|
|||
Иду в гости.. Математический телефон.46. Иду в гости. Дидактическая цель: формирование быстрого устного счета Оборудование: Команда гостей, команда хозяев Содержание: Дети делятся на гостей и хозяев. Хозяева сидят за своими партами, у них конверты с карточками, на которых записаны примеры. Гости подходят к любому хозяину, тот даёт им карточку. Если гость правильно решил пример, записанный на ней, то эту карточку он берёт с собой и идёт к другому хозяину. У кого больше карточек, тот выигрывает. Игра начинается и заканчивается по сигналу колокольчика. Форма: Групповая
47. Математический телефон. Дидактическая цель: развитие вычислительных навыков. Оборудование: Учащиеся класса Содержание: Идёт соревнование по рядам. Каждому ученику, сидящему за первой партой, учитель называет двузначное число шёпотом, чтобы не услышали другие ученики класса: 12, 13, 14. Учитель показывает на первый прямоугольник, все ученики, получившие от учителя числа, прибавляют к нему число 5, затем поворачиваются к ученикам, сидящим за ними, называют им результат, и т.д. Ученики, сидящие за первыми партами, выполняют роль контролёров. Они выполняют всю цепочку действий. В конце соревнования ученики, сидящие за последними партами, должны записать окончательные ответы, а сидящие за первыми – утвердить их или отвергнуть. Побеждает тот ряд, который правильно и раньше всех выполнит всю цепочку действий. Форма: Групповая
48. Мальчики – Девочки. Дидактическая цель: Развитие внимания, быстроты мыслительных операций, памяти. Оборудование: Карточки с выражениями Содержание: На карточках записаны примеры на сложение. На обратной стороне у одних карточек синий круг, а у других – красный. Задание: Учитель показывает пример классу и перевертывает карточку обратной стороной. Если карточка синего цвета, то ответ хором называют мальчики, если красного – девочки. Выигрывают, те кто меньше допустил ошибок. Форма: Фронтальная
|
|||
|