Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 18.. Занятие 19.



Занятие 18.

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте, ребята. Сегодня к вам в гости опять пришел Колобок. Помните, какой он формы? А какого цвета? он опять хочет с вами поиграть. Поиграете?

Колобок: Ребята, а вы помните сказку про меня? Давайте мы с вами ее вспомним.

Вспоминаем с детьми сказку «Колобок». Имитируем движения животных.

Зайка: попрыгали как зайки, спрятались от волка, попрыгали (повтор 3-4 раза)

Волк: руки перед собой, пальцы в разные стороны, напрыгиваем на Колобка (повтор 3-4 раза)

Медведь: идем вперевалочку (длительность 15-20 секунд)

Лиса: мягкие движения руками, идем плавно (длительность 15-20 секунд)

 

Психолог: Ребята, но мы ведь не хотим, чтобы лиса съела колобка? Давайте тогда покажем Колобку, как нужно убегать от лисы (побежали мелкими шагами).

 

Колобок: Вот как здорово мы поиграли! Спасибо вам! Но мне уже пора домой к дедушке с бабушкой.

Психолог и Колобок прощаются с детьми и уходят.

 

Занятие 19.

Задачи: 1. воспитывать доброе отношение к окружающим

        2. развивать восприятие композиции

        3. учить работать сообща

        4. учить заполнять пространство, не выходя за пределы контура

 

Материал: 1. кукла бабушки

             2. лист формата А3 с нарисованным фартуком

             3. разноцветные геометрические фигуры из бумаги

             4. клей ПВА

 

 

Ход занятия:

 

Психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня к вам в гости пришла бабушка из сказки про Колобка. Что мы с вами сейчас должны будем сделать, когда она придет? Правильно, поздороваться!

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Знаете, я, когда готовила Колобка, мой фартук весь испачкался. Вы мне поможете сделать новый красивый? Ну, тогда давайте попробуем…

Перед детьми кладем лист формата АЗ с нарисованным фартуком. Предлагаем им приклеить разноцветные геометрические фигуры на фартук. Обращаем внимание детей, что фигуры мы приклеиваем внутри контура. В процессе работы хвалим детей, подбадриваем.

 

Бабушка: Спасибо вам, ребята! Вот какой красивый фартук вы для меня сделали! Пойду я деду его покажу, похвалюсь!

Психолог: Что надо сказать бабушке? Правильно, до свидания! А мы сейчас с вами еще поиграем.

Проводится пальчиковая гимнастика «Месим тесто».

Тесто мнем, мнем, мнем!

Тесто жмем, жмем, жмем!

Пироги мы испечем!

(руками имитируем процесс вымешивания теста и лепки пирожков).

 

Психолог: Вот какие молодцы! Какие пирожки вкусные испекли! Давайте похлопаем себе!! Да еще и фартук бабушке помогли сшить! Вот сколько дел сегодня на занятии сделали!!! А теперь можно и поиграть!

Психолог прощается и уходит.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.