![]()
|
|||||||
Занятие 3.. Занятие 4.Занятие 3. Задачи: 1. развитие мелкой моторики руки 2. развитие восприятия, памяти 3. обучение приемам конструирования
Материал для занятия: 1. игрушка курочки 2. цыплята 3. конструктор с крупными элементами Ход занятия: Психолог: «Здравствуйте, ребята!!! Как у вас настроение? А я опять пришла с курочкой!» Курочка Ряба: «Здравствуйте, ребята! Я сегодня пришла к вам не одна, а с моими детками-цыплятками!»
На ковер перед детками выставляем цыпляток. Курочка Ряба: «Мои детки выросли, и наш домик стал для нас маленький. Вы поможете построить новый домик?» Психолог: «Ну что, ребятки, поможем курочке?» Перед детьми выкладывается конструктор. Вместе с детьми строим домик. Во время постройки, подбадриваем детей, помогаем, подсказываем. Если кто-то решил построить что-то другое, не запрещаем, а пытаемся связать его постройку с основной.
Курочка Ряба: «Какие красивые домики у нас получились!!! Какие вы молодцы! Вы, наверное, устали? Давайте отдохнем и поиграем?» Проводится пальчиковая гимнастика «Строим дом». Целый день – тук да тук, раздается звонкий стук. Молоточки стучат, строим домик для цыплят. (руки сжаты в кулаки, стучим поочередно одним кулачком по другому). Вот какой хороший дом, в нем мы славно заживем! (вытягиваем кулачки вперед) Будем песни распевать, веселится и плясать. (хлопаем в ладоши).
Психолог: «Вот какие молодцы! И домик построили и поиграли! Но, к сожалению, нам с курочкой пора уходить. Но мы еще обязательно к вам придем! Пока!». Занятие 4. Задачи: 1. развитие воображения 2. развитие памяти 3. развитие творческих способностей Материал для занятия: 1. куклы по сказке «Курочка Ряба» 2. мешочек 3. фломастеры (толстые) 5. лист бумаги А3 Ход занятия: Психолог: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами вспомним одну сказку. Поможете мне?» Психолог достает из мешочка куклу курочки и предлагает детям вспомнить, из какой она сказки. Если у детей не получается, он подсказывает им. После показывает сказку «Курочка Ряба». В показ сказки можно привлекать детей. Когда мышка разбивает яичко, дед с бабой начинают плакать. Курочка Ряба: «Не плачь, дед! Не плачь, баба! Я снесу вам другое яичко не золотое, а простое! Только дайте мне немного зернышек». Дед: «Но у нас кончились зернышки. Ребята, помогите нам!» Психолог: «А дайте вместе поможем бабушке и дедушке накормить курочку. Пойдем и нарисуем зернышки?» Дети вместе с психологом подходят к столу и рисуют на листе зернышки. Курочка подходит, клюет зернышки и дает яичко. Дед с бабой благодарят ребят. Психолог хвалит за проделанную работу. Все прощаются и уходят.
|
|||||||
|