|
|||
Арифметическое домино.. Арифметическое лото.. Цепочка.24. Арифметическое домино. Дидактическая цель: закрепление умений сложения и вычитания Оборудование: Карточки арифметического домино Содержание: Раздает ученикам класса все карточки, кроме одной. Ее он ставит на доску. Учащиеся решают записанный на карточке пример. К доске должен выйти тот ученик, у которого на левой части карточки записан ответ первого примера. Он ставит свою карточку рядом с первой. Записанный на ней пример решают все ученики, а к доске выходит тот, у которого на левой стороне карточки записан ответ второго примера, и ставит карточку. Игра продолжается до тех пор, пока цепь всех карточек не будет выставлена. Остальные ученики – контролеры. Они подтверждают или опровергают ответы учащихся, выходящих к доске. Форма: Фронтальная
25. Арифметическое лото. Дидактическая цель: закрепление умений сложения и вычитания Оборудование: Карточки с выражениями и карточки с примерами Содержание: Учащиеся могут работать индивидуально или парами. Учитель раздает ученикам карточки с примерами и карточки с ответами. В карточках с ответами на обратной стороне части рисунка. Ученики решают и ставят ответы. Если они все примеры решат правильно, то у них должен получится рисунок. Форма: Индивидуальная, групповая
26. Цепочка. Дидактическая цель: закрепление приёмов сложения и вычитания Оборудование: Сигнальные карточки красного, зеленого, синего цвета, цепочка выражений Содержание: Всем ученикам учитель раздает сигнальные карточки красного, зеленого и синего цвета. Учитель выставляет цепочку примеров с тремя ответами. Первый ответ красного цвета, второй - зеленого, а третий - синего. Ученики решают цепочку и показывают ответ. Если ответ красного цвета, то они должны показать сигнальную карточку красного цвета. Форма: Групповая
|
|||
|