|
|||
Кто быстрее?. Магический квадрат.. Теремок.. Веселый счет.27. Кто быстрее? Дидактическая цель: закрепление приемов сложения и вычитания Оборудование: Карточки Содержание: Учащимся раздаются карточки. Все работают индивидуально, по команде они заполняют таблицы. Форма: Индивидуальная
28. Магический квадрат. Дидактическая цель: закрепление приёмов сложения и вычитания Оборудование: Интерактивная доска Содержание: Заполнить пустые клетки так, чтобы суммы во всех горизонтальных и вертикальных рядах были равны. Форма: Индивидуальная
29. Теремок. Дидактическая цель: сложение в пределах 10. Оборудование: Интерактивная доска Содержание: Всем, кто просится пожить в домике, дается задание, например, составить примеры с ответом 3, 4, 5, 6. Дети помогают всем, потому, что хотят, чтобы все житии под одной крышей. «Составь круговые примеры.» -составление примеров, у которых первый компонент равен ответу предыдущего примера. Учитель пишет на доске примеры, у которых задан первый компонент. Учащиеся составляют примеры с ответом, равным первому компоненту следующего примера. 7-5=2 2+6=8 8+2=10 10-8=2 2+5=7 Учащиеся составляют цепочку примеров по данному образцу Форма: Индивидуальная
30. Веселый счет. Дидактическая цель: сложение в пределах 10. Оборудование: карточки с выражениями Содержание: Детям показывает учитель карточки с примерами, а они числом движений дают ответ: «Столько раз ногою топнем (8-4), столько раз руками хлопнем (5+4), мы присядем столько раз (7-4), мы наклонимся сейчас (6-4), мы подпрыгнем ровно столько (10-4). Ай да счет! Игра и только». Форма: Фронтальная
|
|||
|