|
|||
Занятие 9.. Занятие 10.Занятие 9. Задачи: 1. развитие координации движений 2. развитие памяти 3. закладывать основы драматизации.
Материал: 1. игрушка Кошки Ход занятия: Психолог: Здравствуйте, ребята! Я к вам сегодня в гости пришла за помощью. Наша с вами кошечка никак не может поймать рыбку на обед. Кошечка: Да. А так кушать хочется… Поймайте мне рыбку… Проводим пальчиковую гимнастику «Речка и рыбка». Речка, блестящая волнами бьет. Рыбка-малютка в речке живет. (волнистое плавное движение расслабленных кистей рук. Повторяем 3-5 раз) Рыбка-малютка по речке плывет, Рыбка-малютка хвостиком бьет. (выпрямленные ладони прижаты друг к другу. Поворачиваем вправо и влево, имитируя движения рыбки хвостом). Имитируем с детьми закидывание удочки. Потом радуемся, что поймали рыбку.
Психолог: Вот какие молодцы! Накормили кошку! Теперь она с удовольствием с вами поиграет. Давайте вместе надуем шарики. Проводим пальчиковую гимнастику «Шарик». Я надул упругий шарик. (пальцам придать положение, какое бывает, когда держим шарик) Укусил его комарик. Лопнул шарик – не беда! (пальцы обеих рук собраны «щепотью» и соприкасаются кончиками) Новый шар надую я. (снова надуваем шар).
Психолог: Молодцы! А теперь нам с кошечкой пора домой. Пока ребята! Психолог и кошечка прощаются с детьми.
Занятие 10. Задачи: 1. развивать умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы 2. развитие памяти 3. развитие мелкой моторики рук Материал: 1. кукла мышки
Ход занятия: Психолог заходит в группу, здоровается с детьми. Знакомит с новым другом курочки – Мышкой. Мышка предлагает поиграть. Детки «превращаются» в мышек. Проводится пальчиковая гимнастика «Мышка». Перед тем, как хрумкать сушки, Ты, мышонок, вымой ушки, Чтоб услышать шорох кошки, Что крадется по дорожке. (мизинец и указательный палец согнуты. Средний, безымянный и большой пальцы сомкнуты и вытянуты. Во время упражнения можно ходить.)
Психолог: Ой, мышата, кошка бежит! Прячемся! (дети садятся на корточки, съеживаются, ручками закрывают личико)
Психолог: вот кошка убежала, пойдем опять гулять! Снова проводим гимнастику «Мышка». Потом опять прячемся.
Психолог: Все, кошка убежала. Пора нам снова становиться детками. Раз, два, три!!! Вот как мы хорошо поиграли! Но нам с мышкой пора домой. Психолог и мышка прощаются с детьми и уходят.
|
|||
|