|
|||
Тема 15 «Моё любимое животное»Тема 15 «Моё любимое животное» Учить детей интонационной выразительности речи, развивать пантомимические навыки, воображение, инициативу. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, партнёрские качества. Игровая ситуация, игра-инсценировка, беседа. Дидактическая игра «Весёлые загадки», подвижная игра «Кошачьи повадки».
Тема16. «Собака в жизни человека» Учить составлять рассказы (описание, повествование, рассуждение) используя разнообразные средства связи между частями высказывания Чтение стихотворения, беседа по теме. Дидактическая игра «Чей хвост?»
Тема17. « Наш весёлый дружный класс - много разных в нём ребят». Знакомство с тем, что речевая ситуация имеет свои компоненты. Развивать чувство красоты поэтического слова.Дикционное упражнение, беседа, разыгрывание речевой ситуации, игра «слово-творчество». Дидактическая игра «Мы разные», упражнение: «Что не так».
Тема 18. «Это - ты, а это – я, а это – все мои друзья». Развивать речевое внимание, регулировать речевое дыхание, закреплять умение составлять рассказы с опорой на иллюстрации. Поближе познакомиться с классом, помочь установить благоприятный психологический климат в классе, способствовать созданию гуманных взаимоотношений педагога и учеников.
Тема 19. « Приятного аппетита» (этикет за столом). Развивать умения учащихся вести себя в соответствии с нормами, правилами поведения, правилами этикета. Мотивация выбора данной темы: учащиеся сами должны прийти к правилам поведения в школе и школьному этикету, сами должны осознать их необходимость, чтобы потом более осознанно всего этого придерживаться.
|
|||
|