|
|||
Веселый счет.. Закрой форточку.. Найди ответ34. Веселый счет. Дидактическая цель: Закрепление счета от 1 до 10 и от 10 до 1. Оборудование: Карточки с цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 перемешаны и разложены на столах учащихся. Содержание: Дети одновременно подбирают по порядку карточки с цифрами и показывают учителю. Аналогично можно провести счет от 10 до 1. Форма: Фронтальная
35. Кто из них прав? Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10. Оборудование: Куклы, наборное полотно, таблички с цифрами. На наборном полотне выставляются изображения: Буратино, матрешки, мартышки. Содержание: Учитель пишет на доске или составляет из цифр на наборном полотне пример и предлагает решить его учащимся: 5 – 3= (11 – 3=). Около кукол учитель ставит таблички с цифрами. Например, на табличках 3, 2, 1. Учитель спрашивает: «Кто из них прав? Кто решил пример правильно?» Учащиеся должны доказать правильность ответа одной из кукол, решив пример (с помощью дидактического материала). Форма: Фронтальная
36. Закрой форточку. Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10. Оборудование: У каждого из учеников карточки (10 х 15 см) с примерами. Один из компонентов в примерах неизвестен. У учителя маленькие карточки с числами (с неизвестными компонентами). Содержание: Учитель называет число. Если это число подходит к примеру, то ученик поднимает руку и называет весь пример. Остальные учащиеся проверяют. Выигрывает тот, кто верно и быстро заполнил все «форточки» своей карточки. Форма: Фронтальная
37. Найди ответ Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10. Оборудование: Карточки с примерами, карточки с соответствующими ответами. Содержание: Учитель раздает половине учащихся карточки с примерами. Каждый ученик получает по одному примеру. Другая половина учеников класса получает карточки с ответами и выстраивается около доски. Ученик, получивший карточку (примером, громко его читает. Все дети решают. Выходит из шеренги ученик с ответом и говорит: «Получится...» Выигрывает тот ряд, в котором ученики меньше всего ошибались. Форма: Групповая
|
|||
|