|
|||
Тема 10 « Общение на расстоянии».Тема 10 « Общение на расстоянии». Познакомить учащихся с целями и средствами общения. Активизация мыслительной деятельности. Речевая разминка, речевая ситуация, игровая ситуация.
Тема 11 « Напишите мне письмо». Закрепить знания о том, с помощью чего можно общаться на расстоянии, Развивать творческую инициативу. Упражнять в записи письма с помощью пиктограмм. Речевая разминка, речевая ситуация.
Тема 12. «Умеет ли разговаривать природа». Закрепить правила поведения, общения с природой. Развитие воображения, пантомических навыков. Учить произносить фразы с определённой интонацией и с разной силой голоса. Речевая разминка, речевая ситуация, беседа о правилах поведения на природе. Лексико-грамматическая игра. Инсценировка стихотворения, игра-пантомима.
Тема 13. «Путешествие в лес». Словесно описывать животных, их поведение, действия. Развитие наблюдательности. Воспитание гуманного отношения к животным .
Тема 14 . «Как обратится с просьбой к вам? (к тебе?)». Учить, вежливо обращаться с просьбой к собеседнику. Учить, интонационно выразительно проговаривать фразы. Развивать воображение, импровизацию в ходе инсценирования, пантомимические навыки.
Тема 15. «Когда без извинения не обойтись?». Познакомить с правилами общения, которые используются при извинении. Учить находить выход из конфликтных ситуаций, используя речевые формулы извинения. Воспитывать доброжелательное отношение детей в игре. Речевая разминка, речевая ситуация, беседа, словесная игра, обыгрывание ситуации.
Тема 16. «Вежливая азбука. (Зачем нужна вежливость?)». Знакомить детей с правилами речевого общения, побуждать к употреблению в речи форм приветствия, благодарности и других слов-помощников в общении между людьми. Совершенствовать умение детей логично и связно излагать свои мысли. Побуждать детей к импровизации, творчеству, развивать коммуникативные навыки. Речевая разминка, речевая ситуация.
|
|||
|