|
|||
Тема 25. «В каком народе живешь, такого обычая держись».Тема 25. «В каком народе живешь, такого обычая держись». Занятие призвано способствовать повышению уровня творческой активности учащихся; воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, учить толерантности. Тема 26. «Как вести себя на улице». Формирование у детей нравственного представления о вежливости; Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. Обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками. Тема 27. «Что мы узнали о культуре общения?»
Познакомить учащихся с основными требованиями к культуре речи, установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой, формировать навыки речевого общения.
Тема 28. Заключительное занятие. «Да здравствует вежливость и доброта!» Обобщение и подведение итогов работы кружка за год. Третий год обучения. Тема 1 . «Давайте познакомимся, друг другу улыбнувшись!» Ввести детей в мир общения, познакомить с правилами речевого этикета, развитие артикуляционной моторики… разыграть с учащимися речевые ситуации, упражнения на интонационную выразительность.
Тема 2. «Дом, в котором я живу». Воспитывать у детей потребность радовать своих близких добрыми делами. Развивать невербальные средства общения у детей. Речевая ситуация. Игра «покажи, не называя», «Кто скорее соберёт», « Кто, где живёт».
Тема 3. «Винтики – конфеточки - мальчики и девочки». Прививать культуру общения, развивать навыки социального поведения, развивать речевую память и произносительные навыки. Артикуляционная. гимнастика дидактические игры, этюд, игровая ситуация.
|
|||
|