Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 25. «В каком народе живешь, такого обычая держись».



Тема 25. «В каком народе живешь, такого обычая держись».

       Занятие призвано способствовать повышению уровня творческой активности учащихся; воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, учить толерантности.

Тема 26. «Как вести себя на улице».

Формирование у детей нравственного представления о вежливости;

Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.

Обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.

Тема 27. «Что мы узнали о культуре общения?»

 

 Познакомить учащихся с основными требованиями к культуре речи,

установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой, формировать навыки речевого общения.

 

Тема 28. Заключительное занятие. «Да здравствует вежливость и доброта!»

Обобщение и подведение итогов работы кружка за год.

Третий год обучения.

Тема 1 . «Давайте познакомимся, друг другу улыбнувшись!»

Ввести детей в мир общения, познакомить с правилами речевого этикета, развитие артикуляционной моторики… разыграть с учащимися речевые ситуации, упражнения на интонационную выразительность.

 

Тема 2. «Дом, в котором я живу».

Воспитывать у детей потребность радовать своих близких добрыми делами. Развивать невербальные средства общения у детей. Речевая ситуация.

Игра «покажи, не называя», «Кто скорее соберёт», « Кто, где живёт».

 

Тема 3. «Винтики – конфеточки - мальчики и девочки».

Прививать культуру общения, развивать навыки социального поведения, развивать речевую память и произносительные навыки. Артикуляционная. гимнастика дидактические игры, этюд, игровая ситуация.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.