|
|||||
Тема 29. «Идем в театр».. Тема 31. «Турнир Вежливости». Итоговый праздник.. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.. Наименование. разделов и тем. количество. В том числеТема 29. «Идем в театр». Были ли дети в театре? Что понравилось и запомнилось? Кто работает в театре? Как надо вести себя в театре? Показ сказки "Огородники" (кукольный театр). Дети занимают места, смотрят сказку, благодарят актеров аплодисментами. Предложить родителям сходить с детьми в театр.
Тема 30. «Зрители и актёры». Экскурсия в театр по правилам этикета. Театр начинается с вешалки. Зрительская культура. Эту тему желательно рассматривать в практической деятельности детей, используя театральные игры и этюды: «Покупка театрального билета», «О чем рассказала театральная программа», «Сегодня мы идем в театр». Развивать коммуникативные способности. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёра. Развитие творческой инициативы. Речевая разминка, речевая ситуация, беседа по теме.
Тема 31. «Турнир Вежливости». Итоговый праздник. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.
Наименование разделов и тем |
Общее количество часов |
В том числе | |||
Теоретические часы | Практические часы | ||||
1. | «Я и ты» (занятие - знакомство) | 1 часа | 1 час | ||
«Моё любимое имя!» | 1 час | 1 час | |||
3. | «Мы живём среди людей». | 1 час | 1 час | ||
4. | «Как стать волшебником?» | 1 ч. | 1 ч. | ||
5. | Помоги товарищу. Не кричи, спокойно объясни. | 1 ч. | 1 ч. | ||
Мимика и жесты, о чем они говорят. | 1час | 1 час | |||
Подумай, с кем ты говоришь. Ты говоришь – я слушаю. | 1 час | 1 час | |||
Давайте побеседуем. Правила беседы | 1 час | 1 час | |||
9. | «За что мы иногда сами себя не любим?» | 1 час | 1 час | ||
10. | Скажи при встрече: «Здравствуйте!» Уходя, скажи «До свидания!» | 1 час | 1 час | ||
11. | Волшебное слово «Спасибо», «Пожалуйста». | 1 час | 1 час | ||
12. | Зачем быть вежливым? Как обратиться к человеку? | 1 час | 1 час | ||
13. | «Как разговаривать по телефону?» | 1 час | 1 час | ||
С кем бы ты хотел дружить? 5 правил дружбы | 1 час | 1 час | |||
«Порадовать маму. Как это просто». | 1 час | 1 час | |||
«Я не жадина!» | 1 час | 1 час | |||
Мое настроение - Что я люблю | 1 час | 1 час | |||
«Как сказать «нет» и отстоять своё мнение». | 2 часа | 1 час | 1 час | ||
Я дома и в гостях. Я встречаю гостей | 2часа | 1 час | 1 час | ||
Я играю с друзьями. | 1 час | 1 час | |||
Подарки. | 1 час | 1 час | |||
«Как помириться после ссоры» | 1 час | 1 час | |||
23. | «Для чего нужна улыбка?» | 1 час | 1 час | ||
24. | «Как научиться разговаривать с людьми» | 1 час | 1 час | ||
25. | Секреты твоего успеха (языки общения; навыки общения с внешним миром). | 1 час | 1 час | ||
26. | «Роль игры в общении». | 2 часа. | 1 час | 1 час | |
«Как понять друг друга без слов». | 1 час | 1 час | |||
Давайте играть вместе! | 2 час | 2 час | |||
Вежливое слово должен знать каждый». ( итоговый праздник) | 2 часа | 2часа | |||
|
|||||
|