Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Войди в ворота. Освободи птичку



40. Войди в ворота

Дидактическая цель: закрепление приемов сложения и вычитания

Оборудование: карточки с числами

Содержание: Содержание игры: дети берут карточки с числами 0, 1, 2, … , 10. Два ученика образуют ворота (оба поднимают вверх сцепленные руки), в свободных руках они держат карточки с цифрами. В результате образуется несколько пар детей и один лишний. Он входит в ворота, выбирает ученика с такой карточкой, чтобы их числа в сумме составили число 10. Оба ученика проходят назад. Оставшийся без пары ученик также входит в ворота и подбирает пару себе. Все дети сидевшие за столами, следят за правильностью подбора пар.

Форма: Фронтальная

 

 

 


41. Цветик – семицветик

Дидактическая цель: Развитие внимания, устного счета, невербальное закрепление учебного материала.

Оборудование: Цветок с лепестками, на которых написаны числа, а в середине математические знаки и число

Содержание: Из цветной бумаги делается большой и красочный цветок. На лепестках цветка написаны числа, а в середине математические знаки (+ или - ) и число.

Задание: Дети по вызову учителя выходят к доске, выбирают лепесток, составляют пример и решают его устно.

Форма: Фронтальная

 

 

42. Освободи птичку

Дидактическая цель: Обобщение знания чисел от 21 до 100.

Оборудование: Интерактивная доска

Содержание: Птички находятся в клетке и учитель предлагает детям выпустить их на волю, но для этого нужно выполнить задание. Учащиеся берут птичку из клетки и с обратной стороны читают задание (например, посчитай десятками до 60, назови число, в которых 2 дес., и 6 ед., и.т.п). Если ученик правильно ответит на вопрос, то птичка летит (переставляется) на дерево, если нет, то возвращается обратно в клетку.

Форма: Индивидуальная

 

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.