|
|||
Занятие 7.. Занятие 8.Занятие 7. Задачи: 1. развитие памяти. 2. развитие воображения 3. развитие координации движения. 4. побуждать детей к эмоциональным откликам.
Материал: 1. кукла собачки.
Ход занятия: Психолог приходит в группу, знакомим детей с собачкой. Напоминает детям, что это друг курочки. Собачка здоровается с детьми и предлагает поиграть. Проводим пальчиковую гимнастику «Солнышко». Вот как солнышко встает: Выше, выше, выше! (поднять руки вверх, потянуться) К ночи солнышко зайдет: Ниже, ниже, ниже! (присесть на корточки, руки опустить на пол) Хорошо, хорошо, Солнышко смеется. А под солнышком нам всем Весело живется. (хлопать в ладоши, улыбаться)
Собачка: Какие молодцы! Ребята, а вы мне поможете? У меня сломался домик. Вы построите мне новый домик? Перед детьми выкладывается конструктор. Вместе с детьми строим домик. Во время постройки, подбадриваем детей, помогаем, подсказываем. Если кто-то решил построить что-то другое, не запрещаем, а пытаемся связать его постройку с основной. Психолог: Вот какие молодцы! Такой красивый домик построили. Давайте в этом домике будет еще кто-нибудь жить? (в домик сажаем какую-нибудь игрушку из группы). Вот как хорошо у нас получилось! Но нам с собачкой уже пора домой. Психолог и собачка прощаются с детьми.
Занятие 8. Задачи: 1. развитие координации движения. 2. развитие памяти 3. закладывать основы драматизации. 4. развитие речи.
Материал: 1. игрушка Кошки Ход занятия: Психолог: Здравствуйте, ребята! Это снова я! Будем встречать гостей? (дети отвечают) Помните, курочка знакомила вас со своими друзьями? Сегодня к вам в гости пришла кошечка. Ее зовут Мурка. Психолог подходит к каждому ребенку. Предлагает погладить кошечку. Вспоминаем, как говорит кошечка. Рассматриваем игрушку
Психолог: Посмотрите, какая у нее гладкая, мягкая шерстка. Давайте с вами тоже станем котятками. Проводим пальчиковую гимнастику «Кошечка» Кулачок – ладошка, Я иду как кошка. (две ладошки одновременно сжать в кулачки и поставить на стол, затем одновременно выпрямить пальчики и прижать ладони к столу. Повтор 3-5 раз).
Психолог: Молодцы! Какие хорошие котята получились. Нам с кошечкой уже пора домой. Но мы к вам обязательно придем! До свидания! Кошечка прощается с детками. Все уходят.
|
|||
|