Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 20. «Играем роль воспитанного человека. Сценки».



Тема 20. «Играем роль воспитанного человека. Сценки».

Познакомить учащихся с кратким сводом правил поведения человека в современном цивилизованном обществе. Оценить уровень знаний учащихся в области воспитанности и скорректировать план индивидуальной и обще-классной работы с целью развития гуманистических начал добра, любви, уважения, милосердия. Пополнять словарный запас детей.

 

Тема 21. «О хороших и дурных привычках»

       Сформировать представление о полезных и вредных привычках, как одной из составляющей здорового образа жизни.

 

Тема 22. «Школа доверия».

Развивать у учащихся умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению. Дети разбиваются на пары и разыгрывают различные ситуации, затем меняются ролями. Таким образом, каждый ученик как бы проходит «школу доверия» своему товарищу.

 

Тема 23. «Игры-ситуации».

Развивать умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Тема 24. «Спешите делать добро».

Способствовать развитию культуры диалога, поразмышлять с учащимися о важнейших нравственных ценностях, добре, уважении, любви, о сложности нравственного выбора.

Что такое добро? Что такое зло? На протяжении всей своей истории человечество пытается ответить на эти вечные вопросы. Давайте поразмышляем вместе.

Учащимся предлагается продолжить фразы:

·  «Доброта - э то …».

·  «Добрый человек – это…».

Формирование у учащихся доброты и милосердия.

На конкретных примерах подвести детей к тому, что жестокость аморальна, и нельзя быть равнодушным к её проявлению. Воспитывать чувство сострадания, любовь к ближнему.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.