Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 21. ДЕКАБРЬ



Карточка № 21

ДЕКАБРЬ

Занятие 1.

 

Задачи. Учить бросать вдаль правой и левой рукой, пол­зать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений.

Пособия. Шишки (или маленькие мячи) по количеству детей, гимнастическая скамейка.

Содержание занятия и методика его прове­дения.

Первая часть. Ходьба и бег друг за другом. После ходьбы и бега предложить детям угадать, что находится в корзине. Когда выясняется, что в корзине шишки (или мячи), воспитатель рас­сыпает их, предлагает каждому взять по одной шишке и повер­нуться к воспитателю.

Вторая часть.  Общеразвивающие упражнения (с шишка­ми).

1. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться, выпустить шишку из руки—«Шишки падают с сосны», присесть, взять шишку, выпрямиться. Повто­рить 4—6 раз.

2. И. п.: сидя, ноги врозь, руки на коленях, в одной руке шишка- Наклониться вперед, стараться не сгибать колени, по­ложить шишку между ног, выпрямиться, показать пустые руки, по указанию воспитателя нагнуться, взять шишку и выпря­миться. Повторить 4—6 раз.

3. И. п.: лежа на спине, шишка в обеих руках над головой. Поднять ноги вверх, руки вперед, коснуться шишкой стоп ног, вернуться в исходное положение — «Белочка играет с шишкой». Повторять 4—5 раз.

4. Поскоки на месте «Белочка прыгает» (20—30 сек). Ходьба друг за другом. Перейти в отведенное для метания место.

Упражнения в основных видах движений. Метание вдаль правой и левой рукой. Задание дети выполняют все одновремен­но по 2—3 раза каждой рукой. Перед каждым броском следить, чтобы дети стояли свободно, делали хороший замах и старались бросить как можно дальше. Затем дети бегут за шишкой, воз­вращаются на свое место и вновь бросают.

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. Де­ти выполняют упражнение по одному друг за другом 2—3 раза. Они помогают поставить и убрать скамейку. Напоминать детям, что во время ползания надо смотреть вперед и не торопиться. В конце скамейки спокойно сойти с нее.

    Подвижная игра «Поезд». Повторить 2—3 раза. Воспи­татель предлагает детям стать друг за другом и говорит: «Вы вагончики, а я паровоз»—и становится впереди детей. Все складывают руки, изображая гудок, и поезд начинает двигать­ся сначала медленно, затем быстрее, при этом играющие произносят: «чу-чу-чу» и делают круговые движения руками. Воспитатель замедляет темп и объявляет остановку. После следующего гудка поезд вновь отправляется в путь.

     Третья часть. Ходьба друг за другом.

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.