|
|||||||
Одни да один.. Навстречу друг другу. Сложить и вычесть43. Одни да один. Дидактическая цель: Учить детей приему прибавления и вычитания по 1. Оборудование: Учащиеся класса Содержание: Учащиеся выстраиваются в ряд лицом к классу (количество учащихся определяется числом, до которого они умеют считать). Первый ученик делает шаг вперед и говорит: «Я - один. Второй ученик делает шаг вперед и говорит: «Один да один будет два». Третий ученик делает шаг вперед и говорит: «Два да один будет три» и т.д. В игре учащиеся уясняют, что каждое последующее число образуется из предыдущего путем присчитывания одной единицы. Форма: Групповая
44. Навстречу друг другу Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10. Оборудование: Выражения на доске Содержание: Учитель заранее записывает на доске пять—семь примеров, причем примеры записываются в строчку с промежутком для ответа. (Например: 4+5= 3 - 2= 7 - 2= 8 + 2= 4 - 3= 6 + 2 = ). К доске выходят два ученика, учитель открывает примеры и дает команду начинать решение. Один ученик начинает решать слева, а другой — справа, т.е. навстречу друг другу. Кто решит правильно больше примеров, тот выиграл. Форма: Индивидуальная
45. Сложить и вычесть Дидактическая цель: формирование навыка устного вычитания, развитие внимания. Оборудование: картонный круг, с одной стороны жёлтый, с другой – зелёный. На той и другой стороне записано, например, число 40. Содержание: У учителя в руке картонный круг. С одной стороны жёлтый, с другой – зелёный. На той и другой стороне записано, например, число 40. Учитель объявляет, что когда он покажет круг жёлтой стороной и назовёт число, то названное число надо будет вычесть из 40. Круг учитель показывает довольно быстро, то одной, то другой стороной, а иногда 2 – 3 раза подряд одной и той же стороной, называя при этом разные числа. Форма:Фронтальная
|
|||||||
|