|
|||
Занятие 16.. Занятия 17.Занятие 16. Задачи: 1. побуждать детей к эмоциональным откликам 2. установить контакт 3. учить слушать воспитателя. 4. воспитывать доброе отношение к рукотворному. 5. развитие внимания, усидчивости.
Материал: 1. настольный театр «Колобок» 2. мешочек.
Ход занятия: Психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказку! Психолог садится за стол, а дети собираются вокруг.
Психолог: У меня есть мешочек. Хотите узнать, что в нем? Из мешочка достает деда. Дети рассматривают игрушку.
Психолог: Это дедушка. Из мешочка достаем бабушку. Ставим ее напротив дедушки. Потом поочередно достаем персонажей сказки, параллельно рассказывая ее. Дети рассматривают героев сказки, пытаются подражать им.
Психолог: Вот какая сказка!!! А теперь давайте поиграем. Проводим пальчиковую гимнастику «Шарик». Я надул упругий шарик. (пальцам придать положение, какое бывает, когда держим шарик) Укусил его комарик. Лопнул шарик – не беда! (пальцы обеих рук собраны «щепотью» и соприкасаются кончиками) Новый шар надую я. (снова надуваем шар). Психолог: Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли. Психолог прощается с детьми, хвалит их.
Занятия 17. Задачи: 1. развитие координации движений (ловля и бросание мяча) 2. закрепление знаний о форме круга. 3. закреплять понятие о желтом цвете
Материал: 1. кукла Колобка 2. мячик Ход занятия: Психолог: Здравствуйте, ребятки! Сегодня к вам пришли гости (достаем колобка). Кто это? Правильно, колобок. А какой формы колобок? А какого цвета? А давайте с вами сейчас поищем, что еще у нас в группе круглой формы. Вместе с детьми ходим по группе, ищем круглые предметы. Психолог делает акценты на эти вещи у детей. Если кто-то из детей нашел, хвалим.
Колобок: Вот какие вы молодцы! Сколько всего круглого нашли. А у меня тоже есть предмет круглой формы – это мячик! Давайте с вами поиграем? Проводится игра «Поймай мячик». Дети встают перед психологом, у которого в руке мячик на расстояние 1,5 м. Сначала у нас поработают ручки: психолог кидает мяч, а ребенок должен поймать. Если поймать не получилось, поднимаем мячик и кладем ему в руки. Потом у нас работают ножки: психолог ногой слегка отбивает мяч, ребенок ловит, а потом обратно отбивает мяч психологу. Игра проводится 2 раза (сначала один этап, потом второй).
Колобок: Вот какие вы молодцы!!! Как хорошо у вас получается мячик ловить. Совсем уже большие стали. Ребята, мне пора дальше катиться. Можно я к вам еще в гости приду? Психолог и колобок прощаются с детьми и уходят.
|
|||
|