Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Веселый счет.. Закрой форточку.. Найди ответ



34. Веселый счет.

Дидактическая цель: Закрепление счета от 1 до 10 и от 10 до 1.

Оборудование: Карточки с цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 перемешаны и разложены на столах учащихся.

Содержание: Дети одновременно подбирают по порядку карточки с цифрами и показывают учителю. Аналогично можно провести счет от 10 до 1.

Форма: Фронтальная

 

 

 


35. Кто из них прав?

Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10.

Оборудование: Куклы, наборное полотно, таблички с цифрами.

На наборном полотне выставляются изображения: Буратино, матрешки, мартышки.

Содержание: Учитель пишет на доске или составляет из цифр на наборном полотне пример и предлагает решить его учащимся:

5 – 3= (11 – 3=).

Около кукол учитель ставит таблички с цифрами.

Например, на табличках 3, 2, 1. Учитель спрашивает: «Кто из них прав? Кто решил пример правильно?» Учащиеся должны доказать правильность ответа одной из кукол, решив пример (с помощью дидактического материала).

Форма: Фронтальная

 

 

36. Закрой форточку.

Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10.

Оборудование: У каждого из учеников карточки (10 х 15 см) с примерами. Один из компонентов в примерах неизвестен. У учителя маленькие карточки с числами (с неизвестными компонентами).

Содержание: Учитель называет число. Если это число подходит к примеру, то ученик поднимает руку и называет весь пример. Остальные учащиеся проверяют. Выигрывает тот, кто верно и быстро заполнил все «форточки» своей карточки.

Форма: Фронтальная

 

 


37. Найди ответ

Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10.

Оборудование: Карточки с примерами, карточки с соответствующими ответами.

Содержание: Учитель раздает половине учащихся карточки с примерами. Каждый ученик получает по одному примеру. Другая половина учеников класса получает карточки с ответами и выстраивается около доски. Ученик, получивший карточку (примером, громко его читает. Все дети решают. Выходит из шеренги ученик с ответом и говорит: «Получится...» Выигрывает тот ряд, в котором ученики меньше всего ошибались.

Форма: Групповая

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.