Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 21.. Занятие 22.



Занятие 21.

Задачи: 1. развитие мелкой моторики руки

        2. развитие умения работать сообща

        3. закреплять знания о времени суток ночь и утро.

        4. развивать умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы.

 

Материал: 1. картина с изображением звездного неба

             2. пластилин желтого цвета

             3. картон темно-синего цвета

 

Ход занятия:

Психолог: Ребята, посмотрите, какое время суток изображено на картине? Правильно, ночь! А что у нас ночью появляется на небе? Луна и звезды! А луна по величине большая или маленькая? А звезды большие или маленькие? Давайте мы с вами сейчас тоже сделаем ночное небо.

Перед детьми кладем лист картона темно-синего цвета. Психолог делает луну (большой кусочек пластилина) и предлагает детям сделать много маленьких звездочек. Раздаем деткам по небольшому кусочку пластилина. Постоянно напоминаем им, что звезды должны быть маленькими. Помогаем детям, исправляем работу, если необходимо.

 

Психолог: Вот какое красивое ночное небо у нас получилось! А теперь давайте с вами покажем, как солнышко встает. Давайте сначала сядем на корточки и отдохнем чуть-чуть (дети имитируют сон). А теперь настает утро! Просыпаемся, поднимаемся, тянемся к солнышку высоко-высоко! (повторяем упражнение 3-5 раз). Вот какие молодцы! Давайте похлопаем друг другу и себе.

Психолог прощается и уходит.

 

Занятие 22.

Задачи: 1. развитие мелкой и общей моторики

        2. развитие речи, воображения

        3. развитие координации движений

        4. формировать умение соотносить свои движения со словами.

Материал: 1. картон формата А3 (на нем из пластилина сделаны дорожки)

             2. фасоль

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте, мои дорогие! Ну что, поиграем? Давайте превратимся с вами котят? Сначала помяукаем как котята….. А теперь покажем всем свои хвостики… А теперь нужно умыться: сначала ушки, потом глазки, потом носик, потом ротик, а еще животик и, конечно, спинку! Вот какие мы теперь чистые. Пойдемте, котята, погуляем.

Проводим пальчиковую гимнастику «Кошечка»

Кулачок – ладошка,

Я иду как кошка.

(две ладошки одновременно сжать в кулачки и поставить на стол, затем одновременно выпрямить пальчики и прижать ладони к столу. Повтор 3-5 раз).

Психолог: Какие замечательные маленькие пушистые котята. А вы знаете, что очень любят делать котята?  Они очень любят играть. Давайте сейчас с вами весело попрыгаем, а теперь покружимся, а теперь похлопаем в ладошки, а как наши ножки громко топают! А когда котята бегают по дорожкам, то оставляют следы. Вот посмотрите, у нас есть дорожка (показываем детям картон с дорожками из пластилина). Давайте сейчас с вами оставим такие следы из зернышек (вдавливаем с детьми фасолинки в пластилин). Вот какие котятки веселые – как быстро и весело бегают по дорожкам. А вы любите гулять? Конечно! Тогда давайте еще немного поиграйте, а потом пойдем гулять.

Психолог прощается и уходит.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.