|
|||
Занятие 20.Занятие 20. Задачи: 1. дать представление о празднике 8 марта 2. развитие чувства прекрасного, 3. умения работать сообща 4. учить наклеивать, учитывая композиционное положение. Материал: 1. лист формата А3 с нарисованной и раскрашенной вазой 2. цветы, вырезанные из белой бумаги (по количеству детей) 3. клей ПВА 4. картинка с изображением весны
Ход занятия: Психолог: Здравствуйте ребята! Вы знаете, какое время года настало? Правильно, весна! (обсудить признаки весны по картинке). А у нас ведь скоро праздник! Праздник мам и бабушек. И нам обязательно надо сделать для них подарок – красивый букет цветов! Давайте попробуем сделать! Перед детьми кладем лист формата А3 с нарисованной и раскрашенной вазой. Обращаем внимание, что цветов в вазе нет. Раздаем детям цветы, вырезанные из бумаги и раскрашенные. Предлагаем им приклеить их на лист, тогда у нас получится прекрасный букет для мамы. В процессе работы помогаем детям, подбадриваем их, поправляем.
Психолог: Посмотрите, какой красивый букет получился! Вашим мамам обязательно понравиться такой букет! Давайте теперь поиграем – превратимся в цветочки. Проводится пальчиковая гимнастика «Цветок». Солнце поднимается – Цветочек распускается! (разводим одновременно пальцы рук в разные стороны. Если получается, то можно одновременно поднимать руки). Солнышко садиться – Цветочек спать ложиться. (сводим пальцы вместе, опускаем руки. Можно присесть на корточки).
Психолог: Вот какие молодцы!!! Какие красивые цветочки из вас получились. А теперь давайте с вами похлопаем себе! Картину мы поставим так, чтобы мамы увидели ваш красивый букет! Психолог прощается и уходит.
|
|||
|