|
|||
Итого часов. ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.. Итого часов. ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ. Наименование. разделов и тем. кол-во учебных. В том числе. Практические. Итого часов. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Итого часов | 34 часа | 20 часов | 14 часов |
ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Общее количество часов | В том числе | |
Теоретические часы | Практические часы | |||
1. | Вводное занятие. Повторение изученного. | 1 час | 1 час | |
2. | «Что изменилось за год?» | 1 час | 1 час | |
3. | Вместе мы команда. | 1 час | 1 час | |
4. | Слово веселит, слово утешает, слово огорчает | 1 час | 1 час | |
Что такое общение? | 1 час | 1 час | ||
6. | Давайте побеседуем о …. - тема беседы | 1 час | 1 час | |
7. | Разнообразное и уместное использование формул приветствия | 1 час | 1 час | |
8. | Разнообразное и уместное использование формул прощания | 1 час | 1 час | |
9. | Правила эффективной просьбы. | 1 час | 1 час | |
Как подарить подарок и как его принять. | 1 час | 1 час | ||
11. | Слушаю и понимаю. Переспрашиваю, если не понял. | 1 час | 1 час | |
12. | Придумай диалог. | 1 час | 1 час | |
13. | Фантазии о… | 1 час | 1 час | |
14. | Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка и я – это вся моя семья!" | 1 час | 1 час | |
15. | "Моё любимое животное" | 1 час | 1 час | |
16. | Собака в жизни человека. | 1 час | 1 час | |
17. | Наш весёлый дружный класс - много разных в нём ребят" | 1 час | 1 час | |
18. | ."Это - ты, а это – я, а это – все мои друзья" | 1 час | 1 час | |
19. | «Приятного аппетита!» (этикет за столом) | 1 час | 1 час | |
20. | Играем роль воспитанного человека. Сценки. | 1 час | 1 час | |
21. | О хороших и дурных привычках. | 1 час | 1 час | |
22. | Школа доверия. | 1 час | 1 час | |
Игры-ситуации | 1 час | 1 час | ||
Спешите делать добро. | 1 час | 1 час | ||
«В каком народе живешь, такого обычая держись». | 1 ч. | 1 ч. | ||
Как вести себя на улице. | 1 час | 1 час | ||
27. | Что мы узнали о культуре общения. | 1 час | 1 час | |
«Да здравствует вежливость и доброта!» (итоговый праздник) | 2 час | 2час | ||
Итого часов
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
№ |
п/п
Наименование
разделов и тем
Общее
кол-во учебных
часов
В том числе
Практические
часы
1 час
1 час
2 часа
Итого часов
17 часов
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонова Л.Г. Развитие речи: Уроки риторики. Ярославль, 1997.
2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. – М., 2002.
3. Бабаева Т.И. У школьного порога. – М.,1993.
4.Богуславская М.Е.. Купина Н.А. Весёлый этикет (развитие коммуникативных способностей ребёнка). – Екатеринбург, 1997.
5. Быстрова Т.А., Сизова Э.А., Шуйская Т.А. Логопедические игры и задания. – СПб.. 2001.
6. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., и др. Развиваем внимание: Рабочая тетрадь. – М.. 2001.
7.Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., и др. Развиваем мышление: Рабочая тетрадь. – М.,2001.
8. Графт Т.Р. Азбука общения // Класс. 1995. №4.
9. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. АБВГДейка: Азбука первоклассника: Учебник для 1 кл. – М., 1995.
10. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Школа вежливости: Азбука первоклассника. - М.,1996.
11. КлюеваН. В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль,1996.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|