|
|||
Будь внимательным.. ЗАДАЧИ В СТИХАХ.9. Будь внимательным. Дидактическая цель: закрепить умение решать простые задачи на сложение и вычитание, развивать внимание. Оборудование: Карточки с задачами в стихах Содержание: Учитель предлагает ученикам решить задачи в стихах. ЗАДАЧИ В СТИХАХ. 1. На прогулку из яслей, Вышли десять малышей. Пять из них на травку сели, Остальные – на качели. Сколько ребят село на качели? (5) 2. Слон, слониха, два слоненка, Шли толпой на водопой, А навстречу три тигренка, С водопоя шли домой. Сосчитайте поскорей, Сколько встретилось зверей? (7) 3.Дядя Ежик в сад зашел, Десять спелых груш нашел. Семь из них он дал ежатам, Остальные же – зайчатам. Сколько груш дядя Ежик дал зайчатам? (3) 4.Пять щенков в футбол играли, Одного домой позвали. Он глядит в окно, считает: Сколько их теперь играет? (4)
5.Вот восемь зайчат По дорожке идут, За ними вдогонку Двое бегут. Так сколько ж всего По дорожке лесной Торопится очень Зайчишек домой? (10) 6. Разноцветные клубки Бабушка достала И для внуков дорогих Подарочки связала: Шапочку - для Маши, Кофточку - Наташе, Варежки - Илюше, Носочки - для Андрюши, Шарфик - для Ромочки Перчатки - для Томочки. Рады внучата подаркам таким, Сказали спасибо все как один. Сколько же всего ребят Бабушку благодарят? (6) 7. Шесть гусей в пруду купалось, Двое во дворе осталось. Сколько было всех гусей? Сосчитайте поскорей! (8) 8. Семь ребят каталось с горки. Убежал домой Егорка, А потом ушел Вадим И Сережа вслед за ним. Сколько на горке осталось детей? Кто посчитал, отвечайте скорей! (4)
9. В тихой заводи реки Жили-были окуньки. Двух поймали рыбаки, А семь в реке осталось. Сколько окуньков сначала В заводи плескалось? (9) Форма: Индивидуальная
|
|||
|