|
|||||||
Будь внимателен.. В а р и а н т 2.. Светофор.14. Будь внимателен. Дидактическая цель: Сложение и вычитание в пределах 100, 1000 Оборудование: Интерактивная доска Содержание: В а р и а н т 1. Учитель пишет на доске (в середине и повыше) число, до которого учащиеся будут дополнять предъявляемые учителем числа. Например, учитель пишет число 100 и показывает карточку с числом 60. Учащиеся должны назвать число 40, дополняющее 60 и 100. Они должны отвечать быстро, по очереди, зазевавшиеся получают минус. В конце игры подсчитывается число :минусов в каждом ряду. Тот Ряд, в котором нет минусов или их мало, считается победителем. В а р и а н т 2. Соревнование проходит между двумя учениками, но большинство учащихся класса так- же принимают участие. К доске выходят два ученика. Стоящий справа называет число круглых десятков (или сотен), например: 40 (400), а другой дополняет это число до 100·(1000), т.е. отвечает: 60 (или 600). Затем выходит следующая пара и т.д. После этого задание следует усложнить. Один ученик называет не круглые десятки, а любое двузначное число. Другой ученик дополняет до 100 (или до 1000). Например, один говорит - 85, другой - 15 (или один - 850, другой - 150). Итоги можно подводить и по рядам. В каком ряду было допущено учащимися меньше всего ошибок, тот ряд и считается выигравшим. На первую парту этого ряда ставится флажок. Форма: Фронтальная
15. Светофор. Дидактическая цель: Оборудование: светофор с кругами трех цветов - желтым зеленым и красным; карточки с примерами. Содержание: Перед началом игры учитель проводит беседу о поведении пешеходов при переходе улицы заостряет внимание на желтом, зеленом и красном свете светофора. В игре «Светофор» все ребята - пешеходы. Когда зажжется желтый свет надо быть очень внимательным и решать пример. Зеленый свет показывает, что пример решен верно и можно переходить к решению следующего примера. Красный свет показывает, что пример решен неверно, ИДТИ дальше нельзя, а нужно снова решать, чтобы получился правильный ответ. Игра начинается. Светофор показывает желтый свет. Учитель предъявляет учащимся карточку с примером. Ученики решают и дают ответ устно либо поднимают карточки с ответом. Если ответ дан правильно в светофоре загорается зеленый свет. Затем снова зажигается желтый свет. Значит, надо приготовиться. Снова предъявляется карточка с примером и т.д. Форма:
|
|||||||
|