|
|||
Тема 23. «Умение понять и помочь».Тема 23. «Умение понять и помочь». Воспитать умение сочувствовать товарищу. Воспитать стремление и умение помогать людям. Формировать понятие о необходимости заранее обдумывать каждое свое действие. На основе художественного произведения разобрать, что недостаточно хотеть помочь, нужно помогать обдуманно, разумно иначе не поможешь, а навредишь. Давайте подведём итоги. Как же правильно, разумно помочь другому человеку? ( Ребята при помощи педагога делают вывод.)
Тема 24. «Школа вежливости». Мы живем среди людей. Хорошие манеры помогают нам жить в согласии с ними. Учимся общаться с незнакомыми людьми.
Тема 25. «Поездка в автобусе». Рассказать, и показывают ученикам, как надо вести себя в автобусе (входить, садиться, покупать билет, места со специальным значком, как выходить из автобуса).
Тема 26. «Сами творим красоту». Комплексное занятие "Этика" + "Забавные поделки". Готовим маленькие подарки для тех, кто нам нравится (другу, родителям, педагогам).
Тема 27. «Традиции общения в русской семь». Воспитание чувств, любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, развитие интереса к истории своей семьи. Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников. Оформление генеалогические деревья семей, стенд с фотографиями «Загляни в семейный альбом», выставка сочинений и поделок учащихся.
Тем 28."Я с бабушкой своей дружу…" Совершенствовать диалогическую и монологическую связную речь. Учить детей осознавать, что слушатель должен быть внимательным, вежливым. Воспитывать уважение к старшим. Беседа, игра «Внимательный ли ты слушатель?», задание «Расшифруй пословицу», игровая ситуация.
|
|||
|