контакторов КМ3 и КМ4 в проводах 390 и 388 разрывается. Питание элемента нагрева R35 обогрева масла картера компрессора получает по следующей цепи: провод 302, выключатель автоматический SF10, провод 680, тумблер SA5 в положении «Вкл.», провод 681, элемент нагрева R35, провод 600 (корпус).

Если напряжение контактной сети более 3 с не находится в пределах 2200…4000 В МСУЛ-А снимает питание с электродвигателя компрессора.

Мотор-вентиляторы. В нормальном режиме работы включение контакторов КМ1 и КМ2, контакты которых расположены в цепи электродвигателя вентилятора производится МСУЛ. Управление напряжением на электродвигателе вентилятора производится МСУЛ через понижающий регулятор РН3000 А1 (ПР).

При включении кнопки SВ28 – «Вентиляторы» МСУЛ последовательно с задержкой по времени 2 с замыкает цепь питания катушек электромагнитных контакторов КМ1 и КМ2 по цепи: провод 302, выключатель автоматический SF2, провод 380, вспомогательный контакт QF1 БВ, провод 381, контакт ПР, провод 382, катушка электромагнитного контактора КМ1 (КМ2), провод 383 (384), контакт тумблера SA3 в положении «Вкл», провод 385 (386), БУК2 №11 МСУЛ (см. рис. 17)

 

 

 

Рис. 17 Схема управления электродвигателем вентилятора

 

Контроль включения контакторов КМ1 и КМ2 осуществляет МСУЛ-А по цепи: провод 381, контакт электропневматического контактора КМ1, провод 401, контакт электропневматического контактора КМ2, провод 402, БВС №2 МСУЛ. Если в течение 1 с будет отсутствовать сигнал о подаче питания на электродвигатель вентилятора в какой-либо секции, МСУЛ блокирует подачу питания на электродвигатель вентилятора данной секции. О не включенном мотор-вентиляторе секции выводится информация на мониторе - надпись «МВ» на красном фоне. Для снятия блокировки кнопку «Вентиляторы» следует выключить и снова включить.

Тумблер SA3 «Вентилятор» имеет три положения и служит для отключения питания электродвигателя вентилятора (положение «Выкл.) в случае его повреждения или другим причинам, а также для принудительного включения (положение «Принуд») в случае неисправности МСУЛ. Работа мотор-вентилятора при установки тумблера SA3 в положение «Принуд.» осуществляется в режиме «Высокая скорость».

При неисправности ПР контакт А1 (РН3000) в цепи КМ1 и КМ2 разомкнут. При установке переключателя Q3 в другое положение ПР выводится из цепи электродвигателя вентилятора (см. рис. 6) и замыкается вспомогательный контакт Q3 в цепи катушек электромагнитных контакторов КМ1 и КМ2.

Если напряжение контактной сети более 3 с не находится в пределах 2200…4000 В МСУЛ снимает питание с электродвигателя вентилятора.

Преобразователи. Включение преобразователя производится при следующих условиях:

- включен БВ;

- работает мотор-вентилятор не менее 15 с;

- переключатели реверсора установлены в положение «Вперед» или «Назад»;

- переключатель «Режим» находится в одном из положений режима электрического торможения;

- наличие сигнала в МСУЛ по цепи «Выбег»;

- наличие сигнала в МСУЛ от САУТ (при включенной САУТ) о разрешении движения в режиме тяги;

- наличие сигнала «Торможение» от вспомогательного контакта тормозных переключателей каждой секции.

 

Снятие питания с преобразователей (или отсутствие питания) происходит в следующих случаях:

- выключена кнопка «Быстрод. выключатель»;

- выключена кнопка «Вентиляторы»;

- переключатель SA4 «Режим» находится в положении «Тяга»;

- отсутствует сигнал в МСУЛ по цепи «Выбег»;

- отсутствует сигнал в МСУЛ от САУТ (при включенной САУТ) о разрешении движения в режиме тяги;

- отсутствует сигнал «Торможение» в МСУЛ от вспомогательного контакта тормозных переключателей каждой секции;

- отсутствует сигнал «Включение преобразователя» в МСУЛ через 4 с после запуска преобразователя.

 

После установки переключателя SA43 «Режим» в одно из положений электрического торможения МСУЛ снимает питание с электромагнитных вентилей QT1M и QT2M и подает питание на электромагнитные вентили QT1Т и QT2Т переключателей тормозных (см. рис. 18). Переключатели разворачиваются в положение «Торможение».

Через вспомогательный контакт QР2т переключателя тормозного по цепи: провод 320, вспомогательный контакт QР2т, провод 351 формируется цепь на вход «РБ3» устройства управления быстродействующими контакторами А3 (УУБК-М). Если УУБК-М готов к работе, то сигнал с входа «РБ3» поступает на выход «РБ4» УУБК-М, провод 352, блок БВС №2 МСУЛ-А.

Устройство и работу УУБК-М смотрите в разделе 4.7 настоящего Руководства.

Через другой вспомогательный контакт QР2т переключателя тормозного получает питание катушка электромагнитного контактора КМ16 по цепи: провод 381, контакт тумблера SA6 в положении «Вкл.», провод 392, вспомогательный контакт QР2т. Провод 393, катушка электромагнитного контактора КМ16, провод 600 (корпус).

Через силовой контакт электромагнитного контактора КМ16 получает питания секция независимой обмотки электродвигателя преобразователя М7 по цепи: провод 303, автоматический выключатель SF3, провод 407 контакт КМ16, провод 408, независимая обмотка возбуждения Н1-НН1, провод 600 (корпус).

 

 

Рис. 18. Схема цепей управления преобразователем

 

МСУЛ произведет включение преобразователя, если (см. рис. 15):

- имеется сигнал в МСУЛ (провод 434) о том, что переключатель тормозной QT2Т развернулся в положение «Торможение»;

- имеется сигнал в МСУЛ (провод 435) о том, что переключатели тормозные QT1т и QT2т развернулись в положение «Торможение»;

      

Через вспомогательный контакт электромагнитного контактора КМ16 питание подается на катушки электромагнитных контакторов КМ5 и КМ6 по цепи: провод 381, контакт тумблера SA6 «Преобразователь» в положении «Вкл» , провод 392, вспомогательный контакт QР2т переключателя тормозного, провод 393, контакт РО регулятора оборотов преобразователя, провод 394, контакт электромагнитного контактора КМ16, провод 395, катушка электромагнитного контактора КМ5(КМ6), провод 395(397), БУК2 «11 МСУЛ. МСУЛ замыкает цепь питания контакторов КМ5 и КМ6 последовательно с задержкой по времени в 2 с после установки переключателя SA43 «Режим» в одно из положений электрического торможения» или «ЭДТ» и получения сигналов «Контроль РО».

Преобразователь секции электровоза не включится или будет заблокировано его включение, если пропал или отсутствует контакт в цепи:

- вспомогательного контакта переключателя тормозного;

- вспомогательного контакта электропневматического контактора КМ16;

- вспомогательных контактов электромагнитных контакторов КМ5 и КМ6;

- сигнализирующей о готовности УУБК к работе.

 

Для снятия блокирования на включение или для повторного включения преобразователя нужно перевести переключатель «Режим» в положение «Тяга», а затем возвратить в одно из положений режимов электрического торможения.

  В случае успешного запуска преобразователя и после установки джойстика SA46 «Ток возбуждения» в положение «+ОВ» включается электромагнитный контактор КМ17 подающий напряжение на обмотку возбуждения генератора преобразователя и на электропневматические

контакторы К34, К35. Через контакты электропневматических контакторов К34, К35 напряжение с якоря генератора преобразователя М7 подается на обмотки возбуждения тяговых электродвигателей.

Одновременно через этот же контакт электромагнитного контактора КМ16 питание подается на катушки электромагнитного контактора КМ17 и электромагнитные вентили контакторов К34 и К35 по цепи: провод 381, контакт тумблера SA6 «Преобразователь» в положении «Вкл» , провод 392, вспомогательный контакт QР2т переключателя тормозного, провод 393, контакт РО регулятора оборотов преобразователя, провод 394, контакт электромагнитного контактора КМ16, провод 395, блокировка №1 УУБК,

провод 398, катушка электромагнитного контактора КМ17(электромагнитные вентили контакторов К34 и К35), провод 399(400), БУК2 «13 МСУЛ. МСУЛ замыкает цепь питания КМ17, К34 и К35 после получения сигнала «Включение преобразователя» по цепи: провод 381, контакт КМ5, провод 405, контакт КМ6, провод 406, БВС №2 МСУЛ и, после установки джойстика S2 «Ток возбуждения» в положение «+ОВ».

Через силовой контакт электромагнитного контактора КМ17 питание подается на секции независимых обмоток генератора преобразователя Н4-НН4 и Н5-НН5 по цепи: провод 303, автоматический выключатель SF3, контакт КМ7, провод 409, резистор R31, провод 410, обмотки Н4-НН4 и Н5-НН5, контакт «- Нагр.» ключа управления А2.     

 Управление возбуждением генератора преобразователя осуществляет МСУЛ через ключ управления электрическим торможением А2. Устройство и работа ключа управления описаны в «Ключ управления рекуперацией КРЭК50-35М2. Руководство по эксплуатации АВМЮ.468353.004-01 РЭ».

 

3.8. Цепи управления электровоза в режиме тяги

 

Сбор схемы тягового режима возможен при следующих условиях:

- включен БВ;

- переключатель SA43 «Режим» находится в положении «Тяга»;

- переключатель SA41 установлен в положение «Вперед» или «Назад»;

- тормозные переключатели всех секций электровоза находятся в положении «Тяга»;

- наличие сигнала в МСУЛ по цепи «Выбег»;

- наличие сигнала в МСУЛ от САУТ (при включенной САУТ) о разрешении тяги;

- напряжение в контактной сети в пределах 2200…4000 В или в пределах 200..600 В при управлении электровозом через низковольтные розетки;

- при отсутствии напряжения контактной сети и открытой ВВк в одной из секций - для проверки действия схемы. 

 

В тяговом режиме, если напряжение контактной сети не находится в пределах 2200…4000 В или в переделах 200…600 В более 3 с МСУЛ выполняет команду «Выбег» и разбор схемы.

При напряжении более 4100 В МСУЛ выключает БВ.

После сбора схемы режима тяги она может быть разобрана в следующих случаях:

- нарушение условий сбора схемы тягового режима описанных выше;

- при отсутствии сигнала в МСУЛ о включении контакторов К25 и К45 от любой секции на последовательном соединении тяговых электродвигателей;

- при отсутствии сигнала в МСУЛ о включении контактора К25 от любой секции на последовательно-параллельном соединении тяговых электродвигателей;

- наличие в МСУЛ сигнала сильного боксования при выключенной кнопке SB14 «Выкл. защиты боксов.»;

При собранной (собираемой) схеме режима тяги производится переход на ходовые позиции (0 или 20 или 35) в следующих случаях:

- при наличии сигнала сильного боксования;

- при наличии сигнала о токе якорей тяговых электродвигателей более 750 А в течение 10 с.

 

Питание катушек электромагнитных вентилей линейных контакторов производится по цепи: провод 302, выключатель автоматический SF1, провод 320, контакт QF1 БВ, провод 429, вспомогательные контакты переключателей реверсивных QР1в и QР2в (QР1н и QР2н), провод 431, вспомогательные контакты переключателей тормозных QТ2м и QТ1м, провод 435, электромагнитные вентили линейных контакторов.

Набор(сброс) позиций производится после установки джойстика S45 «Тяга» в положение «+1»(«-1») или «+А»(«-А»). При этом МСУЛ замыкает или размыкает цепь питания электромагнитных вентилей соответствующих данной позиции линейных и реостатных контакторов.

Для последующего набора(сброса) позиций в ручном режиме необходимо джойстик «Тяга» после каждой установки в положение «+1»(«-1») возвращать в положение «0». Автоматический набор(сброс) позиций осуществляется после установки джойстика «Тяга» в положение «+А»(«-А»).

Управление тяговыми электродвигателями на последовательном соединении. На первой позиции получают питание электромагнитные вентили контакторов К21, К37, К24, К25, К45 на всех секциях электровоза (см. рис. 19). На головной секции получает питание электромагнитный вентиль контактора К42. На прицепной секции получает питание электромагнитный вентиль контактора К23. МСУЛ производит включение реостатных контакторов в соответствии с таблицей 1 настоящего Руководства.

 

 

 

На последующих позициях последовательного соединения тяговых электродвигателей вплоть по 20 позицию перечисленные выше линейные контактора остаются включенными. МСУЛ производит включение реостатных контакторов в последовательности представленной в таблице 1 настоящего Руководства.

Для проверки правильности срабатывания линейных контакторов в МСУЛ поступают сигналы от вспомогательных контактов линейных контакторов. МСУЛ использует полученные сигналы для анализа правильности срабатывания линейных контакторов.

Управление тяговыми электродвигателями на последовательно-параллельном соединении. Переход с последовательного соединения тяговых электродвигателей (позиция 20) на последовательно-параллельное соединение (позиция 21) производится в четыре такта под управлением МСУЛ.

В первом такте МСУЛ включает часть реостатных контакторов и замыкает цепь питания реле РП3, которое через свой контакт замыкает цепь подпитки дифференциального реле тяговых электродвигателей КА1. Подпитка производится на протяжении всех четырех тактов и прекращается с выходом на 21 позицию. КА1 получает дополнительное питание по цепи: провод 320, контакт реле РП3, провод 339, резистор R52, провод 338 катушка КА1 (см рис 20). Теряет питание электромагнитный вентиль контактора К45 шунтирующий переходные диоды VD16…VD24. МСУЛ осуществляет контроль по времени нахождения переходных диодов под током (до момента срабатывания контактора К36) по сигналам в проводах 464 и 470. Если по каким-то причинам имеется временная задержка нахождения диодов под током, МСУЛ выключает все контакторы.

В втором такте получает питание электромагнитный вентиль контактора К39.

В третьем такте теряют питание электромагнитный вентиль контактора К42 в головной секции и К23 в прицепной секции.

В четвертом такте МСУЛ снимает питание с катушки реле РП3.

На последующих позициях последовательно-параллельного соединения тяговых электродвигателей вплоть по 35 позицию остаются под питанием электромагнитные вентили тех же линейных контакторов, что и на 21-й позиции. МСУЛ производит включение реостатных контакторов в последовательности представленной в таблице 1 настоящего Руководства.

 

 

 

 


Управление тяговыми электродвигателями на параллельном соединении. При переходе на 36 позицию параллельного соединения тяговых электродвигателей от МСУЛ получают питание электромагнитные вентили линейных контакторов К22, К36 и К38 и теряет питание электромагнитный вентиль контактора К25 (см. рис. 21). В процессе перехода МСУЛ контролирует время нахождения переходных диодов VD7…VD15 под током (до момента срабатывания контакторов К22, К36 и К38) по проводам 454 и 456.

На последующих позициях параллельного соединения тяговых электродвигателей вплоть по 50 позицию остаются под питанием электромагнитные вентили тех же линейных контакторов, что и на 36-й позиции. МСУЛ производит включение реостатных контакторов в последовательности представленной в таблице 1 настоящего Руководства.

Управление тяговыми электродвигателями в режиме ослабления возбуждения (ослабления поля). Управление режимом ослабления поля производится установкой джойстика S2 «Ток возбуждения» в положения «+ОВ» и «-ОВ», с. Ступени схемы ослабления поля собирается на ходовых позициях под контролем МСУЛ-А.

При установке джойстика S2 в положение +ОВ» МСУЛ замыкает цепь питание электромагнитных вентилей контакторов К26, К27, К28, К29, К30, К31, К32 и К33 в последовательности приведенной в таблице 2 настоящего Руководства.

При собранной ступени ослабления поля установкой джойстика S1 «Тяга» в положение «+1» схема ослабления поля разбирается, а схема режима тяги переводится на очередную позицию.

При превышении тока якоря 750 А в режиме ослабления поля через 2 с МСУЛ снимает по одной ступени ослабления поля, а если ослабления поля нет, то через 10 с МСУЛ осуществляет перевод схемы на ходовую позицию низшего соединения тяговых электродвигателей.

 

3.9. Цепи управления электровоза в режимах

электрического торможения

 

На электровозе применяется два вида режима электрического торможения: рекуперативное и реостатное при параллельном (П) и параллельно-последовательном (СП) соединении тяговых двигателей.

Включение режима электрического торможения возможно если:

 - преобразователи запущены (см. раздел 3.7 настоящего Руководства преобразователи).

- отсутствует сигнал в МСУЛ о сильном боксовании или юзе при выключенном положении кнопки «Отключение ПБЗ»;

- отсутствует сигнал в МСУЛ о токе якорей тяговых двигателей более 500 А;

- напряжение контактной сети в пределах 2200…3900 В или при опущенных токоприемниках и открытой ВВк в одной из секций;

- наличие сигнала в МСУЛ «Контроль защиты» при электрическом торможении»;

- нет отключенных тяговых двигателей на секции.

 

 

 

Рис. 21. Схема цепи управления на 36 позиции в режиме тяги

 

Выбор вида электрического торможения производится полуавтоматически в зависимости от скорости движения, напряжения в контактной сети и положения переключателя «Режим» («П» или «СП» или «ФП»). Если скорость движения такова, что возможно применение рекуперации на «П» соединении или «СП» соединении, то МСУЛ выбирает:

  - рекуперация на «П» соединении, если переключатель «Режим» находится в положении «П» или «ФС»;

  - рекуперация на «СП» соединении, если переключатель «Режим» находится в положении «СП».

 

Для включения электрического торможения джойстик SA46 «Тормозное усилие» кратковременно устанавливается в положение «+ОВ», что приводит к включению контакторов КМ17, К34, К35, а также регулированию тока возбуждения тяговых электродвигателей МСУЛ через ключ управления КРЭК50 А2 и генератор преобразователя М7 при этом устанавливает режим предварительного торможения (примерно 10% от максимально возможной тормозной силы).

После появления тормозного тока тяговых электродвигателей установкой джойстика «Тормозное усилие» в положение «+ОВ» увеличивается задаваемое тормозное усилие до 100% с шагом 10, 11, 12…100%, или установкой джойстика в положение «-ОВ» уменьшается тормозное усилие , вплоть до 0%. При этом МСУЛ производит регулирование тока возбуждения тяговых электродвигателей так, чтобы обеспечить заданное тормозное усилие при изменении скорости и напряжения в контактной сети.

При снижении скорости на «П» соединении тяговых электродвигателей до значения, при котором применение рекуперативного торможения невозможно следует разобрать схему торможения нажатием кнопки «Выбег» или установкой джойстика в положение «-ОВ» сбросить тормозное усилие до 0%, а затем снова задать тормозное усилие установкой джойстика в положение «+ОВ». Соберется схема рекуперативного торможения на «СП» соединении тяговых электродвигателей.

При снижении скорости на «СП» соединении тяговых электродвигателей до значения, при котором режим рекуперативного торможения невозможен, происходит автоматический переход в режим реостатного торможения путем переключения пуско-томозных резисторов (пусковые резисторы используются как тормозные).

При торможении на «СП» соединении тяговых электродвигателей и возрастании скорости движения тормозное усилие может оказаться недостаточным. В этом случае следует разобрать схему торможения нажатием кнопки «Выбег» или установкой джойстика в положение «-ОВ» сбросить тормозное усилие до 0%, а затем снова задать тормозное усилие установкой джойстика в положение «+ОВ». При этом схема соберется на параллельном соединении тяговых электродвигателей.

При реостатном торможении МСУЛ регулирует величину тормозного усилия изменением величину пуско-тормозных резисторов с 1 по 25 позицию. На 25 позиции пуско-тормозные резисторы полностью выведены.

В процессе использования рекуперативного торможения МСУЛ контролирует напряжение в контактной сети и вмешивается в процесс торможения в следующих случаях:

- при повышении напряжения более 3800 В МСУЛ подключает пуско-тормозные резисторы (соответствует 1 позиции реостатного торможения);

- при понижении напряжения менее 3400 В МСУЛ выводит пуско-тормозные резисторы (соответствует 0 позиции);

- при повышении напряжения более 3900 В МСУЛ снижает тормозное усилие;

- при повышении напряжения в контактной сети более 4000 В МСУЛ отключает режим электрического торможения;

- при повышении напряжения более 4100 В МСУЛ отключает БВ.

 

После установки джойстика SА46 в положение «+ОВ» или «-ОВ» через блок БС-РН МСУЛ управляющий сигнал поступает на зажим «Упр» ключа Управления рекуперацией А2. В соответствии с полученным сигналом ключ А2 через зажимы «+Нагр.» и «-Нагр.» управляет величиной тока возбуждения обмоток возбуждения Н4-НН4 и Н5-НН5 генератора преобразователя М7 по цепям:

блок БС-РН, провод 413, зажим «Упр.» ключа А2, схема ключа А2, зажим «-50-1» ключа А2, провод 414, блок БС-РН;

зажим «+Нагр.» ключа А2, провод 411, резистор R32, провод 410, обмотки возбуждения Н4-НН4 и Н5-НН5, провод 412, зажим «-Нагр.» ключа А2.

Описание схемы цепей управления преобразователем приведено в разделе 3.7 настоящего Руководства. 

На «П» соединении тяговых электродвигателей МСУЛ замыкает цепи питания электромагнитных вентилей линейных контакторов К21, К22, К36, К37, К38 и К39 (см. рис. 22).

На «СП» соединении тяговых электродвигателей МСУЛ замыкает цепь питания электромагнитных вентилей линейных контакторов К21, К24, К25, К37 и К39 (см. рис. 23). 

 

 

 

Рис. 22. Схема цепи управления при рекуперативном торможении

  на параллельном соединении тяговых электродвигателей

 

 

 

 

Рис. 23. Схема цепи управления при рекуперативном торможении

на последовательно-параллельном соединении тяговых

электродвигателей

 

Срыв электрического торможения. При перехо­де на электрическое торможение от МСУЛ получает питание электромагнитный вентиль электробло­кировочного клапана КЭБ по цепи: провод 302, выключатель автоматический SF1, провод 320, вспомогательный контакт QF1 БВ, провод 347, , контакт выключателя управления ВУП2, провод 348, электромагнитный вентиль КЭБ, провод 272, БУК №11 МСУЛ (см. рис. 24). При этом КЭБ пе­рекрывает доступ воздуха от воздухо­распределителя к тормозным цилин­драм.

 

 

Рис. 24. Схема блокировки для предотвращения одновременного

применения электрического и пневматического тормоза

 

 

При срыве электрического торможения отключается БВ и электромагнитный вентиль КЭБ теряет питание, и получает питание электромагнитный вентиль электропневмати­ческого клапана КЭП8 через блокировочный контакт QF1 БВ. При этом открывается путь сжатому воздуху из питательной магистрали к тормоз­ным цилиндрам. Происходит автоматическое служебное торможе­ние пневматическим тормозом.

Применение пневматического тормоза при электрическом торможении. Торможение поездным краном при наличии электрического торможения протекает следующим образом. При паде­нии давления в тормозной магистра­ли ниже 0,29 — 0,27 МПа электрическое торможение автоматически отключается пневматическим вы­ключателем управления ВУП2, кото­рый своим контактом рвет цепь питания катушки КЭБ.

При торможении вспомогательным краном машиниста и достижении давления в тормозных цилиндрах 0,13…0,15 МПа пневматический выключатель управления ВУПЗ своим контактом рвет цепь «Выбег» и МСУЛ разбирает схему электрического торможения.

 

3.10. Цепи управления электровоза при отключенных

неисправных тяговых электродвигателях

 

МСУЛ разрешает производить отключение неисправных тяговых электродвигателей только при отсутствии режима тяги или электрического торможения. Допускается любая комбинация парного отключения тяговых двигателей вплоть до выведения из работы всех тяговых двигателей секции.

При отключении всех тяговых электродвигателей на какой-либо секции двухсекционного электровоза необходимо, чтобы она была назначена «Прицепная». Если это ведущая (головная) секция переназначить ее «Прицепная» и назначить «Головная» ведомую (прицепную) секцию переключателем SA32 «Режимы работы секций 1».

Для сплотка из двух двухсекционных электровозов повторить операцию, описанную выше для переднего двухсекционного электровоза, если это ведущая (головная) секция. Если это ведомая (головная) секция заднего двухсекционного электровоза переназначить ее «Прицепная» и назначить «Головная» ведомую (прицепную) секцию переключателем SA34 «Режимы работы секций 3».

Для трех секционного электровоза выбор головной секции производится переключателем «Режимы работы секций 1». При этом головной может быть только одна из крайних секций, две другие - прицепные.

Последовательность включение линейных контакторов при различных соединениях тяговых электродвигателей в случае повреждения любого из них приведены в таблице 1 настоящего руководства.

Последовательное соединение тяговых электродвигателей. В головной и прицепной секциях в случае повреждения тягового электродвигателя М1 или М2 после установки переключателя SA28 «1 секция» (SA29 «2 секция») в положение «1-2» МСУЛ включает линейные контактора К22 и т.д. (см. таблицу 2). При сборе схемы последовательного соединения МСУЛ замыкает цепь питания электромагнитных вентилей линейных контакторов К22, К37 и К45 на головной и прицепной секциях, электромагнитного вентиля контактора К42 – на головной секции, электромагнитного вентиля контактора К23 – на прицепной секции. На секциях второго электровоза сплотка в случае повреждения тягового электродвигателя М1 или М2 после установки переключателя SA30 «3 секция» (SA31 «4 секция») в положение «1-2» МСУЛ управление линейными контакторами аналогично (см. рис. 25).

В головной и прицепной секциях в случае повреждения тягового электродвигателя М3 или М4 после установки переключателя SA28 «1 секция» (SA29 «2 секция») в положение «3-4» МСУЛ включает линейные контакторы К36, К41 (см. табл. 2).

При сборе схемы последовательного соединения МСУЛ замыкает цепь питания электромагнитных вентилей линейных контакторов К21, К36, К41 и К45 на головной и прицепной секциях, электромагнитного вентиля контактора К42 – на головной секции, электромагнитного вентиля контактора К23 – на прицепной секции.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.