Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кто быстрее?. Магический квадрат.. Теремок.. Веселый счет.



27. Кто быстрее?

Дидактическая цель: закрепление приемов сложения и вычитания

Оборудование: Карточки

Содержание: Учащимся раздаются карточки. Все работают индивидуально, по команде они заполняют таблицы.

Форма: Индивидуальная

 

 


28. Магический квадрат.

Дидактическая цель: закрепление приёмов сложения и вычитания

Оборудование: Интерактивная доска

Содержание: Заполнить пустые клетки так, чтобы суммы во всех горизонтальных и вертикальных рядах были равны.

Форма: Индивидуальная

 

 

29. Теремок.

Дидактическая цель: сложение в пределах 10.

Оборудование: Интерактивная доска

Содержание: Всем, кто просится пожить в домике, дается задание, например, составить примеры с ответом 3, 4, 5, 6. Дети помогают всем, потому, что хотят, чтобы все житии под одной крышей.

«Составь круговые примеры.»

-составление примеров, у которых первый компонент равен ответу предыдущего примера.

Учитель пишет на доске примеры, у которых задан первый компонент. Учащиеся составляют примеры с ответом, равным первому компоненту следующего примера.

7-5=2 2+6=8 8+2=10 10-8=2 2+5=7

Учащиеся составляют цепочку примеров по данному образцу

Форма: Индивидуальная

 

 

 


30. Веселый счет.

Дидактическая цель: сложение в пределах 10.

Оборудование: карточки с выражениями

Содержание: Детям показывает учитель карточки с примерами, а они числом движений дают ответ: «Столько раз ногою топнем (8-4), столько раз руками хлопнем (5+4), мы присядем столько раз (7-4), мы наклонимся сейчас (6-4), мы подпрыгнем ровно столько (10-4). Ай да счет! Игра и только».

Форма: Фронтальная

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.