|
|||
Войди в ворота. Освободи птичку40. Войди в ворота Дидактическая цель: закрепление приемов сложения и вычитания Оборудование: карточки с числами Содержание: Содержание игры: дети берут карточки с числами 0, 1, 2, … , 10. Два ученика образуют ворота (оба поднимают вверх сцепленные руки), в свободных руках они держат карточки с цифрами. В результате образуется несколько пар детей и один лишний. Он входит в ворота, выбирает ученика с такой карточкой, чтобы их числа в сумме составили число 10. Оба ученика проходят назад. Оставшийся без пары ученик также входит в ворота и подбирает пару себе. Все дети сидевшие за столами, следят за правильностью подбора пар. Форма: Фронтальная
41. Цветик – семицветик Дидактическая цель: Развитие внимания, устного счета, невербальное закрепление учебного материала. Оборудование: Цветок с лепестками, на которых написаны числа, а в середине математические знаки и число Содержание: Из цветной бумаги делается большой и красочный цветок. На лепестках цветка написаны числа, а в середине математические знаки (+ или - ) и число. Задание: Дети по вызову учителя выходят к доске, выбирают лепесток, составляют пример и решают его устно. Форма: Фронтальная
42. Освободи птичку Дидактическая цель: Обобщение знания чисел от 21 до 100. Оборудование: Интерактивная доска Содержание: Птички находятся в клетке и учитель предлагает детям выпустить их на волю, но для этого нужно выполнить задание. Учащиеся берут птичку из клетки и с обратной стороны читают задание (например, посчитай десятками до 60, назови число, в которых 2 дес., и 6 ед., и.т.п). Если ученик правильно ответит на вопрос, то птичка летит (переставляется) на дерево, если нет, то возвращается обратно в клетку. Форма: Индивидуальная
|
|||
|