|
|||
Тема 20. «Играем роль воспитанного человека. Сценки».Тема 20. «Играем роль воспитанного человека. Сценки». Познакомить учащихся с кратким сводом правил поведения человека в современном цивилизованном обществе. Оценить уровень знаний учащихся в области воспитанности и скорректировать план индивидуальной и обще-классной работы с целью развития гуманистических начал добра, любви, уважения, милосердия. Пополнять словарный запас детей.
Тема 21. «О хороших и дурных привычках» Сформировать представление о полезных и вредных привычках, как одной из составляющей здорового образа жизни.
Тема 22. «Школа доверия». Развивать у учащихся умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению. Дети разбиваются на пары и разыгрывают различные ситуации, затем меняются ролями. Таким образом, каждый ученик как бы проходит «школу доверия» своему товарищу.
Тема 23. «Игры-ситуации». Развивать умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику. Тема 24. «Спешите делать добро». Способствовать развитию культуры диалога, поразмышлять с учащимися о важнейших нравственных ценностях, добре, уважении, любви, о сложности нравственного выбора. Что такое добро? Что такое зло? На протяжении всей своей истории человечество пытается ответить на эти вечные вопросы. Давайте поразмышляем вместе. Учащимся предлагается продолжить фразы: · «Доброта - э то …». · «Добрый человек – это…». Формирование у учащихся доброты и милосердия. На конкретных примерах подвести детей к тому, что жестокость аморальна, и нельзя быть равнодушным к её проявлению. Воспитывать чувство сострадания, любовь к ближнему.
|
|||
|