Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поезд №. Самый быстрый почтальон



38. Поезд №...

Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10.

Оборудование: Карточки с примерами, таблички с цифрами.

Содержание: Учитель раздает учащимся карточки с примерами (можно дать примеры на разные арифметические действия). Ученики решают их. На середину класса или зала выезжает "паровоз" с номером 7. К нему бегут «цепляться» только те «вагончики» (ученики), у которых в примере ответ 7.

После этого «паровоза» выезжает следующий, с номером 6.

Когда составлены два—три «поезда», начинается проверка. Каждый ученик читает пример. Если ответ его примера не равен номеру «поезда», то этот «вагончик» отцепляется от «паровоза».

Форма: Групповая

 

 


39. Самый быстрый почтальон

Дидактическая цель: Закрепление примеров прибавления и вычитания в пределах 10.

Оборудование: Листки бумаги и разрезные цифры.

Содержание: Учитель раздает пяти ученикам по одинаковому числу карточек (писем), на обратной стороне которых записаны примеры на сложение и вычитание. Дети, сидящие за партами, изображают дома с номерами (они держат в руке разрезные цифры, обозначающие числа от 0 до 10). Самые быстрые почтальоны должны быстро определить на конверте номер дома, записанного примером (решить пример), и разнести письма в соответствующие дома (отдать детям, у которых карточки с цифрами, обозначающими ответы примеров, записанных на конвертах). Кто быстро и правильно разнесет письма по назначению, тот — самый быстрый почтальон.

Решение примеров проверяют все ученики.

Форма: Индивидуальные

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.