|
|||
Занятие 23.. Занятие 24.Занятие 23. Задачи: 1. побуждать детей к эмоциональным откликам 2. развитие речи 3. воспитывать доброе отношение к рукотворному
Материал: 1. настольный театр теремок 2. мешочек.
Ход занятия: Психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в сказку! Психолог садится за стол, а дети собираются вокруг.
Психолог: У меня есть мешочек. Хотите узнать, что в нем? Взмах волшебной палочкой – из мешочка достает теремок. Дети рассматривают теремок.
Психолог: Теремок стоит в лесу. Вот елка. Из мешочка достаем елки. Дети расставляют их вокруг теремка. Потом поочередно достаем персонажей сказки, параллельно рассказывая ее. Дети рассматривают героев сказки, изображают их: голос, походку. Когда медведь разваливает теремок, акцентируем внимание детей на том, как звери расстроены. Но медведь – не отрицательный герой. Ведь он помог построить новый теремок. Вместе с детьми решаем, как звери помогали на стройке, кто какую работу выполнял.
Психолог: Вот какие молодцы!!! Какой теремок построили!!! Еще лучше прежнего! А теперь давайте отдохнем. Проводится пальчиковая гимнастика «Труба». Дом стоит с большой трубой, В нем мы будем жить с тобой. Смотрит ввысь труба на крыше, И дымит, как будто дышит. (руки сжаты в кулачки, круглые отверстия внутри. Руки перед грудью. Ставим кулачок на кулачок, меняя положение рук. Получается длинная «труба»).
Психолог: Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли. Помните, в гости к какой сказке мы с вами ходили?... Теремок! Психолог прощается с детьми, хвалит их. Занятие 24. Задачи: 1. развитие мелкой моторики руки 2. развитие восприятия, памяти 3. обучение приемам конструирования
Материал для занятия: 1. игрушка медведя 2. конструктор с крупными элементами Ход занятия: Психолог: Здравствуйте, ребята!!! Как у вас настроение? А я не одна пришла. Со мной пришел мишка из сказки «Теремок» Мишка: Здравствуйте, ребята! Помните, какой красивый теремок мы с моими друзьями в сказке построили? А хотите сами научится такой теремок строить? Перед детьми выкладывается конструктор. Вместе с детьми строим домик. Во время постройки, подбадриваем детей, помогаем, подсказываем. Если кто-то решил построить что-то другое, не запрещаем, а пытаемся связать его постройку с основной.
Мишка: Какой красивый теремок у нас получился!!! Какие вы молодцы! Вы, наверное, устали? Давайте отдохнем и поиграем? Проводится пальчиковая гимнастика «Строим дом». Целый день – тук да тук, раздается звонкий стук. Молоточки стучат, строим домик для цыплят. (руки сжаты в кулаки, стучим поочередно одним кулачком по другому). Вот какой хороший дом, в нем мы славно заживем! (вытягиваем кулачки вперед) Будем песни распевать, веселится и плясать. (хлопаем в ладоши).
Психолог: Вот какие молодцы! И домик построили и поиграли! Но, к сожалению, нам с мишкой пора уходить. Но мы еще обязательно к вам придем! Пока!
|
|||
|