|
|||
Цепочка.. II вариант. Навстречу друг другу.. Лучший космонавт.10. Цепочка. Дидактическая цель: Воспроизведение примеров прибавления и вычитания единицы по памяти. Оборудование: Мяч Содержание: I вариант Учитель бросает мяч ученику и составляет пример на прибавление или вычитание 1. Ученик, получивший мяч, называет ответ примера и возвращает мяч учителю и т. д. II вариант Учитель, бросая мяч, называет число 10, затем 9 и т. д. Поочередно он дает ученикам задание: «Назвать число на 1 меньше». Каждый, получивший мяч, называет нужное число. Форма: Фронтальная
11. Навстречу друг другу. Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10. Оборудование: Выражения Содержание: Учитель заранее записывает на доске пять—семь примеров, причем примеры записываются в строчку с промежутком для ответа. (Например: 4+5= 3 - 2= 7 - 2= 8 + 2= 4 - 3= 6 + 2 = ). К доске выходят два ученика, учитель открывает примеры и дает команду начинать решение. Один ученик начинает решать слева, а другой — справа, т.е. навстречу друг другу. Кто решит правильно больше примеров, тот выиграл. Форма: Индивидуальная
12. Расти, расти, лесок! Дидактическая цель: Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10. Оборудование: Карточки с выражениями Содержание: Учитель предъявляет учащимся примеры устно или на карточках. Ученики решают их. Кто нашел правильный ответ, встает. Учитель приговаривает: «Выросло одно деревце, выросло второе, пока еще лесок реденький; расти, расти, лесок!» Когда все ученики решат примеры, то учитель говорит: «Вырос густой лес». Форма: Фронтальная
13. Лучший космонавт. Дидактическая цель: Формирование навыков прибавления и вычитания четырех. Оборудование: Рисунки ракет и карточки с выражениями Содержание: Учитель на доске рисует 10 ракет с номерами от 1 до 10.Вызываются сразу 11 учеников. Вокруг стола, где разложены карточки с примерами, взявшись за руки, дети идут и проговаривают: Ждут нас быстрые ракеты Для прогулок по планетам. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет. Как только сказано последнее слово, учитель выдает каждому из них карточки с примерами, на которых зашифрован номер ракеты, на которой полетит космонавт. Они решают примеры, определяя номер своей ракеты, и пишут пример под соответствующим номером ракеты. Форма: Групповая
|
|||
|