Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 13.. Занятие 14.



Занятие 13.

Задачи: 1. развитие мелкой моторики

         2. закрепление полученного опыта.

         3. развитие памяти.

 

Материал: 1. кукла деда

              2. картон синего цвета (формат А4)

             3. белый пластилин

               4. душистый перец горошком (для глаз)

 

Ход занятия:

Психолог: здравствуйте детки. Сегодня к вам в гости пришел дедушка. Давайте вместе поздороваемся с ним.

Дедушка: здравствуйте, ребята! Вы знаете, какое сейчас время года? Правильно, зима! А что лежит на земле зимой? Снег. А снег какой: холодный или теплый? Вот знаете, я больше всего люблю лепить снеговиков. Но у вас в группе нет снега. Давайте сделаем с вами другого снеговика – из пластилина.

Кладем перед детьми картон, на котором обозначен контур снеговика, и объясняем им, что пластилин нужно размазывать аккуратно пальчиком внутри контура. Говорим, что отщипывать необходимо по маленькому кусочку. Далее помогаем детям отщипывать по маленькому кусочку пластилина. В процессе работы напоминаем, что пластилин необходимо класть только внутри контура. Если из детей кто-то положил вне контура, привязываем это к общей работе. После горошками перца выкладываем глазки.

 

Дедушка: вот какой красивый снеговик у нас получился! Молодцы ребята! Устал я что-то, совсем старенький стал. Пойду я домой.

Психолог прощается с детьми и уходит.

 

Занятие 14.

Задачи: 1. закрепление названий основных геометрических форм

         2. формирование умения ориентировки на листе бумаги

         3. закрепление понятий «над», «под».

Материал: 1. кукла бабушки

              2. лист формата А4

              3. красный квадрат, желтый прямоугольник, синий круг, два зеленых треугольника.

             4. клей ПВА

 

Ход занятия:

Психолог: здравствуйте, ребята. К вам в гости пришла бабушка. Она очень хочет, чтобы вы ей помогли. Поможете?

 

Бабушка: Ребятки, я старенькая совсем стала. Никак не могу кровать свою застелить. Вот, смотрите, все перемешалось! (показываем детям тарелочку с геометрическими фигурами). Помогите мне собрать все правильно.

Вспоминаем с детьми, чем мы накрываемся (одеялом), на что кладем голову (подушка), мы лежим на матрасе. Рассказываем, что в самом низу у нас красный матрасик. Психолог наклеивает на лист бумаги квадрат. Вспоминаем, чем накрываемся. Говорим, что на кровать кладем одеяло. Соответственно на квадрат клеим прямоугольник. Далее клеим круг (подушка) и два треугольника (на пододеяльник).

 

Бабушка: спасибо вам, ребята! Вы мне очень помогли. Но мне уже пора домой, остальные дела делать. Еще раз спасибо.

Психолог и бабушка прощаются и уходят.

 

Занятие 15.еет на лист бумаги квадрат.о. матрасик. ими фигурами). леных треуголиника.

еить это на лист бумаги.

 

Задачи: 1. побуждать детей к эмоциональным откликам

         2. продолжать учить слушать воспитателя.

         4. воспитывать доброе отношение к рукотворному

         5. развитие внимания, усидчивости.

 

Материал: 1. настольный театр «Репка»

              2. мешочек.

 

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказку!

Психолог садится за стол, а дети собираются вокруг.

 

Психолог: У меня есть мешочек. Хотите узнать, что в нем?

Из мешочка достает деда. Дети рассматривают игрушку. После достаем репку. Ставим ее напротив дедушки.

Потом поочередно достаем персонажей сказки, параллельно рассказывая ее. Дети рассматривают героев сказки, пытаются подражать им.

Когда репку достают, радуемся, хлопаем в ладоши.

 

Психолог: Вот какие молодцы!!! А теперь давайте поиграем.

 

Проводится физкультминутка «Хлоп раз».

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

Хлоп раз, еще раз,

Мы похлопаем сейчас!

А теперь скорей, скорей

Хлопай, хлопай веселей!

(движения выполняем в соответствии с текстом).

 

Психолог прощается с детьми, хвалит их.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.