![]()
|
|||||||
Занятие 18.. Занятие 19.Занятие 18. Ход занятия: Психолог: Здравствуйте, ребята. Сегодня к вам в гости опять пришел Колобок. Помните, какой он формы? А какого цвета? он опять хочет с вами поиграть. Поиграете? Колобок: Ребята, а вы помните сказку про меня? Давайте мы с вами ее вспомним. Вспоминаем с детьми сказку «Колобок». Имитируем движения животных. Зайка: попрыгали как зайки, спрятались от волка, попрыгали (повтор 3-4 раза) Волк: руки перед собой, пальцы в разные стороны, напрыгиваем на Колобка (повтор 3-4 раза) Медведь: идем вперевалочку (длительность 15-20 секунд) Лиса: мягкие движения руками, идем плавно (длительность 15-20 секунд)
Психолог: Ребята, но мы ведь не хотим, чтобы лиса съела колобка? Давайте тогда покажем Колобку, как нужно убегать от лисы (побежали мелкими шагами).
Колобок: Вот как здорово мы поиграли! Спасибо вам! Но мне уже пора домой к дедушке с бабушкой. Психолог и Колобок прощаются с детьми и уходят.
Занятие 19. Задачи: 1. воспитывать доброе отношение к окружающим 2. развивать восприятие композиции 3. учить работать сообща 4. учить заполнять пространство, не выходя за пределы контура
Материал: 1. кукла бабушки 2. лист формата А3 с нарисованным фартуком 3. разноцветные геометрические фигуры из бумаги 4. клей ПВА
Ход занятия:
Психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня к вам в гости пришла бабушка из сказки про Колобка. Что мы с вами сейчас должны будем сделать, когда она придет? Правильно, поздороваться! Бабушка: Здравствуйте, ребята! Знаете, я, когда готовила Колобка, мой фартук весь испачкался. Вы мне поможете сделать новый красивый? Ну, тогда давайте попробуем… Перед детьми кладем лист формата АЗ с нарисованным фартуком. Предлагаем им приклеить разноцветные геометрические фигуры на фартук. Обращаем внимание детей, что фигуры мы приклеиваем внутри контура. В процессе работы хвалим детей, подбадриваем.
Бабушка: Спасибо вам, ребята! Вот какой красивый фартук вы для меня сделали! Пойду я деду его покажу, похвалюсь! Психолог: Что надо сказать бабушке? Правильно, до свидания! А мы сейчас с вами еще поиграем. Проводится пальчиковая гимнастика «Месим тесто». Тесто мнем, мнем, мнем! Тесто жмем, жмем, жмем! Пироги мы испечем! (руками имитируем процесс вымешивания теста и лепки пирожков).
Психолог: Вот какие молодцы! Какие пирожки вкусные испекли! Давайте похлопаем себе!! Да еще и фартук бабушке помогли сшить! Вот сколько дел сегодня на занятии сделали!!! А теперь можно и поиграть! Психолог прощается и уходит.
|
|||||||
|