Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Одни да один.. Навстречу друг другу. Сложить и вычесть



43. Одни да один.

Дидактическая цель: Учить детей приему прибавления и вычитания по 1.

Оборудование: Учащиеся класса

Содержание: Учащиеся выстраиваются в ряд лицом к классу (количество учащихся определяется числом, до которого они умеют считать).

Первый ученик делает шаг вперед и говорит: «Я - один. Второй ученик делает шаг вперед и говорит: «Один да один будет два». Третий ученик делает шаг вперед и говорит: «Два да один будет три» и т.д.

В игре учащиеся уясняют, что каждое последующее число образуется из предыдущего путем присчитывания одной единицы.

Форма: Групповая

 

 

44. Навстречу друг другу

Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10.

Оборудование: Выражения на доске

Содержание: Учитель заранее записывает на доске пять—семь примеров, причем примеры записываются в строчку с промежутком для ответа. (Например: 4+5= 3 - 2= 7 - 2= 8 + 2= 4 - 3= 6 + 2 = ). К доске выходят два ученика, учитель открывает примеры и дает команду начинать решение. Один ученик начинает решать слева, а другой — справа, т.е. навстречу друг другу. Кто решит правильно больше примеров, тот выиграл.

Форма: Индивидуальная

 

 

 


45. Сложить и вычесть

Дидактическая цель: формирование навыка устного вычитания, развитие внимания.

Оборудование: картонный круг, с одной стороны жёлтый, с другой – зелёный. На той и другой стороне записано, например, число 40.

Содержание: У учителя в руке картонный круг. С одной стороны жёлтый, с другой – зелёный. На той и другой стороне записано, например, число 40. Учитель объявляет, что когда он покажет круг жёлтой стороной и назовёт число, то названное число надо будет вычесть из 40.

Круг учитель показывает довольно быстро, то одной, то другой стороной, а иногда 2 – 3 раза подряд одной и той же стороной, называя при этом разные числа.

Форма:Фронтальная

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.