|
|||
Занятие 5.. Занятие 6.Занятие 5. Задачи: 1. развитие памяти 2. развитие мелкой моторики руки 3. развитие творческих способностей 4. развитие координации движений
Материал для занятия: 1. куклы курочки, собачки, кошки, мышки. 2. веселая музыка Ход занятия: Психолог: «Здравствуйте, ребята! Помните, что у нас было на прошлом занятии? Какую сказку мы смотрели? (дети отвечают) Молодцы! А давайте сейчас вместе с вами позовем курочку к нам?» Психолог вместе с детьми зовет курочку: «Цып-цып-цып». Приходит курочка: «Здравствуйте, ребята! У меня сегодня очень хорошее настроение! Давайте вместе споем песенку и потанцуем?» Психолог включает музыку. Вместе с детками поем песенку и инсценируем ее. Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки, желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! Лапками гребите, зернышки ищите! Психолог хвалит детей. Курочка Ряба: Ребята, а я сегодня пришла к вам не одна, а со своими друзьями. Давайте с ними познакомимся. Кошечка. Как она говорит? (вместе с детьми изображаем, как говорит кошечка) Собачка. Как она говорит? (изображаем, как говорит собачка) Мышка. (изображаем, как говорит мышка).
Психолог: Какие вы молодцы! Хорошо постарались сегодня! Нам пора уходить, но мы обязательно сюда придем. Мы все благодарим курочку и провожаем ее. Занятие 6. Задачи: 1. закреплять понятия о цветах. 2. развивать умение использовать накопленный опыт в жизни 3. развивать умение работать сообща 4. развитие мелкой и общей моторики Материал: 1. кукла собачки 2. девочка Кисточка 3. большой лист бумаги с нарисованными деревьями 4. краска желтого, красного, оранжевого цвета Ход занятия: Психолог: Здравствуйте, ребята! Я снова к вам в гости пришла не одна, помните собачку, которая приходила в гости с курочкой? Она хочет с вами поиграть. Поиграем?
Собачка: А вы знаете, какое сейчас время года? Осень! Осенью деревья разноцветные. Но скоро наступит зима и все листики с деревьев упадут. Давайте мы с вами сделаем осенний лес, который будет нас радовать всю зиму. В этом нам поможет девочка-кисточка. Детям раздаются кисточки. На столе перед ними лежит большой лист бумаги с нарисованными деревьями. Детки тычками рисуют листики оранжевого, красного, желтого цветов. В процессе работы психолог хвалит детей, помогает им.
После все рассматриваем картину, благодарим друг друга. Идем мыть руки и кисточки. Прощаемся и уходим. Психолог и собачка прощаются с детьми, хвалят им.
|
|||
|