Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цепочка.. II вариант. Навстречу друг другу.. Лучший космонавт.



10. Цепочка.

Дидактическая цель: Воспроизведение примеров прибавления и вычитания единицы по памяти.

Оборудование: Мяч

Содержание:                                     I вариант

Учитель бросает мяч ученику и составляет пример на прибавление или вычитание 1. Ученик, получивший мяч, называет ответ примера и возвращает мяч учителю и т. д.

II вариант

Учитель, бросая мяч, называет число 10, затем 9 и т. д. Поочередно он дает ученикам задание: «Назвать число на 1 меньше». Каждый, получивший мяч, называет нужное число.

Форма: Фронтальная

 

11. Навстречу друг другу.

Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10.

Оборудование: Выражения

Содержание: Учитель заранее записывает на доске пять—семь примеров, причем примеры записываются в строчку с промежутком для ответа. (Например: 4+5= 3 - 2= 7 - 2= 8 + 2= 4 - 3= 6 + 2 = ). К доске выходят два ученика, учитель открывает примеры и дает команду начинать решение. Один ученик начинает решать слева, а другой — справа, т.е. навстречу друг другу. Кто решит правильно больше примеров, тот выиграл.

Форма: Индивидуальная

 

 


12. Расти, расти, лесок!

Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10.

Оборудование: Карточки с выражениями

Содержание: Учитель предъявляет учащимся примеры устно или на карточках. Ученики решают их. Кто нашел правильный ответ, встает. Учитель приговаривает: «Выросло одно деревце, выросло второе, пока еще лесок реденький; расти, расти, лесок!»

Когда все ученики решат примеры, то учитель говорит: «Вырос густой лес».

Форма: Фронтальная

 

13. Лучший космонавт.

Дидактическая цель: Формирование навыков прибавления и вычитания четырех.

Оборудование: Рисунки ракет и карточки с выражениями 

Содержание: Учитель на доске рисует 10 ракет с номерами от 1 до 10.Вызываются сразу 11 учеников. Вокруг стола, где разложены карточки с примерами, взявшись за руки, дети идут и проговаривают:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет.

Как только сказано последнее слово, учитель выдает каждому из них карточки с примерами, на которых зашифрован номер ракеты, на которой полетит космонавт. Они решают примеры, определяя номер своей ракеты, и пишут пример под соответствующим номером ракеты.

Форма: Групповая

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.