|
|||
Помоги зимующим птицам.. Математический лабиринт.. Занимательные квадраты.31. Помоги зимующим птицам. Дидактическая цель: закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 20. Оборудование: Картинки с изображением зимующих птиц и кормушка Содержание: На доске картинки с изображением зимующих птиц и кормушка. У каждого ученика на парте конверт, в котором находится по 6-7 карточек с кружочками "зернышек". Дети знают, что птицам зимой голодно и, поэтому их надо подкармливать. На "зернах"-кружочках желтого цвета записаны примеры. Их нужно решить, если правильно решен пример, дети кладут "зерно" в кормушку. Форма: Индивидуальная
32. Математический лабиринт. Дидактическая цель: закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 20. Оборудование: Рисунок медведя и рисунок бочки с медом Содержание: Помогите Мишке проехать по математическому лабиринту до бочки с медом. На левой стороне доски располагается рисунок с изображением "медведя", с правой стороны - "бочонок с медом". Между ними произвольно разбросаны кружочки с примерами: 8+6; 13-7; 8+5; 14-3; 14-8; 18-8; 13-8. Детям предлагается соединить стрелочками примеры, решив их и помочь "Мишке" добраться до заветной "Бочки меда Форма: Фронтальная
33. Занимательные квадраты. Дидактическая цель: закрепление навыков сложения и состава чисел в пределах 20. Оборудование: Интерактивная доска и таблица Содержание: Предлагаю сложить числа, расположенные в рядах, столбиках, по диагоналям. Учащиеся убеждаются, что сумма во всех случаях получилась одинаковой. Форма: Индивидуальная
|
|||
|