|
|||
Поезд №. Самый быстрый почтальон38. Поезд №... Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10. Оборудование: Карточки с примерами, таблички с цифрами. Содержание: Учитель раздает учащимся карточки с примерами (можно дать примеры на разные арифметические действия). Ученики решают их. На середину класса или зала выезжает "паровоз" с номером 7. К нему бегут «цепляться» только те «вагончики» (ученики), у которых в примере ответ 7. После этого «паровоза» выезжает следующий, с номером 6. Когда составлены два—три «поезда», начинается проверка. Каждый ученик читает пример. Если ответ его примера не равен номеру «поезда», то этот «вагончик» отцепляется от «паровоза». Форма: Групповая
39. Самый быстрый почтальон Дидактическая цель: Закрепление примеров прибавления и вычитания в пределах 10. Оборудование: Листки бумаги и разрезные цифры. Содержание: Учитель раздает пяти ученикам по одинаковому числу карточек (писем), на обратной стороне которых записаны примеры на сложение и вычитание. Дети, сидящие за партами, изображают дома с номерами (они держат в руке разрезные цифры, обозначающие числа от 0 до 10). Самые быстрые почтальоны должны быстро определить на конверте номер дома, записанного примером (решить пример), и разнести письма в соответствующие дома (отдать детям, у которых карточки с цифрами, обозначающими ответы примеров, записанных на конвертах). Кто быстро и правильно разнесет письма по назначению, тот — самый быстрый почтальон. Решение примеров проверяют все ученики. Форма: Индивидуальные
|
|||
|